Archer анонсировала сеть воздушных такси eVTOL совместно с United для связи пассажиров со всеми крупными аэропортами Нью-Йорка

Представьте, что вы приземляетесь в JFK или LaGuardia после веселого, но утомительного отпуска, и вместо того, чтобы вызывать такси на два часа или просить шурина вас забрать, вы поднимаетесь в небо на eVTOL. Через 15 минут вы уже дома, готовы лечь спать. Вот это время для жизни. Разработчик eVTOL Archer Aviation воплощает эту мечту в реальность вместе со своим деловым партнером United Airlines, предлагая путешественникам в Нью-Йорк новую карту воздушных такси для поездок в аэропорты Нью-Йорка и обратно.

Как вы, возможно, уже знаете, Archer Aviation ($ACHR) — калифорнийская компания из Санта-Клары, специализирующаяся на разработке электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки, особенно для использования в сетях городской воздушной мобильности (UAM), таких как службы воздушного такси.

Archer остается одним из самых интересных разработчиков eVTOL, за которыми мы следим, и постоянно держит нас в курсе новостей благодаря стабильным объявлениям о новых партнерствах с компаниями по всему миру для разработки и внедрения сетей экологически чистых воздушных перевозок с использованием его флагманского eVTOL Midnight.

Одним из давних партнеров Archer является Stellantis, которая подписала соглашение о стать эксклюзивным производителем eVTOL-технологии Archer на новом предприятии в США, расположенном в Ковингтоне, штат Джорджия. Прошлым летом Archer объявила о завершении строительства нового предприятия в США, и начало производства eVTOL Midnight было запланировано на начало 2025 года.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Помимо Stellantis, в Archer инвестировали или подписали соглашения со специалистом по eVTOL многие другие крупные компании, включая Boeing и ARK Invest. Авиационные компании, такие как Southwest и Soracle в Японии, подписали соглашения о создании сетей воздушного такси eVTOL в крупных мегаполисах, таких как Токио, Лос-Анджелес и Чикаго – последнее благодаря знаковому соглашению с Signature Airlines, подписанному в июне 2024 года.

Еще одним партнером является United Airlines, которая совместно с Archer работает над созданием новой сети воздушного такси eVTOL в районе метрополии Нью-Йорка, соединяя Манхэттен с несколькими близлежащими аэропортами. Ниже вы можете увидеть карту маршрутов воздушного такси Нью-Йорка:

Air taxi NYC
Источник: Archer

Archer анонсировала маршруты воздушного такси eVTOL, которые скоро появятся в Нью-Йорке

Сегодня утром Archer Aviation представила первоначальную карту маршрутов для операций воздушного такси в Нью-Йорке, а также подробности о своем текущем партнерстве с United Airlines. Планируемая сеть воздушного такси включает вертипорты в аэропортах JFK, LaGuardia и Newark в районе Нью-Йорка, а также присутствие в региональных аэропортах и на трех вертолетных площадках в самом городе.

По данным Archer, цель состоит в том, чтобы предоставить путешественникам новый, безопасный и экологичный вид транспорта, при котором они могут добраться до ближайшей вертолетной площадки и пролететь 5-15 минут на eVTOL Midnight до места назначения, вместо того чтобы часами стоять в пробках Нью-Йорка. Основатель и генеральный директор Archer Адам Гольдштейн пояснил:

Нью-Йоркский регион является домом для трех ведущих аэропортов мира, которые ежегодно обслуживают более 150 миллионов пассажиров. Но поездка из Манхэттена в любой из этих аэропортов может быть мучительной, занимая от одного до двух часов. Мы хотим изменить это, предоставив жителям и гостям возможность совершать поездки за считанные минуты. Благодаря существующей вертолетной инфраструктуре, регуляторной поддержке и высокому спросу, я считаю, что Нью-Йорк может стать одним из первых рынков для воздушного такси в Соединенных Штатах.

Благодаря партнерству с United, Archer заявила, что ее будущие пассажиры смогут бронировать рейсы воздушного такси в Нью-Йорке как «дополнительную опцию» к своему существующему маршруту. В качестве примера разработчик eVTOL привел ситуацию, когда клиент сможет воспользоваться eVTOL Midnight, предназначенным для перевозки четырех пассажиров и пилота, от вертипорта в центре города до аэропорта Ньюарк менее чем за десять минут, затем пройти контроль безопасности и сесть на свой коммерческий рейс в обычном порядке, сэкономив при этом много времени.

Источник: Archer

Лучший комментарий от dashpool


Понравилось 10 людям

В некоторых странах уже существуют передовые системы, позволяющие осуществлять быструю доставку из аэропорта в различные центральные районы на полностью электрифицированных многоместных капсулах, которые движутся над, по или под землей, автоматически управляемые межъядерными силами между переходными металлами.

Посмотреть все комментарии

Как долгосрочный инвестор и клиент в eVTOL-технологии Archer, United Airlines намерена работать совместно со своим партнером, чтобы помочь сделать эти маршруты воздушного такси в Нью-Йорке реальностью. Эндрю Чанг, глава United Airlines Ventures, также высказался:

В United мы сосредоточены на развитии инноваций, переосмыслении будущего воздушных перевозок и улучшении клиентского опыта на каждом этапе путешествия. Наше стратегическое сотрудничество с Archer будет ключом к нашим усилиям по созданию и оптимизации инфраструктуры — такой как развитие недвижимости, управление воздушным пространством, а также протоколы безопасности — необходимой для предоставления передовой воздушной мобильности нашим клиентам.

Вот полный список запланированных вертипортов для воздушного такси в районе метрополии Нью-Йорка:

  • Крупные аэропорты: Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, аэропорт Ла-Гуардия, аэропорт Ньюарк
  • Вертолетные площадки Нью-Йорка: Вертолетная площадка Ист 34-й стрит, Даунтаун Скайпорт, Вертолетная площадка Вест 30-й стрит
  • Региональные аэропорты: Аэропорт округа Вестчестер, аэропорт Тетерборо, аэропорт Репаблик

Сеть в Нью-Йорке является частью более обширных планов Archer по созданию воздушного такси eVTOL в густонаселенных и загруженных районах США, включая дополнительные сети в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Archer сообщила, что в настоящее время проходит заключительные этапы утверждения FAA для запуска этих маршрутов.

Представитель компании предоставил следующее обновление, отвечая на вопрос о том, когда мы можем увидеть операции воздушного такси Archer в районе Нью-Йорка:

Мы применяем поэтапный подход к каждому новому рынку, который мы запускаем, начиная с нескольких самолетов на нескольких маршрутах. Мы начнем коммерческие операции после получения Сертификата типа от FAA. Мы находимся на заключительных этапах сертификации типа Midnight от FAA, и после завершения мы будем готовы начать коммерческие операции. Мы начнем медленно, с подходом «ползи, иди, беги» при запуске Midnight. В США мы определили Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско как наши первоначальные рынки.