
Пока Вашингтон продолжает угрожать экономической безопасности Америки и ее позиции мирового технологического лидера, играя с идеей отмены федерального налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов, программы ENERGY STAR и других стимулов энергоэффективности, частный энергетический сектор активизируется с массивными инвестициями в хранение энергии, зарядную инфраструктуру и коммерческие субсидии на электромобили — и помощь покупателям автопарков в навигации по этим новым стимулам становится частью более широкого бизнес-плана.
Вдохновением для этой статьи послужило недавнее объявление Ford Pro, который интегрирует свой план поиска стимулов в новую услугу Electric Vehicle Incentive Consultation Service — новое предложение, призванное помочь коммерческим клиентам Ford ориентироваться в быстро меняющемся мире стимулов для электромобилей.
Этот подход работает. За несколько коротких недель после запуска Службы консультаций Ford Pro помог клиентам обнаружить более 40 000 долларов в виде доступных стимулов для покупки зарядных устройств и 1,5 миллиона долларов для покупки электромобилей.
Примеры из практики

Колледж Joliet Junior College в Иллинойсе хотел воспользоваться преимуществами снижения загрязнения воздуха, шума и эксплуатационных расходов, обещанных электромобилями, но столкнулся с бюджетными ограничениями, из-за которых первоначальные затраты на электрификацию казались непреодолимым препятствием. Консультанты Ford Pro смогли выявить ряд государственных и местных стимулов от коммунальных служб, на которые колледж имел право, что привело к получению бесплатного зарядного устройства L2 для электромобилей и субсидии в размере 8 000 долларов от ComEd на подготовку инфраструктуры зарядки электромобилей, которые в совокупности покрыли 100% затрат колледжа на установку.
Колледж также смог получить право на получение коммерческой субсидии на электромобили в размере 7 500 долларов (также от ComEd), которая была применена в точке продажи, что позволило колледжу начать получать экономию на топливе с первого дня.
«Я недавно работал с Ford Pro, чтобы узнать больше о субсидиях на грузовик Ford Lightning 2025 года, который будет использоваться в качестве полицейского патрульного автомобиля для нашего университетского городка», — объяснил Трейси Уильямс, заместитель начальника полицейского департамента Joliet Junior College. «Они превзошли мои ожидания в этом процессе. Субсидия, на которую мы имели право, была проактивно добавлена в нашу котировку. Эта услуга была значительной помощью для нашего небольшого отдела, позволив нам более эффективно распределять ресурсы и сократить первоначальные расходы».
Ford Pro не одинок






Стартапы-производители, такие как Orange EV, ReVolt Motors и Windrose — даже 3PL-провайдеры, такие как YMX, Nuvve и Highland Electric — сделали предварительные оценки автопарков ключевой частью своих первоначальных стратегий выхода на рынок.
Даже гигантский традиционный бренд Ford, со своим Ford Pro E-Switch Assist, предлагает брать телематические данные с существующих бензиновых и дизельных Ford F-150 и Transit и отслеживать индивидуальное энергопотребление каждого автомобиля, чтобы определить, является ли он хорошим кандидатом на замену Ford EV.
«Умные инструменты, основанные на данных, таких как E-Switch Assist, открывают множество новых диалогов с нашими коммерческими клиентами, крупными и мелкими, о готовности к электромобилям; мы уже регулярно используем E-Switch Assist в консультациях, чтобы помочь организациям определить, подходят ли им электрические грузовики и фургоны», — говорит Нейт Макдональд, менеджер по стратегии электромобилей и кросс-брендовым автомобилям в Ford Pro. «Важность этих инструментов и технологий выходит за рамки продажи нового автомобиля клиенту — это меняет представление о том, будут ли электромобили работать для их бизнеса, потенциально экономя им время и деньги».
Нет сомнений в том, что E-Switch Assist — отличный продукт, но он как бы подчеркивает одну из моих главных претензий к использованию продуктов для оценки автопарков и поиска грантов в качестве интегрированной стратегии выхода на рынок для OEM-производителей.
Мнение Джо из Electrek

Проблема привязки такой оценки автопарка и поиска стимулов к любому виду продажи заключается в вопросе доверия. Представьте, что вы покупатель автопарка для крупной пекарни, стремящейся заменить свой стареющий дизельный автопарк новыми электрическими фургонами. Вы читали о парке Motiv, доказавшем свою эффективность на миллионах реальных миль, вы читали о невероятных предложениях на Chevy Brightdrop, и даже смогли ознакомиться с новым Bollinger B4 на ACT Expo ride and drive. Все они кажутся отличными, и все они, кажется, работают — *но будут ли они работать для вас*?
Возможно, да, но если вы получили оценку автопарка от Motiv, другую от Chevy и третью от Bollinger, как вы думаете, кто-нибудь из них посоветует вам обратиться к местному дилеру Isuzu, если это, действительно, самый экономически выгодный выбор для конкретных нужд вашего автопарка? Или вы думаете, что каждый аналитик чудом, посредством новых сводных таблиц и сомнительного искажения закона больших чисел, обнаружит, что *продукция их* компании идеально подходит для удовлетворения потребностей *вашего* автопарка?
Отдавая должное Ford Pro, их продукт E-Switch Assist рассматривает только продукты Ford, определяя, когда автомобили F-150 и Transit с ДВС могут быть без проблем заменены на пикапы F-150 Lightning и электрические фургоны E-Transit. Я бы также сказал, что, по моему опыту, основатель ReVolt Гас Гарднер и генеральный директор Highland Electric Дункан Макинтайр — порядочные люди, которые, вероятно, первыми скажут вам, если продукция их компаний вам не подходит — но мне легко это говорить, когда на кону не *мои* миллионы долларов и не *моя* гарантия занятости, понимаете?
Вот почему я смотрю на такие программы, как та, что есть у нас в Чикаго, где мы оба с Ким базируемся, как на настоящие отличительные знаки. Местная коммунальная служба ComEd, которая упоминается в примере с Joliet Junior College от Ford выше, предлагает беспристрастную и бесплатную оценку электрификации автопарков для соответствующих коммерческих клиентов. Эта оценка не только помогает определить, какие активы являются наиболее подходящими кандидатами для электрификации, но и учитывает местоположение клиентов, помогая им понять свои варианты зарядки и максимизировать экономию с помощью умного учета, интеллектуальных графиков зарядки вне пиковых часов, и программы субсидирования электромобилей на 90 миллионов долларов для финансирования их предложений. (!)
Не только Иллинойс поступает правильно. В Калифорнии такие компании, как GNA (теперь часть TRC и организатор ACT Expo), занимаются аналогичной работой, привлекая более 2 миллиардов долларов грантов для коммерческих автопарков. На национальном уровне такие компании, как ICF, имеют пятилетний опыт предоставления автопаркам инструментов и информации, необходимых им для максимального повышения энергоэффективности их автопарков с помощью решений, включающих электрификацию, лучшее планирование маршрутов и правильное масштабирование.
Когда все это сочетается с правильной информацией, предложениями продуктов и участием коммунальных служб, вы видите результаты — поэтому рост продаж электромобилей в Иллинойсе опережает остальную страну в 4 раза. Будем надеяться, что другие штаты и коммунальные службы обратят на это внимание и тоже начнут правильно заниматься этим вопросом с электромобилями.
Оригинальный контент от Electrek.