
Dodge Charger. Ford Lightning. Некоторые исторические названия автомобилей просто просятся, чтобы их вернули в виде электромобилей нового поколения, но лучшим всегда было Buick Electra – и вот, оно вернулось. Представляем совершенно новый концепт Buick ELECTRA GS.
Трудно провести прямую линию между этим концептом нового поколения, дебютировавшим сегодня в Шанхае, и оригинальным Buick Electra 1959 года. Черт возьми, у *той* машины было бы больше общих деталей с лунным ровером, чем у нового электрического Electra… но, как говорит Рэй Крок в исполнении Майкла Китона в фильме Основатель, «Мне нужно было имя».
Новый ELECTRA GS большой, крутой и определенно призван заявить о намерениях. Фактически, в официальном описании говорится, что концепт черпает вдохновение из мифического кентавра, воплощая как необузданную мощь, так и интеллект.
«ELECTRA GS – это больше, чем концепт. Это манифест дизайна», – сказал Стюарт Норрис, главный дизайнер SAIC-GM и вице-президент GM China Design. «Это смелое заявление о том, что Buick продолжит свой успех в электрическую эпоху благодаря скульптурной динамике, передовым технологиям и безупречной утонченности».
Конечно, это так – но я упомянул, что он большой? (Он настолько большой, ребята).
Возвращение большого Buick

При длине 5 300 мм концепт Buick имеет длину более семнадцати футов, и он кажется высоким – это 23-дюймовые (двадцать три дюйма) колеса, которые немного уменьшают его масштаб, но он почти так же велик, как Chevrolet Tahoe/GMC Yukon длиной 5 334 мм.
Технические характеристики не предоставляются, что указывает на то, что это скорее стилистическое упражнение, но легко представить, что та же мощная платформа Ultium, что и у GMC Hummer EV, бросающего вызов законам физики, скрыта под изгибами ELECTRA GS, делая его более чем достаточно быстрым, чтобы оправдать любой ажиотаж, созданный версией GNX, которую GM наверняка представит на SEMA через год-два.
Главное – это то, что внутри



Внутри просторная кабина на плоской базе электромобиля позволяет создать «индивидуальное святилище», как говорит компания. Автомобиль оснащен четырьмя отдельными креслами-капитанскими креслами, обтянутыми премиальными материалами и с металлическими вставками для комфорта первого класса. Обзор водителя свободен от лишних деталей, с простыми приборами и большим проекционным дисплеем, в то время как сверхширокий 16,3-дюймовый дисплей предназначен для передних пассажиров (назначенных диджеев в любых длительных поездках) с множеством подключений, но, предположительно, без Apple CarPlay.
Тем не менее, это кажется дальновидным, высокотехнологичным видением, которое больше соответствует китайским, чем американским вкусам. «В современном связанном мире, где дизайн и технологии преодолевают границы, наша команда гордится тем, что формирует глобальное видение с точки зрения Китая», – сказал Норрис. «ELECTRA GS – это только начало».
Buick продал более 10 миллионов автомобилей в Китае с момента своего выхода на рынок компанией SAIC-GM в 1998 году, и надеется, что новые концепты, такие как ELECTRA GS, помогут ему продолжать добиваться успеха, несмотря на отечественную конкуренцию.
ИСТОЧНИК | ФОТО: GM.
Лучший комментарий от Cypress
Понравилось 17 людям
Люди: нам очень нужны на рынке более компактные, эффективные и доступные электромобили.
GM: вот вам гигантская «плавучая яхта».
Посмотреть все комментарии