Революционный Lectric XP4 нового поколения: снова шокирует индустрию

В фирменном стиле Lectric, крупнейшая североамериканская компания по производству электровелосипедов сегодня утром представила новейшее поколение своего бестселлера в рамках высокоэнергетического запуска продукта, наполненного адреналином. Lectric XP4 — это новейшее поколение ультрапопулярной линейки электровелосипедов, которое вновь предлагает шокирующий уровень обновлений по ценам, невиданным ранее в индустрии.

Проще говоря, Lectric снова сделал это; они превзошли самих себя и установили новый рекорд по соотношению цены и качества на рынке складных электровелосипедов в США.

Линейка XP — самый продаваемый электровелосипед в США, поэтому этот запуск был ожидаемо долгожданным. Поскольку примерно каждый десятый проданный в США электровелосипед — это Lectric XP (из сотен моделей, доступных на рынке), любой новый запуск в этой линейке должен был привлечь внимание. И, несмотря на чрезвычайно высокие ожидания, Lectric, похоже, не только оправдал их, но и, вероятно, превзошел то, что многие могли ожидать по такой цене.

Запуск нового XP4 фактически включает в себя два запуска: базовая модель мощностью 500 Вт предлагает ту же цену в 999 долларов, которую мы знаем со времен XP 2.0. Новая модель XP4 увеличенной дальности, которая заменяет аккумулятор емкостью 10,4 Ач на массивный аккумулятор емкостью 17,5 Ач и обновляет двигатель до 750 Вт, имеет лишь немного более высокую цену — 1299 долларов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Поскольку эта модель так важна для нас и нашего сообщества райдеров, мы были полны решимости удержать прежний уровень цен», — заявил Леви Конлоу, соучредитель и генеральный директор Lectric eBikes. «В то время как другие компании-производители электровелосипедов продолжают повышать цены и запускать новые продукты по более высоким ценам, мы знаем, что райдеры оценят то, что Lectric идет против течения и вносит огромные улучшения при той же стартовой цене, которую мы установили более четырех лет назад».

Леви говорит не для красного словца. Обе модели имеют ряд ключевых улучшений, охватывающих все: от дизайна аппаратного обеспечения до входящих в комплект компонентов и даже ощущения от езды.

Обе модели оснащены новым собственным датчиком крутящего момента, обеспечивающим более плавное и отзывчивое усиление педалей во всем диапазоне уровней мощности. Новая ведущая звезда на 56 зубьев больше и обеспечивает более комфортную частоту вращения педалей на более высоких скоростях, что означает, что те, кто использует максимальную скорость 28 миль в час (45 км/ч), соответствующую классу 3, могут делать это без необходимости слишком быстро вращать ногами.

Руль теперь оснащен обновленным цветным TFT-дисплеем со встроенным портом USB-C для зарядки телефона и других устройств. Лично протестировав электровелосипед вчера, я могу подтвердить, насколько прекрасно спроектирован TFT-экран: он предоставляет гораздо больше информации для райдера, но при этом аккуратно организован, оставаясь четким и легко читаемым даже при ярком солнечном свете.

Мой полный обзор первого тест-драйва скоро появится, а пока давайте продолжим с тем, что делает эти модели новыми и инновационными.

Рама была переработана с новой конструкцией багажника, более крупной основной трубой рамы для размещения аккумулятора увеличенной дальности и новой выносом руля, обеспечивающим более удобную посадку в кабине. Задний багажник добавляет как внешнему виду, так и функциональности велосипеда, обеспечивая цветовой акцент и стиль, а также предлагая большую совместимость с аксессуарами, установленными на его круглые трубы, при этом сохраняя более квадратные трубы, соответствующие дизайнерскому наследию последующих рам моделей XP.

Новые гидравлические дисковые тормоза были разработаны специально для Lectric и обеспечивают более резкое торможение по сравнению с гидравлическими дисковыми тормозами предыдущей версии. Номер модели тормозов — 602, что является тонким намеком на код города Феникс, штаб-квартиры Lectric.

Трансмиссия также получила обновление: нижний переключатель Tourney на 7 скоростей был заменен на более высокий уровень в иерархии Shimano — Altus на 8 скоростей.

Другие улучшения аппаратного обеспечения велосипеда включают быстросъемные педали, которые были переработаны, повышая качество и упрощая использование. Новый переключатель передач сочетается с новыми триггерными шифтерами на правой стороне руля, в паре с улучшенными эргономичными ручками Lectric с замком. Новые шифтеры и ручки потребовали нового дросселя, в результате чего был обновлен дроссель большого пальца подрулевого типа слева.

Освещение на XP4 также было улучшено и теперь включает задние указатели поворота.

Ключевой механизм блокировки аккумулятора был перемещен на сторону без привода основной трубы, что облегчает доступ, и расположен рядом с недавно разработанной крышкой зарядного порта и кнопкой включения/выключения аккумулятора.

Как и все электровелосипеды Lectric, XP4 соответствует стандарту UL2849, а оба варианта аккумуляторов совместимы с быстрым зарядным устройством на 5 А, которое обеспечивает полную зарядку за 2 или 3,5 часа для меньшего или большего аккумулятора соответственно.

Новые шины 20×3.0 имеют протектор для смешанной местности с новым дизайном, который создает более гладкую центральную часть для более тихой езды по гладким поверхностям, таким как асфальт, но сохраняет достаточную «шашку» по краям для лучшего сцепления в условиях бездорожья. Тихий ход шин был специально разработан для дополнения ультратихого двигателя Stealth, который Lectric перенес из других своих моделей в новый XP4.

В отличие от XP 3.0, который ранее был доступен только в белом или черном цветах, новый XP4 поставляется в нескольких цветовых вариантах, что является ответом на запросы клиентов, которые часто просили компанию о большем разнообразии цветовых решений. XP4 теперь включает в себя цветовые варианты: Stratus White, Tempest Gray, Raindrop Blue и Pine Green. Велосипед также доступен в двух вариантах рамы: стандартной и с заниженной верхней трубой.

Предварительные заказы на XP4 уже открыты, цена составляет 999 или 1299 долларов за версии мощностью 500 Вт и 750 Вт соответственно, а поставки ожидаются в следующем месяце.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Noah Mayer


Понравилось 3 людям

Итак, есть почти два уровня этого велосипеда — больший аккумулятор и двигатель в более дорогом варианте. Я не был уверен, будут ли они сильнее отделять версию с увеличенным аккумулятором или оставлять ее прежней.

В целом, они не просто «отделались» — они внесли МНОГО улучшений в этот велосипед. Даже педали улучшены. Они устранили большинство проблем с 3.0, и этот велосипед снова будет продаваться как горячие пирожки.

Одна из вещей, которая мне нравится, это то, что они знают, что с датчиком крутящего момента поддержание более высоких скоростей потребует значительных усилий. Поэтому я рад, что они настроили его так, чтобы вы могли продолжать движение со скоростью 28 миль в час с меньшим усилием ног. Для людей с более длинными поездками возможность поддерживать скорость 25+ миль в час без лишнего пота очень ценна.

Посмотреть все комментарии

Трудно переоценить, насколько важен запуск XP4, особенно учитывая, что стартовая цена осталась прежней доступной суммой в 999 долларов. В то время, когда тарифы заставляют другие компании повышать цены, XP4 стоит на голову выше других складных электровелосипедов на рынке США, не только по цене, но и по функциям.

Если взять версию с увеличенной дальностью за 1299 долларов с двигателем мощностью 750 Вт и аккумулятором емкостью 840 Вт*ч, легко увидеть, насколько она опережает конкурентов. Если бы Lectric сделал только одно — установил этот большой аккумулятор и датчик крутящего момента — велосипед уже превзошел бы любой другой ведущий складной электровелосипед по соотношению цены и качества. Просто не существует другого складного электровелосипеда с датчиком крутящего момента и аккумулятором на 840 Вт*ч по такой цене. Но затем Lectric пошел *намного дальше*. Все дополнения — это как гора вишен на уже привлекательном десерте XP4. От красивого нового TFT-дисплея до супер-резких новых тормозов, от обновленного переключателя передач до более тихих шин и двигателя, от простых в использовании быстросъемных педалей до улучшенной эргономики руля — все это просто добавляется сверх уже имеющегося.

Единственная функция, которую я хотел бы видеть, — это интеграция Apple FindMy для отслеживания утерянного или украденного электровелосипеда. Поверьте, я пытался донести это до соучредителя и директора по инновациям Lectric Робби Дезиела, но безрезультатно. Ну, может быть, еще есть надежда на включение отслеживания местоположения в XP5.

Но одно можно сказать точно: все остальные по-прежнему борются за второе место с Lectric. Это не новость, но теперь разрыв между Lectric и другими продолжает расти. Уже не было лучшего выбора с точки зрения соотношения цены и качества в сегменте складных электровелосипедов, а теперь Lectric еще больше увеличил этот разрыв.