
Если вы думали, что у Tesla были плохие времена в Китае раньше, теперь стало еще хуже. Volkswagen выпустил обновленную версию своего электрического кроссовера ID.UNYX 06 в Китае с обновленным интерьером, улучшенным программным обеспечением и стартовой ценой, эквивалентной всего $20 560, что обязательно отвлечет еще больше продаж от медленно продаваемой Model Y от Tesla.
Построенный компанией Volkswagen (Anhui) Automotive Company Limited (ранее JAC-VW), CarNewsChina сообщает, что обновленный VW позиционируется как фейслифтинг оригинального ID.UNYX, дебютировавшего в 2024 году, и предлагает комплексные улучшения, «ориентированные на функции интеллекта, развлечений и персонализации».
ID.UNIYX 06 также получил новый металлический экстерьер цвета «Twilight Blue» и золотую окантовку эмблемы, типичную для JAC VW. Внутри 06 дебютирует новейшая информационно-развлекательная система Volkswagen ID.S 5.4, которая отличается значительно обновленным пользовательским интерфейсом, внутрисалонными играми и (предположительно) функциями социальных сетей Metaverse.
Базовая версия ID.UNYX 06 Pure оснащена литий-железо-фосфатной (LFP) батареей емкостью 53,6 кВт*ч, обеспечивающей запас хода до 426 км (264 мили) по стандарту CLTC. Похоже, она оснащена тем же электродвигателем мощностью 210 кВт (281 л.с.) на задней оси, что и прошлогодняя базовая версия UNYX, которая была оснащена батареей на 77 кВт*ч и предлагала запас хода до 621 км (385 миль) по CLTC. Также доступна версия с полным приводом, оснащенная двумя электродвигателями и мощностью 250 кВт (335 л.с.).
Цены варьируются от 149 900 юаней ($20 560 долларов США) за базовую модель Pure до 209 900 юаней ($28 970 долларов США) за топовую модель Max. Также предлагается 0% годовых на 60 месяцев, пакет «Brand Light Enjoyment Package» (детали не уточняются) и 5 лет бесплатных услуг подключения автомобиля.
Мнение Electrek





Я не всегда согласен с генеральным директором Ford Крисом Джимом Фарли, но он абсолютно прав в отношении китайских электромобилей, устанавливающих стандарт по запасу хода, производительности и технологиям. Похоже, что каждый новый электромобиль, выходящий из технологически продвинутых автомобильных брендов Китая, заставляет электромобили от Ford и Tesla выглядеть как обычные подделки.
Устоявшиеся бренды, которые делают это правильно, используют не только китайскую рабочую силу, но и передовые технологические ноу-хау Китая, и ID.UNYX 06 действительно выглядит и ощущается как автомобиль, построенный компанией, которая делает все правильно.
ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: VW, через CarNewsChina, Tuningblog.

Если вы рассматриваете возможность установки солнечных батарей, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage, бесплатный сервис, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечным батареям легко сравнить онлайн, и у вас будет доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
Лучший комментарий от Ben
Понравилось 8 людям
Это действительно делает id.4 устаревшим с его внешним видом, напоминающим плавленый сыр. И похожий запас хода при 20 кВт*ч меньше! Как два автомобиля соотносятся по размерам? Кажется, его можно просто переименовать и продать как глубокое обновление id.4.
Но если бы его собрали в Чаттануге, он, вероятно, стоил бы 50 тысяч.
Посмотреть все комментарии