
Honda приехала на ACT Expo этого года в Анахайме, Калифорния, с идеальным продолжением потрясающего тягача с водородными топливными элементами, который они представили в прошлом году. В этом году топливный элемент компании находится в серийном производстве и доступен уже сейчас.
«Honda Hydrogen готова к работе», — говорит Дэвид Пержински, помощник менеджера по разработке водородных решений в American Honda. «(У нас есть) технология топливных элементов, опыт и цепочка поставок для питания различных продуктов с нулевым уровнем выбросов, включая коммерческие грузоперевозки и стационарную генерацию энергии».
Компания прибыла с более развитой версией своего концепта тягача HFC на базе Peterbilt 579EV, который основан на существующем BEV этого бренда и использует топливный элемент Honda в качестве генератора с увеличенным запасом хода для своей батареи емкостью 120 кВтч… или, скорее, он бы это делал, если бы когда-нибудь был подключен к зарядному устройству.
Только на аккумуляторной батарее большой Pete обеспечивает запас хода до 150 миль при полной загрузке. Однако, благодаря топливному элементу, установленном для дополнительного пробега, запас хода грузовика увеличивается до более чем 500 миль при общей массе транспортного средства 82 000 фунтов.
Больше, чем просто расширитель запаса хода



Honda представляет мир, в котором ее водородный топливный элемент используется не только для транспортировки и логистики. На выставке ACT Expo Honda представила макет больничного размера водородного резервного генератора и намекнула, что такая установка вскоре может стать реальностью.
Для Honda это все очень обычно

Если вам кажется странным, что Honda так сильно продвигает водород в наши дни, не должно. Honda разрабатывает водородные топливные элементы почти сорок лет и представила свой первый автомобиль на водородных топливных элементах (концепт FCX, выше) еще в 1999 году.
С тех пор компания выпустила ряд транспортных средств на водородных топливных элементах серийного производства, включая инновационный гибрид Honda CR-V HFC, который позволяет заряжать батарею автомобиля емкостью 17,7 кВтч дома для пробега до 29 миль полностью на электричестве, а затем заправлять водородный бак еще на 241 милю пробега… и они не собираются останавливаться.
У нас была возможность пообщаться с Дэвидом Пержински в программе Quick Charge в прошлом году, где он более подробно рассказал нам о планах Honda в отношении водорода. Вы можете посмотреть это ниже.
В прошлом году водород прошел дикий путь
Оригинальный контент от Electrek.
Лучший комментарий от Brew
Понравилось 10 людям
Когда вы берете интервью у этих компаний, которые продвигают водород, вам нужно спрашивать их об инфраструктуре заправки. Я знаю, что все сейчас ненавидят Tesla, но одна вещь, которую они сделали правильно, — это построили сеть зарядных станций, к которой сейчас обращается практически каждый производитель автомобилей.
Если Toyota, Honda, BMW или кто-то еще действительно хочет продвигать водород, они должны строить сеть заправочных станций для этих автомобилей.
Сейчас вы не можете проехать из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, и, по слухам, в США всего около 50 водородных заправочных станций?! Это довольно уныло и является веской причиной, по которой никто не покупает эти автомобили. Удачи!
Посмотреть все комментарии