
После отмены предстоящего электрического кроссовера Airflow и снятия с производства популярного седана 300, у Chrysler остался только один модельный ряд – но так быть не должно. Stellantis уже производит полноразмерный электрический седан, который может стать победителем под новой маркой.
И да – это действительно должен был быть новый Chrysler 300. Представляем DS No. 8.
Американским брендам Stellantis пришлось нелегко в последние несколько лет: Jeep пытался и не смог привлечь покупателей премиум-класса, готовых расстаться с шестизначными суммами за новый Grand Wagoneer, *или* вызвать интерес к новому электрическому Wagoneer S. Бренд Dodge не лучше с Charger, запутанным электрическим маслкаром, который пока не смог привлечь энтузиастов какого-либо рода. Тем временем, единственный оставшийся Chrysler – минивэн Pacifica – дебютировал в 2016 году. Почти десять *долгих* модельных лет назад.
Все это время европейские бренды Stellantis активно развивали желанные электромобили – совсем недавно, в декабре, они выпустили новый высокопроизводительный седан DS No. 8, представленный здесь… и я здесь, чтобы сказать вам, что он действительно ДОЛЖЕН был стать новым Chrysler 300.
Вот это, но с роскошной коринфской кожей





С другой решеткой радиатора, логотипом Chrysler на рулевом колесе и несколькими другими хромированными элементами сзади, DS Automobiles No. 8 мог бы легко стать Chrysler 300 нового поколения. Чертовски, даже авангардный стиль интерьера и вдохновленная архитектурой строчка могли бы перекликаться со стилем ар-деко здания Крайслер-билдинг в Нью-Йорке, что еще больше укрепило бы доверие к Chrysler со стороны большой модели No. 8.
По характеристикам DS также соответствует требованиям. С батареей емкостью 92,7 кВтч и стандартными электродвигателями мощностью 230 л.с. электрический кроссовер обеспечивает запас хода 750 км (466 миль) по циклу WLTP. С той же батареей и двухмоторной установкой мощностью 350 л.с., которая жертвует около 40 милями запаса хода ради более уверенной компоновки полного привода и разгона 0-60 миль в час за 5,4 секунды, что хорошо сопоставимо с предыдущим Chrysler 300 V8.
DS также предлагает относительно быструю зарядку мощностью 150 кВт, позволяющую зарядить аккумулятор с 10% до 80% (более 300 миль дополнительного запаса хода) менее чем за тридцать минут.
Почему это сработает

Подумайте обо всех причинах, по которым электрические версии Wagoneer S и Charger Daytona не смогли найти свою аудиторию. От запутанного «суббрендинга» Wagoneer до того факта, что никто на самом деле не просил ни экологичного маслкара, ни громкого электромобиля. С другой стороны, 300 – это нечто иное.
С момента своего первого появления семьдесят лет назад Chrysler 300 (называвшийся «C-300» в 1955 году) был дальновидным автомобилем. Даже самые последние версии, разработанные на платформе Mercedes-Benz W210, которую Chrysler унаследовал, будучи частью «слияния равных» с Mercedes-Benz, смотрели вперед от бренда K-car эпохи застоя к светлому будущему с инъекциями Mercedes.
С DS No. 8 Chrysler мог бы сделать это снова. Он мог бы возродить свой классический американский модельный ряд на европейской платформе, которая не была спроектирована как Chrysler, не выглядит как Chrysler и не должна работать как Chrysler, но каким-то образом работает. Тот факт, что это также могло бы стать первым успешным электромобилем бренда в США, был бы просто бонусом.
Оригинальный контент от Electrek.

Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Лучшая часть? Вам никто не позвонит, пока вы не решите двигаться дальше. Начните без проблем, нажав здесь.
Лучший комментарий от Glitter Guru
Понравилось 9 людям
Chrysler мог бы действительно использовать свое наследие минивэнов, разработав линейку электрических фургонов. Представьте себе как пассажирские, так и коммерческие электромобили, возможно, с классным ретро-стилем 80-х, чтобы конкурировать с ID. Buzz, или с более современным, утилитарным дизайном, похожим на видение Canoo.
Посмотреть все комментарии