Xiaomi SU7 Ultra вернул себе былую мощь: все 1548 л.с. доступны СЕЙЧАС

SU7 Ultra, сжигающий шины, с момента своего запуска является флагманским суперседаном бренда Xiaomi, но спорная программная настройка ограничивала мощность автомобиля «всего» 900 л.с. в обычном режиме езды — это вызвало возмущение владельцев, которые заплатили за топовую комплектацию. С последним обновлением программного обеспечения эти недостающие 648 л.с. снова в вашем распоряжении!

SU7 Ultra произвел фурор в мире спортивных автомобилей, когда ярко-желтый экземпляр с полосами оказался рядом с белым королем четвертьмильной дистанции, Tesla Model S Plaid мощностью более 1000 л.с., и был мгновенно им «уделан».

Но это было не все. Предсерийный прототип SU7 Ultra прошел легендарный Нюрбургринг всего за 6 минут и 46,874 секунды, прочно вписав альфанумерическое название 1500+ л.с. Xiaomi в книгу рекордов трассы, показав время почти на пятнадцать секунд быстрее, чем Rimac Nevera или, среди автомобилей с ДВС, Corvette ZR1, Viper ACR или Porsche 918 (выбирайте сами).

Поэтому неудивительно, что клиенты, подписавшиеся — причем в огромных количествах — были разочарованы, узнав, что SU7, который им разрешили купить, был «кастрирован» системами безопасности почти на 650 л.с. (!)

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Мы так вернулись

Возмущению владельцев SU7 Ultra не было предела. Столкнувшись с растущим давлением в интернете и социальных сетях, Xiaomi в конечном итоге решила отменить функции, ограничивающие производительность, признав, что необходимо обеспечить большую прозрачность в отношении будущих обновлений программного обеспечения они допустили ошибку, заявив в своем заявлении: «мы ценим страстную обратную связь от нашего сообщества и будем обеспечивать лучшую прозрачность в будущем».

Итак, богатые люди снова могут мчаться по дороге на гиперкарах за 9 секунд, и все в мире снова в порядке. Счастливый конец — но он как бы высвечивает ряд новых задач для автопроизводителей, продающих «программно-определяемые автомобили» на рынок, который по-прежнему воспринимает свои автомобили как продукты, в значительной степени определяемые аппаратным обеспечением.

Это подтверждается сопротивлением платить за функции по подписке и жалобами более осведомленных клиентов на то, что «заблокированный программным обеспечением» запас хода и функции удобства просто субсидируют стоимость более дорогих комплектаций и увеличивают прибыль для производителей и поставщиков.

Лучший комментарий от Ryan Leeper


Понравилось 11 людям

Это безумная мощность за 73 000 долларов!

Посмотреть все комментарии

Новая реальность разворачивается в прямом эфире, а электрический компактный пикап от Slate Auto за 20 000 долларов, поддержанный Джеффом Безосом, идет совершенно в другом направлении — время покажет, является ли более или менее технологичным решением.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Xiaomi, через CarNewsChina.


Если вы рассматриваете возможность установки солнечных панелей, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. Здесь сотни проверенных установщиков солнечных батарей конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономя 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравниваются онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.