
Спикер Палаты представителей от Республиканской партии Майк Джонсон подтвердил, что текущие обсуждения федерального налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов в рамках бюджета «скорее всего» приведут к отмене стимула для электромобилей.
Конгресс США вернулся с апрельских каникул, и переговоры по федеральному бюджету продолжаются.
В рамках нового бюджета администрация Трампа настаивает на дальнейших снижениях налогов, которые новые тарифы не могут компенсировать. Это приведет к еще большему дефициту, который Трамп обещал исправить во время своей предвыборной кампании.
Усилия Илона Маска по DOGE должны были сократить расходы на 2 триллиона долларов, но с тех пор целевой показатель был пересмотрен до 150 миллиардов долларов к 2026 году.
Теперь Конгрессу предстоит сокращать расходы, и федеральный налоговый кредит давно стал мишенью для республиканцев, которые теперь контролируют Сенат, Палату представителей и Белый дом.
Сегодня спикер Палаты представителей Майк Джонсон сообщил о ходе переговоров и сказал, что они «скорее всего» отменят налоговый кредит на электромобили (через Bloomberg):
«Я думаю, что шансов на то, что мы его отменим, больше, чем на то, что сохраним. Но посмотрим, как все сложится».
Большинство экспертов сходятся во мнении, что предлагаемые Трампом снижения налогов увеличат дефицит США по меньшей мере на 4,5 триллиона долларов в течение следующего десятилетия.
По оценкам, в 2024 году федеральное правительство потратило около 2 миллиардов долларов на авансовые выплаты по налоговым кредитам на электромобили при покупке.
Это капля в море.
Мнение Electrek
Это больше вопрос политики, чем финансовой ответственности.
Тарифы представляют собой гигантское повышение налогов для всего населения США, в то время как предлагаемые Трампом снижения налогов структурированы таким образом, чтобы в первую очередь принести пользу топ-1% населения. Ожидается, что топ-1% американских работников получат около 25% общей выгоды от снижения налогов, в то время как топ-5% получат почти половину.
Тем временем США сталкиваются с растущей проблемой государственного долга, и эти снижения налогов увеличат дефицит.
Но не стоит беспокоиться. Сокращение расходов на электромобили на 2 миллиарда долларов в год, что помогает США не сильно отставать от остального мира в критически важной электрификации автомобильной промышленности, одной из последних крупных производственных отраслей в США, поможет сократить отставание.
Было бы смешно, если бы это не было таким серьезным вопросом.
Тем не менее, мы знали, что это произойдет с момента выборов. Главный вопрос — сроки. Ожидается, что бюджет будет принят где-то между концом мая и концом июля.
Если налоговый кредит на электромобили действительно будет отменен, должен быть переходный период. Республиканцы уже предложили несколько законопроектов за последний год, и некоторые из них включали положения о сохранении доступа к кредиту до конца года, в то время как другие предлагали прекратить его действие к концу следующего месяца после принятия законодательства.
Последнее, безусловно, было бы проблематично, но это стимулировало бы продажи электромобилей в США, поскольку покупатели пытались бы воспользоваться кредитом до того, как он исчезнет.
Будучи крупнейшим автопроизводителем электромобилей в США, Tesla, вероятно, больше всего пострадает от прекращения действия налогового кредита.
В краткосрочной перспективе такие компании, как Rivian и Lucid, не пострадают слишком сильно, поскольку большинство электромобилей в их линейках слишком дороги, чтобы иметь доступ к налоговому кредиту, но это навредит перспективам их грядущих более дешевых электромобилей, таких как Rivian R2, запуск которого запланирован на следующий год.
Лучший комментарий от ModernMarvalFan
Понравилось 29 людям
Республиканцы действительно наступают на электромобили. Лишение стимулов — это одно. Они также пытаются начислить возмутительные федеральные сборы за регистрацию электромобилей.
Ну, я полагаю, Маск действительно получает много так называемых «отдач» за свои постоянные инвестиции в поддержку кандидатов от республиканцев…
Посмотреть все комментарии