
ACT Expo — главная выставка чистых грузовых автомобилей и транспорта в Северной Америке. В 2025 году она стала еще масштабнее, с большим количеством экспонентов и более совершенными аккумуляторными электромобилями. Минусы? NACFE отличились своим лозунгом «грязная середина», а также возвращением к обсуждению «чистого дизельного топлива».
Переизбрание Дональда Трампа на пост президента Соединенных Штатов повергло поступательное внедрение электрических автопарков – и, по сути, все остальное – в состояние неопределенности и хаоса. В этот хаос NACFE (Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок) внес совершенно подрывающую прогресс идею, которая вполне могла быть разработана для отвлечения внимания от распространения практичных средне- и тяжелых электромобилей, быстрого расширения комплексной сети быстрой зарядки постоянным током и стремительно сокращающегося разрыва между первоначальной стоимостью традиционных дизельных и аккумуляторных электромобилей.
Я говорю о фразе «грязная середина», которая гласит, что, хотя мы все согласны с тем, что электромобили и аккумуляторные технологии – это будущее, «мы пока не совсем там». Результатом является ряд наблюдений, которые, хотя и очень актуальны в 2019 году, сегодня неискренне изображают электромобили как новую технологию, заявляя при этом о наличии нерешенных вопросов относительно стоимости аккумуляторов и долговечности компонентов.
Неважно, что в следующем году исполнится (проверяю записи) двадцать девять лет с начала производства Toyota Prius и тридцатая годовщина запуска производства EV1 от GM, или что Volvo находится на третьем поколении аккумуляторных электрических тягачей, или что десятки парков электромобилей проехали сотни миллионов чисто электрических миль на своих транспортных средствах – другими словами, неважно, что аккумуляторные электромобили производятся сейчас, готовы сейчас, уже у клиентов сейчас, исполняют обещание снижения совокупной стоимости владения сейчас… электромобиль может быть не подходит для некоторых парков – и лозунг NACFE «грязная середина» даст многим паркам повод купить еще одну партию дизельных тягачей, чтобы заправить их большим количеством дизельного топлива от Shell их любимых автозаправочных станций.
Все сказанное, это звучит заманчиво. Вне стенда NACFE или панельных дискуссий Shell я слышал искреннее повторение фразы «грязная середина» по крайней мере дюжину раз за последние три дня, и я должен признать, что аллитерация этой конкретной маленькой «ушной червя» – независимо от искренности намерений NACFE – замедлит темпы внедрения электромобилей как минимум на один президентский срок (плюс-минус 100 дней).
Двигаемся дальше…
Было много хорошего








Несмотря на мои нападки и возмущения по поводу всего лозунга «грязная середина», на выставке ACT Expo этого года было невероятное количество потрясающих, безуглеродных, аккумуляторных достижений. Даже слишком много, чтобы уместить их в одну статью (если только вы не любите статьи на 5000 слов).
Поэтому я даже не буду пытаться.
Вместо этого я воспользуюсь этим постом, чтобы дать вам предварительный обзор некоторых историй, которые я опубликую в ближайшие дни, полностью осветив все новейшие и лучшие электромобили, электромобили с увеличенным запасом хода (EREV) и водородные топливные электромобили (HFCEV), которые покупатели коммерческих автопарков могут заказать уже сегодня, и начать оставлять позади «грязную середину» (и своих отсталых конкурентов). Итак, ознакомьтесь с кратким списком ниже, а затем следите за обновлениями, чтобы увидеть ссылки.
Новости ACT 2025
- Zenobe выходит на рынок Северной Америки с соглашением на 500 электромобилей в Канаде (часть 4)
- Honda действительно хочет продать вам топливный элемент уже сегодня (часть 5)
- Hyundai раскрывает подробности о своем водородном тягаче
- ABB освоила тему зарядки грузовиков
- Windrose становится реальностью, а Вэнь Хань выигрывает войну за сувениры (часть 2)
- Volvo предлагает лучшие сделки на коммерческие электромобили
- Новые электрические грузовики Mack уже в пути, а один из них уже здесь (часть 3)
- Новый автономный терминальный тягач от Kalmar – это электромобиль нового уровня
Оригинальный контент от Electrek; особая благодарность ACT Expo.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономя 20-30% по сравнению с самостоятельным выбором. Кроме того, им бесплатно пользоваться, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.