
Электрический хэтчбек BYD официально прибыл в Европу. BYD Dolphin Surf — это европейская версия его самого продаваемого (и самого доступного) электромобиля Seagull. Несмотря на небольшие размеры, Dolphin Surf обладает «огромным потенциалом» по цене от 23 000 евро ($26 000).
Встречайте BYD Dolphin EV для Европы
В прошлом месяце было продано более 55 000 единиц, Seagull стал самым продаваемым электромобилем BYD в апреле. В прошлом году он занял второе место, уступив Tesla Model Y как самому продаваемому электромобилю в Китае. Теперь его можно купить в Европе.
BYD представила Dolphin Surf в среду — удлиненную версию Seagull с некоторыми улучшениями. Хотя он и не такой дешевый, как Seagull, который в Китае стоит менее 10 000 долларов (69 800 юаней), электрический хэтчбек по-прежнему является одним из самых доступных в Европе.
Dolphin Surf доступен в трех различных версиях в Европе, при этом цены начинаются от 22 990 евро ($26 000) за модель со стандартным запасом хода и запасом хода по циклу WLTP 220 км (137 миль).
До июня BYD предлагает скидочную цену всего 19 990 евро ($22 700). Dolphin Surf с увеличенным запасом хода стоит от 24 990 евро и имеет запас хода 507 км (315 миль).

BYD заявила, что компактный городской электромобиль «создан для большого города» благодаря новому спортивному дизайну и передовым автомобильным технологиям производителя.
Создан для большого города
Интерьер схож с другими автомобилями BYD, в центре расположен вращающийся сенсорный экран диагональю 10,1 дюйма (с поддержкой Apple CarPlay и Android). Он также оснащен «Hi BYD» — новой функцией голосового управления.
Несмотря на компактные размеры, Dolphin Surf имеет более 20 «умных отсеков для хранения» и объем багажника до 316 л. Со сложенными задними сиденьями электрический хэтчбек предлагает до 1037 л пространства.

Как и другие новые автомобили, Dolphin Surf стандартно оснащен передовой системой помощи водителю (ADAS) от BYD, которая включает такие функции, как интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и систему удержания в полосе движения.
BYD представит четырехместный вариант в июне. Ожидается, что цены начнутся примерно от 25 000 евро ($28 300), и ожидается, что он будет конкурировать с Renault R5 и предстоящим электромобилем Volkswagen ID.2.




Региональный директор BYD Мария Грация заявила на презентации в Берлине (по данным Reuters), что «Компактный сегмент — это следующая граница электрификации в Европе» и добавила: «Мы считаем, что этот рынок имеет огромный потенциал».
Мнение Electrek
BYD лидирует по продажам электромобилей в Китае, и это не просто лидерство. Автопроизводитель завершил свою лучшую неделю продаж в этом году, зарегистрировав почти 68 000 автомобилей с 5 по 11 мая, что на 15% больше, чем на предыдущей неделе.
Для сравнения, Tesla поставила всего 3 070 автомобилей в Китае за ту же неделю, что на 69% меньше, чем за ту же неделю 2024 года.
Будет ли Dolphin Surf пользоваться таким же спросом в Европе? Благодаря конкурентоспособным ценам, запасу хода и функциям, он может стать самым важным электромобилем BYD на сегодняшний день. Это 10-й автомобиль бренда, выпущенный в Европе, после среднеразмерного электрического внедорожника Sealion 07.
По данным S&P Global Mobility, продажи BYD в Европе в этом году могут удвоиться и составить около 186 000 единиц. К 2029 году это число может достичь примерно 400 000. Хотя европейское производство пока не планируется, в отчете отмечается, что «ценовая стратегия Dolphin Surf обеспечивает конкурентоспособность в ЕС даже с учетом тарифов».
Станет ли BYD Dolphin Surf самым продаваемым электромобилем в Европе? Оставьте свой комментарий ниже и поделитесь своим мнением.
Лучший комментарий от Daniel Larsson
Понравилось 7 людям
«Запас хода 507 км (315 миль)»
Это число для городского цикла WLTP. С каких пор мы начали использовать показатель «городского» запаса хода как единственную цифру? Очевидно, BYD хочет получить число, которое звучит внушительно, но я ожидал большей прозрачности от Electrek.
Кроме того, «горячий хэтчбек»? Возможно, время разгона 0-100 км/ч за 9,1 секунды заслужило бы такое звание в 80-х, но никак не сегодня, среди такого количества повседневных электромобилей, демонстрирующих более быстрый спринт.
Посмотреть все комментарии