Официально: Нью-Йорк введет новый скоростной лимит 15 миль в час для электровелосипедов

Официальные лица Нью-Йорка готовятся к введению нового скоростного ограничения для электровелосипедов — и это не совсем зеленый свет. В соответствии с недавно объявленным планом, город вскоре установит ограничение скорости в 15 миль в час (25 км/ч) для всех электровелосипедов, в рамках более широкой кампании по борьбе с растущими опасениями по поводу безопасности на тротуарах, поведения курьеров и аварий, связанных с электровелосипедами.

План был объявлен мэром Адамсом вчера, как сообщается в газете New York Daily News.

«Я снова и снова слышал от жителей Нью-Йорка о том, как их безопасность — и безопасность их детей — подвергается риску из-за превышающих скорость электровелосипедов и электросамокатов», — заявил Адамс. «Сегодня наша администрация говорит: хватит! Мы вводим новое ограничение скорости 15 миль в час для электровелосипедов и электросамокатов, которое сделает наши улицы безопаснее».

Скоростной лимит в 15 миль в час будет самым низким среди крупных городов США и соответствует скоростному ограничению для электровелосипедов в большинстве стран Европы, где легальные электровелосипеды ограничены скоростью 25 км/ч.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Ранее Нью-Йорк ограничивал скорость электровелосипедов 25 миль в час (40 км/ч), хотя легальное ограничение для электровелосипедов в большинстве штатов США составляет 28 миль в час (45 км/ч) для класса 3 (электровелосипеды без дросселя). Для электровелосипедов с дросселем большинство штатов устанавливают ограничение в 20 миль в час (32 км/ч).

План застал врасплох компании по аренде электровелосипедов, такие как Lyft, без какого-либо предупреждения о том, что общие электровелосипеды компании, используемые в городе, больше не могут легально ездить на своих нынешних максимальных скоростях.

Лучший комментарий от ric


Понравилось 10 людям

Я могу легко ехать намного быстрее на своем (неэлектрическом) шоссейном велосипеде, обычно я набираю 35 км/ч на длинных прямых участках городских улиц

Посмотреть все комментарии

Использование электровелосипедов в Нью-Йорке резко возросло в последние годы, чему способствовали курьеры доставки, велосипедисты и любители отдыха. Но вместе с этим ростом возникла волна недовольства со стороны жителей, особенно в отношении езды по тротуарам, аварий и редких вирусных видеороликов с безрассудным поведением.

Критики утверждают, что жесткое ограничение в 15 миль в час может несправедливо наказать законопослушных водителей, но при этом мало повлияет на реальных нарушителей. Подавляющее большинство травм, связанных с электровелосипедами в городе, происходит по вине автомобилей, а не других велосипедов. А для курьеров доставки, многие из которых зависят от своих электровелосипедов для заработка, снижение скоростного лимита может означать меньшее количество доставок и меньший доход.

Согласно собственным данным города, транспортные средства остаются подавляющей причиной дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и серьезными травмами в Нью-Йорке. Электровелосипеды, будучи более заметными и поэтому часто становившимися козлами отпущения, по-прежнему намного безопаснее автомобилей, когда речь идет о столкновении с пешеходами и использовании городских улиц.

Тем не менее, правоприменение все больше фокусируется на микромобильности. Полиция Нью-Йорка недавно усилила борьбу с водителями электровелосипедов, при этом заявления о том, что правоприменение в отношении велосипедов превышает правоприменение в отношении автотранспорта, вызывают опасения, что регулирование электровелосипедов обусловлено скорее внешней эффектностью, чем фактическими данными о рисках.