
Chevy пригласил нас в Шарлотту, чтобы протестировать Chevy Blazer SS EV на треке и дорогах. Зверь мощностью более 600 лошадиных сил, едва скрывающийся под кузовом среднеразмерного внедорожника Chevy, также является самым быстрым автомобилем компании с индексом «SS». Blazer SS также имеет множество дополнительных опций, таких как стандартный, надежный SuperCruise, который выгодно конкурирует с моделями Performance от отечественных конкурентов, таких как Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-e GT.
Как можно себе представить, поездка в Шарлотту для тестирования Chevy Blazer SS должна начинаться на треке. Там мы смогли проехать несколько кругов по гоночной трассе, а также разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды с полностью нажатой педалью газа, но не показали заявленные Chevy 11,8 секунды на четверти мили со скоростью 115 миль в час. Я не сомневаюсь, что SS сможет это сделать, особенно с правильными шинами.
Но SS — это не просто прямолинейный монстр, это также очень достойный трековый автомобиль. Blazer ощущался прилипшим к дороге благодаря неэффективным, но огромным 22-дюймовым шинам, массивной батарее Ultium емкостью 102 кВт/ч и длинной колесной базе 10 футов, что является лучшими показателями в классе:

Интерьер
Интерьер Blazer, безусловно, спортивный и, вероятно, несколько спорный из-за вентиляционных отверстий, похожих на реактивные двигатели. Также спорным является решение GM отказаться от CarPlay в пользу центральной системы на базе Android от Google. Я не совсем понимаю логику отказа в выборе, но вот мы здесь. Компромиссом могло бы стать решение, подобное Mercedes, которое делает CarPlay настолько плохим, что пользователи выбирают собственное решение.
Как и в случае с другими компаниями, использующими эту систему, такими как Volvo/Polstar, я думаю, она работает отлично, но вы можете увидеть некоторую задержку в видео ниже. Обратите внимание, что с момента нашего первого обзора Blazer в конце прошлого года были внесены значительные обновления, и он, безусловно, был проходимым, а Google довольно часто обновляет эти вещи.
Что касается сидений и кокпита, я ставлю Blazer высокие оценки. Наши 4 часа вождения прошли легко, даже по проселочным дорогам, где Supercruise был почти бесполезен. Изогнутые экраны очень приятны, и, вау, какой отличный проекционный дисплей. Я бы ничего здесь не менял.
Замечание от владельца Tesla FSD: я хотел бы, чтобы Supercruise лучше взаимодействовал с Google Картами. В текущем состоянии, если Google говорит вам съехать с шоссе, Supercruise пока не слушается. GM работает над этим.

Blazer SS — это среднеразмерный внедорожник, который больше, чем Mustang Mach-E или Tesla Model S, так что здесь есть дополнительное пространство.
303 мили запаса хода от батареи 102 кВт/ч
Вероятно, самой выдающейся особенностью Blazer SS является не только скорость, но и запас хода более 300 миль. Точнее, 303 мили по оценке EPA. Как GM этого добился? Так же, как они добились 440 миль для Silverado/Sierra. Они просто напихали туда кучу батарей. В данном случае 102 кВт/ч по сравнению с 90 кВт/ч у Mustang и 75 кВт/ч у Tesla Model Y P. Kia EV6 GT теряет почти 200 миль при добавлении пакета производительности, так что это, очевидно, единственный автомобиль в своем классе, который сочетает в себе высокую скорость И запас хода.
Обратите внимание, что вы сможете заряжаться мощностью 190 кВт/ч, но я не смог проверить кривую зарядки этого автомобиля. Это приличная скорость, но я задаюсь вопросом, насколько хорошей была бы архитектура 800 В для зарядки. Автомобили на платформе Hyundai/Kia EGMP и Tesla превосходят здесь.
Мнение Electrek
Мне Chevy Blazer SS понравился гораздо больше, чем я ожидал. Интерьер комфортный, но в то же время захватывающий. Экстерьер аккуратный. Мощность и производительность захватывают дух, а цена — разумная. Я определенно буду рекомендовать Blazer SS тем, кто пересаживается с Model Y Performance и ищет похожий, а зачастую и лучший автомобиль. Вот идея:
