Первое «концептуальное пространство» Rivian в Нью-Йорке выглядит как место для электромобилей, где вы бы действительно хотели провести время

Rivian завершила масштабную реконструкцию своего пространства в районе Митпэкинг в Нью-Йорке, которое было переосмыслено как первое «концептуальное пространство» американского автопроизводителя. Эти пространства будут менять тематику и локации, чтобы предоставить посетителям и владельцам Rivian уникальные места для общения и знакомства с брендом приключенческих электромобилей.

Поскольку американский автопроизводитель продолжает расширять линейку полностью электрических моделей, он также работал над созданием выставочных залов по всей территории США, чтобы предложить потребителям возможность увидеть свои модели вблизи и разработать собственную конфигурацию с помощью сотрудника Rivian.

Эти пространства Rivian Spaces также предоставляют владельцам место для общения, обслуживания и обсуждения бренда с другими. Сервисные центры и демонстрационные площадки Rivian в настоящее время насчитывают более 60 локаций в США и две в Канаде.

Несколько из этих локаций являются выделенными Rivian Spaces, например, выставочный зал на 461 W 14th Street в районе Митпэкинг в Нью-Йорке. Хотя это нью-йоркское пространство открылось всего два года назад, Rivian недавно завершила его масштабную реконструкцию, превратив в то, что компания описывает как свой первый «концептуальный опыт». По словам Rivian:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Чтобы дать как нашим давним поклонникам, так и тем, кто только знакомится с нашим брендом, возможность соприкоснуться с отличительной гранью того, кто мы есть, мы представляем ежегодные, меняющиеся концепции, которые будут воплощаться в жизнь через иммерсивный дизайн, контент, мероприятия и программы.

  • Rivian NYC
  • Rivian NYC
  • Rivian NYC

Rivian открывает свое первое концептуальное пространство в Нью-Йорке

По данным Rivian, реконструированное пространство под Хай-Лайн в Нью-Йорке называется «Приключения в нас». Стены и декор рассказывают истории людей, которые воплощают этот дух каждый день, включая реальных владельцев Rivian. Rivian заявила, что их первоначальная концепция заключается в праздновании «более широкого, более инклюзивного взгляда на приключения и вдохновении посетителей на принятие этого».

Впечатления не заканчиваются стенами концептуального пространства Rivian. Автопроизводитель разработал мультисенсорный клиентский опыт, который включает в себя зрение, звук, запах и вкус. В пространстве используются натуральные породы дерева и другие текстуры, которых можно коснуться, естественные звуковые пейзажи во время прогулки, пышная зелень для визуального и обонятельного восприятия, и даже напитки, которые можно попробовать, включая кофе от местных поставщиков, таких как Don Carvajal, и чай от Harney & Sons. Rivian поделилась дополнительными подробностями:

Посетители могут использовать цифровые дисплеи, чтобы послушать истории владельцев через наушники и узнать о зарядке с помощью интерактивной сенсорной стены. Особое внимание уделяя открытиям, особенно для детей, мы намеренно разработали интерактивные моменты на более низких уровнях с тактильными элементами, которые побуждают юных посетителей исследовать и взаимодействовать — включая опыт выбора цвета автомобиля, где дети могут выбрать свой любимый цвет Rivian. Звуковой опыт дает детям возможность угадывать звуки вокруг Нью-Йорка.

При реконструкции своего нью-йоркского пространства Rivian стремилась сделать выставочный зал под Хай-Лайн открытым, зеленым и привлекательным продолжением окружающего парка. Помимо того, что это первое концептуальное, иммерсивное пространство, нью-йоркский филиал Rivian в районе Митпэкинг также будет предлагать эксклюзивные «приключенческие поездки», в которых клиенты могут записаться на демонстрационные поездки в небольших группах в места, прилегающие к Нью-Йорку, такие как Met Cloisters и Storm King Art Center.

Другие особенности пространства «Приключения в нас» включают общий кинотеатр и место для общественных собраний и дискуссионных панелей. Если вы находитесь в Нью-Йорке, вы можете посетить реконструированное пространство Rivian по адресу 461 W 14th Street, New York, NY 10014, а также перейти на страницу Spaces автопроизводителя, чтобы записаться на предстоящие мероприятия.

Если вы посетите, дайте нам знать о своем опыте!