
Доля электромобилей на рынке продолжает расти во втором по величине городе Америки, с ростом регистрации аккумуляторных электромобилей (BEV) более чем на 50% в первом квартале 2025 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отличная новость, но зарядная инфраструктура не успевает — однако новый план Департамента транспорта Чикаго направлен на создание достаточной инфраструктуры, чтобы город мог не отставать.
Стремясь идти в ногу с быстрым ростом электромобилей, Департамент транспорта Чикаго (CDOT) в настоящее время собирает общественное мнение по плану под названием «Chicago Moves Electric Framework». Этот первый подобный план города излагает инициативы, которые включают пилотный проект по установке зарядных устройств на бордюре через городскую коммунальную службу ComEd, а также расширенный доступ к зарядным устройствам в ключевых районах по всему городу.
Однако, в отличие от других подобных планов, новый план направлен на обеспечение зарядки электромобилей также и в районах с низким уровнем дохода (EIEC).
«В рамках этой структуры мы ставим четкие цели и определяем решения, которые отражают голоса наших жителей, сообществ и региональных партнеров», — сказал комиссар CDOT Том Карни. «Приоритизируя справедливость и участие общественности, мы создаем дорожную карту для электротранспорта, которая обслуживает каждый район и помогает снизить выбросы по всему Чикаго».
По данным CDOT, районы на юге и западе Чикаго испытывают непропорционально большое количество загрязнения воздуха и выбросов дизельного топлива, в основном из-за выхлопных газов транспортных средств. Несмотря на это, большинство общедоступных зарядных станций Чикаго сосредоточены в районах с более высоким доходом, в то время как только 7,8% находятся в районах экологической справедливости, которые сталкиваются с более высокой экологической нагрузкой.
«Слишком часто сообщества, сталкивающиеся с наибольшими экономическими и транспортными барьерами, также испытывают самое сильное загрязнение воздуха», — поясняет мэр Чикаго Брэндон Джонсон. «Приоритизируя инвестиции в исторически недостаточно обслуживаемые районы и делая чистые транспортные средства более доступными, мы можем улучшить как мобильность, так и общественное здравоохранение».
В Рамках также определены другие краткосрочные политические цели — такие как упрощение процесса установки зарядных устройств для электромобилей для предприятий и жителей, а также внедрение «Зон с низким уровнем выбросов» в районах, непропорционально затронутых загрязнением воздуха, путем ограничения или даже запрета доступа обычных средне- и большегрузных транспортных средств в часы пик.
«Chicago Moves Electric Framework» включает установку зарядных станций уровня 2 и быстрых зарядных станций постоянного тока в общественных местах, таких как библиотеки и аэропорт Мидуэй в Чикаго, «поддерживая не только личные электромобили, но и электрические такси, сервисы совместных поездок и коммерческие автопарки».
Чикаго ставит цель установить 2500 общедоступных зарядных станций для пассажирских электромобилей и электрифицировать весь парк муниципальных транспортных средств к 2035 году.
Мнение Electrek

Не хочу звучать как нытик-либерал, ребята, но Чикаго отлично справляется с электромобилями благодаря крупным стимулам от коммунальных служб как на сами автомобили, так и на инфраструктуру, губернатору, готовому поддерживать разумную экологическую политику, и солидному стремлению к созданию более обширной и лучшей инфраструктуры в районах, где она принесет наибольшую пользу. Они даже думают о детях.
Будем надеяться, что больше городов последуют этому примеру.
ИСТОЧНИК: ComEd, через Smart Cities Dive; изображение предоставлено EVgo.
Лучший комментарий от Mrvc
Понравилось 8 людям
Размещение зарядных устройств там, где люди могут их видеть, похоже, имеет наибольшее значение, а затем и доступные электромобили также имеют огромное значение. Кажется, что фонарные столбы можно относительно легко модернизировать, как это уже сделали в некоторых районах, чтобы обеспечить зарядку уровня 2. Доступная и дешевая зарядка уровня 2 — это недостающее звено во многих городских условиях.
Посмотреть все комментарии