
Прошедшая в прошлом месяце на выставке bauma в Германии выставка была настолько масштабной, что отраслевой разум все еще пытается переварить все увиденное – и это касается новых электрических погрузчиков для пересеченной местности от испанского бренда AUSA!
AUSA называет себя «глобальным производителем компактной внедорожной техники для транспортировки и перемещения материалов», что подтверждается поставкой более 12 000 единиц продукции клиентам каждый год. Теперь компания надеется увеличить это число, выпустив электрический вилочный погрузчик C151E для пересеченной местности, который займет свое законное место рядом с электрическим телескопическим погрузчиком AUSA и мини-самосвалами серий 101/151.
C151 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 15,5 кВт·ч, которой хватает на «одну интенсивную смену» работы. Энергия подается на электродвигатель мощностью 19,5 кВт (приблизительно 25 л.с.) и соответствующие вилы, цилиндры наклона и т.д. Зарядка осуществляется через «стандартный» порт CCS L1/2 AC, который может зарядить большой электрический погрузчик до 80% примерно за 2,5 часа.
Иными словами: даже если вы разрядите аккумулятор почти в ноль, AUSA можно зарядить во время обеденного перерыва или смены и он будет готов к работе, как только вы к нему подойдете.
Зарядка электрического вилочного погрузчика AUSA


AUSA C151E весом 6 040 фунтов (пустой) имеет максимальную грузоподъемность 3 000 фунтов и максимальную высоту подъема чуть более 13 футов.
«Это идеальный инструмент для работы в зонах с нулевыми выбросами, таких как теплицы, муниципальные ночные работы, закрытые помещения и т. д.», — говорится в пресс-материалах AUSA. «Его можно использовать в большем количестве применений, чем традиционный вилочный погрузчик для пересеченной местности, что обеспечивает более высокую производительность».
Мнение Electrek

AUSA здесь на высоте: поскольку C151E — фактически, как и любое электрическое оборудование — можно использовать в более широком спектре сред и условий, чем дизельное оборудование, вы можете выполнять больше работы, добиваться более высокой степени использования и максимально экономить не только на топливе, но и получать доход, который был бы недоступен без него.
«Больше, больше и еще больше» — так сейчас смотрят на аккумуляторные технологии разумные операторы автопарка, и именно этот аспект, а не «неуклюжий промежуток», должен обсуждаться в отрасли.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: AUSA, через Equipment World.