Xiaomi стала долгосрочным партнером Нюрбургринга и получит свой поворот на трассе Гран-при

Xiaomi Automobile, молодой бизнес по производству электромобилей, выделившийся из китайского гиганта смартфонов, заслужил уважение Нюрбургринга, одной из самых длинных и известных постоянных гоночных трасс в мире. После того как в прошлом году Xiaomi привлекла внимание общественности своим заездом по Нюрбургрингу, Xiaomi подписала долгосрочное премиальное партнерство с трассой, которое включает права на название поворота на трассе Гран-при и многое другое.

Xiaomi Automobile продолжает делать все правильно, чтобы добиться успеха в мировой индустрии электромобилей, особенно как китайский автопроизводитель. В этом ей помогает финансовая поддержка и производственная мощь материнской компании Xiaomi Corporation, гиганта потребительской электроники, которого многие называют «китайским Apple».

Во многих отношениях Xiaomi представляет собой то, что могло бы получиться, если бы Apple когда-либо вышла из своей секретной лаборатории дизайна автомобилей где-нибудь в Купертино и воплотила свои идеи в жизнь. Дизайн электромобилей Apple был бы оптимизированным, чистым и полным технологий, но ни за что бы он не выпустил флагманский автомобиль, настолько спортивный и подходящий для трека, как Xiaomi SU7 или, что еще лучше, SU7 Ultra мощностью 1548 л.с.

На пресс-мероприятии, проходившем в Китае в июле прошлого года, основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь подтвердил, что версия SU7 Ultra находится в разработке и должна появиться в первой половине 2025 года. В то время Xiaomi планировала представить прототип трехмоторного BEV на Нюрбургринге в октябре, преследуя рекорды самых быстрых моделей на планете, включая Tesla Model S Plaid и Rimac Nevera.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Во время своего заезда по Нордшляйфе в Нюрбургринге прошлой осенью Xiaomi SU7 преодолел дистанцию 20,8 км за 6:46:874 — это самое быстрое время для четырехдверного автомобиля. Это привлекло внимание многих, доказав, что компания — это больше, чем производитель смартфонов, и что она является полноправным претендентом в сегменте сверхбыстрых автомобилей.

Это положило начало дружбе между китайским автопроизводителем и знаменитой немецкой трассой. Xiaomi теперь входит в эксклюзивную тестовую группу, будет разрабатывать свои технологии на Нюрбургринге и получила права на название собственного поворота на трассе.

Xiaomi Nurburgring
Xiaomi SU7 на автосалоне в Шанхае / Источник: Scooter Doll

Xiaomi стала премиальным партнером Нюрбургринга

Нюрбургринг подтвердил «далеко идущее партнерство» с Xiaomi, которое включает местное тестирование и разработку на немецкой трассе, а также рекламу на территории комплекса.

Нюрбургринг сообщил, что после рекордного заезда Xiaomi на Нордшляйфе прошлой осенью китайский автопроизводитель был приглашен присоединиться к «Industriepool» — программе только для членов, где автопроизводители и поставщики тестируют и разрабатывают новые автомобили и их компоненты на Нюрбургринге шестнадцать недель в году.

По данным Нюрбургринга, Xiaomi также переводит (по крайней мере, часть) разработок BEV за границу на знаменитую трассу. Помимо присоединения к Industriepool, Xiaomi подписала долгосрочный рекламный контракт. Поворот 12 на трассе Гран-при теперь будет известен как «поворот Xiaomi», видимый с трибун возле стартовой/финишной линии.

Логотип Xiaomi теперь размещен на большом баннере над мостом между участками Аремберг и Фухсроре на трассе Нордшляйфе (см. изображение выше), а дополнительная видимость бренда находится у входа на Нордшляйфе. Генеральный директор Нюрбургринга Кристиан Стефани сказал о своем новом премиальном партнере:

Мы очень рады, что Xiaomi, сильный бренд из Азии, использует Нюрбургринг как важную платформу для разработки и коммуникации. Xiaomi признала, что Нюрбургринг, и особенно Нордшляйфе, — это именно то место, где можно продвигать новые технологии и инновации, в том числе в области электромобильности.

Наконец, Xiaomi присоединилась к Бизнес-клубу Нюрбургринга, который описывается как «B2B-сеть для крупных и малых компаний из различных отраслей». В Weibo генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь сообщил, что серийная версия Xiaomi SU7 Ultra в настоящее время «испытывает трассу Нюрбургринг Нордшляйфе». Нам предстоит увидеть, какие времена покажет автомобиль и побил ли он рекорд своего прототипа.