
На этой неделе Windrose прибыл на ACT Expo в Анахайме на высокой ноте: не один, а несколько их электрических тягачей со спальным местом и запасом хода 400 миль, новость о том, что первые клиентские грузовики были развернуты в США, и цель по сбору средств в размере 300 миллионов долларов. Но что по-настоящему взбудоражило прессу? Модель R700 в масштабе 1:18.
Генеральный директор Windrose Вэнь Хань, как сообщается, увеличил свою цель по сбору средств до 300 миллионов долларов, согласно сообщению Reuters, в то время как компания работает над созданием новых сборочных заводов как в Бельгии, так и в США, чтобы обойти китайские патенты на их электрический тягач R700 мощностью 700 кВт⋅ч.
Мне удалось пообщаться с Вэнем (он попросил меня не называть его мистер Хань), и я обнаружил, что он несколько отличается от моих ожиданий. Для начала, он выглядит как американец – а не традиционный китайский бизнесмен, как я ожидал. Он учился в Стэнфорде, работал в Коннектикуте, убедительно владеет испанским языком и настолько любит баскетбол, что купил местную баскетбольную команду Antwerp Giants в новом корпоративном родном городе Windrose. И, конечно, есть немного типичной бравады и странностей типичного финансиста и техно-бро, но Вэнь достаточно молод и обаятелен, чтобы это воспринималось как юношеский задор.
Независимо от того, что вы думаете о Вэне или его грузовиках, одно бесспорно: этот человек понимает, что журналисты любят сувениры с торговых выставок, и он привез прочную литую модель Windrose R700 в масштабе 1:18.
Восхитительно



Это не три фотографии одной модели тягача – это три фотографии трех моделей тягачей в пресс-зале ACT Expo. Старший редактор Clean Trucking Джей Трауготт (на фото выше, слева) получил свою первую, и это вызвало легкую суматоху среди собравшихся журналистов. Все хотели прикоснуться к грузовику, ощутить его вес и рассмотреть «анатомически правильное» изображение электрических осей, батарей и центрального расположения сиденья Windrose. Сдвижная дверь модели даже открывается, давая детальный вид на кабину Windrose и, если посмотреть «вверх», через люк грузовика.
Это моя любимая.
Были и настоящие


Три года назад Вэнь бродил по залам ACT Expo в поисках дилеров, инвесторов, партнеров – кого угодно, кто обратил бы внимание на его 3D-печатную модель тягача, которая очень напоминала тягач Tesla, анонсированный в 2017 году. В прошлом году он привез раннюю производственную модель на тест-драйв – или так я думал.
«Это был настоящий, работающий грузовик», – объяснил Вэнь (я немного перефразирую). «Он был грязный и изношенный, потому что мы его сильно эксплуатировали».
В этом году? У Вэня был новый Windrose R700 на тест-драйве, а также чистый, блестящий и новый электрический тягач в постоянно расширяющемся выставочном зале ACT Expo – и он выглядел превосходно. Подгонка и отделка, краска, материалы салона – все выглядело по меньшей мере так же хорошо, как и ожидалось от чего-то вроде International.
И эти, предположительно, не те же грузовики, на которых Joyride, ранний клиент Windrose, ездил для фотосъемки за несколько дней до выставки.
Joyride не одинок. В совет директоров Windrose входят Вин МакЛафлин, соучредитель бизнеса выделенных услуг J.B. Hunt, и Курт Фергюсон, бывший глава Coca-Cola China.
Мой друг Пол Гиупис, генеральный директор Zeem Solutions и большой поклонник дизайна и обещанной эффективности Tesla Semi, похоже, также стал сторонником Windrose. «Ты уже побывал в одном?» – спросил он, ревниво глядя на модель R700 в масштабе, которую я держал, как младенца, пока Вэнь и я шли и разговаривали. «Это потрясающе».
Электрический тягач Windrose Technology R700 со спальным местом оснащен батареей мощностью 700 кВт⋅ч, возможностями мегаваттной зарядки, разработанными совместно с гигантом первого уровня Borg-Warner, и запасом хода 400 миль при полной загрузке до его общей грузоподъемности 82 000 фунтов. Цены начинаются от 250 000 долларов – и, учитывая стимулы, такие как субсидия ComEd на коммерческие электромобили класса 8 в размере 50 000 долларов и другие государственные и федеральные стимулы для электромобилей, это ставит его на один уровень с точки зрения первоначальной стоимости с чем-то вроде International LT625 sleeper.
Учитывая это, неудивительно, что Пол был не единственным крупным покупателем автопарка, кто с широкой улыбкой и крепким рукопожатием обратился к Вэню. Ожидайте больших свершений.
Оригинальный контент с сайта Electrek.

Если вы рассматриваете возможность установки солнечных батарей, всегда рекомендуется получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечным батареям легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.