
2025 год проведения выставки ACT Expo еще даже не начался, но уже есть как минимум один важный вывод, о котором стоит поговорить: электрический тягач Windrose, конкурент Tesla, из Китая Бельгии, *не* будет поставляться в Америку… он уже здесь. И он уже в руках покупателей.
Бельгийский производитель тяжелых грузовиков, ранее китайский, объявил о планах построить свой электрический тягач класса 8 R700 в США, чтобы обойти высокие тарифы и торговые ограничения на импорт HDEV в прошлом году – и на прошлой неделе компания поставила первый полностью электрический дальнемагистральный тягач-спальник американскому клиентскому парку.
Грузовики эксплуатируются компанией JoyRide Logistics, базирующимся в Финиксе перевозчиком и первой американской региональной транспортной компанией, которая эксплуатирует полностью электрические тягачи-спальники на дальних (-относительно) маршрутах, включающих ночные поездки. Первоначальное развертывание происходит в Аризоне, Калифорнии и Неваде, а общенациональное расширение уже «на горизонте», по словам обеих компаний.
«Это не просто прототип или обещание – это полностью функционирующий, дальнемагистральный электрический грузовик, готовый перевозить грузы сегодня», — говорит Вэнь Хань, основатель и генеральный директор Windrose. «Мы проверили нашу технологию по всему миру и гордимся тем, что приносим ее в США – один из важнейших логистических рынков в мире».
Удовлетворение потребностей

JoyRide Logistics LLC сотрудничает с рядом своих клиентов из списка Fortune 500, многие из которых имеют публичные ESG-цели и активно работают над сокращением выбросов Scope 3. Интеграция электрических тягачей Windrose R700 в их парки является целенаправленной мерой для достижения их заявленных целей устойчивого развития.
«Партнерство с Windrose позволяет нам оставаться впереди – не только в плане устойчивого развития, но и в плане общей эксплуатационной эффективности», — сказал Эдис Данан, президент JoyRide Logistics. «Мы говорим о экономии топлива, сокращении затрат на техническое обслуживание и парке, готовом к будущему, который наши клиенты могут принять. Мы хотим сделать электрическую логистику эффективной, масштабируемой и крутой».
Windrose привезла один из своих полностью электрических тягачей класса 8 R700 на выставку ACT Expo этого года, предоставив журналистам и покупателям парков возможность увидеть грузовик лично. На выставке прошлого года Windrose произвела впечатление предсерийным грузовиком с, казалось бы, элегантным пользовательским интерфейсом, качественно отделанным интерьером и прочной конструкцией.
R700 оснащен батареей емкостью 729 кВтч, которая, как сообщается, обеспечивает запас хода около 420 миль на одной зарядке при полной нагрузке 49 тонн. Компания представила концепты (некоторые рендеры, некоторые мулы) в конфигурациях для дальних перевозок, тяжелых условий эксплуатации и самосва.
Windrose поддерживается HSBC, Citi, Fountainvest, GSR Ventures, HITE Hedge, Goodman Group и другими всемирно известными инвесторами, и теперь работала с Decathlon, Remy Cointreau, Nestle Wyeth Nutrition и многими другими ведущими брендами. Следите за новостями.
Мнение Electrek


Чтобы избавиться от клейма «китайского грузовика» на Западе, Windrose перенесла свои корпоративные офисы и теперь базируется в Антверпене, Бельгия – но неважно, что они говорят, что базируются на Венере. Факт остается в том, что у них есть способный, компетентный полностью электрический тягач-спальник в США, и он уже в руках покупателей *прямо сейчас*… и они идут вперед полным ходом.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Windrose; через Access Newswire, CleanTrucking.
Лучший комментарий от Michael
Понравилось 16 людям
Для меня загадка, почему поклонники Маска думают, что Tesla будет доминировать на таком количестве рыночных ниш. Маск добился большого успеха, будучи готовым рисковать на совершенно непроверенных рынках, таких как электромобили в ранние дни Tesla, когда конкуренции не было. Но теперь множество компаний производят электромобили, которые так же хороши, множество компаний работают над человекоподобными роботами, над автономным вождением, над ИИ в более широком смысле, и Tesla придется бороться за долю рынка в каждом продукте.
Смотреть все комментарии