Продажи Tesla (TSLA) в Германии продолжают падать, несмотря на новый Model Y

Продажи Tesla (TSLA) в Германии в апреле продолжают падать, несмотря на наращивание производства нового Model Y на Gigafactory Berlin.

Американский автопроизводитель сократил европейские продажи примерно вдвое.

Tesla в Германии

Германия была последним крупным европейским рынком, сообщившим данные о регистрациях за апрель.

Было подтверждено, что продажи аккумуляторных электромобилей выросли на 53%.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Согласно данным о регистрациях, в апреле 2025 года Tesla поставила в Германию всего 885 автомобилей, несмотря на растущий рынок электромобилей.

Это на 46% меньше по сравнению с предыдущим годом и на 31% меньше по сравнению с первым месяцем катастрофического первого квартала 2025 года.

Tesla в Европе

Tesla объяснила результаты первого квартала переходом на новую модель Model Y, но заявила, что в апреле производство вернулось в нормальное русло.

Тем не менее, продажи не восстанавливаются ни в Германии, ни в других странах Европы.

Поскольку осталось всего несколько мелких рынков, которые должны отчитаться о регистрациях за апрель, похоже, что Tesla не сможет поставить более 7000 единиц в Европе.

Это примерно на 50% меньше, чем в апреле 2024 года.

Тенденция к снижению с пика Tesla в Европе в 2023 году очевидна, и она ускорилась в первом квартале 2025 года — как из-за перехода на новую модель Model Y, так и из-за ущерба бренду:

Теперь у Tesla заканчиваются оправдания своей плохой игры в Европе. Единственное заслуживающее доверия — это то, что поставки новой Model Y RWD еще не начались, но это вряд ли объяснит 50% падение общих продаж, особенно при наличии отложенного спроса на версию AWD.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от A


Понравилось 19 людям

Итак, мой вопрос: как долго Teslerrr сможет работать на берлинском заводе в убыток, прежде чем его закроют? Стоит ли держать его открытым, если они продают всего 50 000 автомобилей в год при мощности 500 000?

Посмотреть все комментарии

Эта диаграмма, мягко говоря, вызывает беспокойство. Люди могут обвинять переход на новую модель Model Y, но факт в том, что она была доступна весь апрель, а ранние данные за май продолжают указывать на худшие показатели, чем в первом квартале, при наличии новой Model Y.

Кроме того, Tesla начала предлагать 0% финансирования на новые Model Y и Model 3 на многих европейских рынках, а также скидки на лизинг с нулевым первоначальным взносом, в том числе в Германии.

Несмотря на поставки Model Y AWD и эти стимулы, я думаю, что второй квартал для Tesla в Европе будет похож на первый.

Третий квартал станет настоящим испытанием, поскольку Model Y RWD будет доступна весь квартал. Если Tesla не сможет показать признаки восстановления в третьем квартале со всей своей линейкой, я думаю, будет справедливо ожидать коллапса спроса на Tesla в Европе.