Tesla Canada утверждает, что ее сомнительное присвоение 43 миллионов долларов было недоразумением

Tesla направила ответ Министерству транспорта Канады относительно своего внезапного получения льготных средств в марте, заявив, что это стандартная процедура, и предположив, что льготы предназначались для ранее оформленных продаж, которые Tesla еще не подала.

До недавнего времени в Канаде действовала программа стимулирования покупки электромобилей на сумму 5 000 долларов, аналогичная федеральной льготе в 7 500 долларов США в рамках Закона о снижении инфляции от Байдена.

Эта программа была завершена ранее в этом году, поскольку ее средства закончились быстрее, чем ожидалось, и правительство, похоже, не собиралось в ближайшее время пополнять ее. Канада также в настоящее время проходит через спорный федеральный избирательный процесс, поэтому правительству было маловероятно предпринимать действия по пополнению этой программы, пока все находится в подвешенном состоянии.

Поэтому в январе правительство сообщило, что программа скоро закончится — очень скоро — предоставив дилерам всего несколько дней для получения льгот.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Затем в марте The Toronto Star сообщила о чем-то подозрительном, произошедшем с Tesla: за последние 72 часа действия канадской программы льгот компания подала заявления на 8 653 продажи электромобилей, что является аномально большим числом.

В частности, один из филиалов Tesla в Квебеке подал заявления на 4 000 льгот за выходные, что физически невозможно для филиала такого размера, и представляет собой примерно 20-кратный всплеск ежедневных поставок для этого филиала. Другой филиал в Этобико, как сообщается, подал заявления на 2 528 льгот за выходные, что больше, чем все ранее поданные этим филиалом льготы вместе взятые.

Тревогу подняла Канадская ассоциация автодилеров, заявив, что ее дилеры в целом остались без льгот на сумму около 10 миллионов долларов, представляющих 2 295 автомобилей. Дилерские центры утверждали, что «Tesla использовала систему» и что «они вымели всех остальных».

В результате этого 25 марта были заморожены льготы Tesla на сумму 43 миллиона долларов, поскольку правительство расследовало причины этого внезапного всплеска подачи заявок на льготы.

С тех пор Tesla Canada отреагировала на переписку, утверждая, что она ничего странного не делала, а просто подавала ряд накопившихся заявок, как это принято в программе.

В письме от 28 марта, полученном Electrek, Фереште Зеинзеддин, директор по продажам и обслуживанию Tesla в Канаде, заявляет, что поданные Tesla документы были нормальными, и Министерство транспорта Канады, государственный орган, ответственный за администрирование программы льгот, должно было бы знать это.

Структура льгот такова, что дилер может предложить клиенту скидку авансом, а затем получить возмещение от правительства после подачи заявки на эту льготу. Tesla отмечает, что это не гранты для Tesla, а скорее гранты для канадских клиентов, которые затем обрабатываются Tesla.

Tesla утверждает, что накопившиеся заявки всегда допускались, и говорит, что всегда соблюдала правила программы и благодаря этому имела хорошую репутацию у канадского правительства.

Однако в письме Tesla не уточняет, сколько из ее заявлений за выходные касалось ранее оформленных продаж.

Tesla заявляет, что была «шокирована» тем, что не узнала о расследовании льгот напрямую от правительства, а вместо этого узнала о нем через СМИ. Она предполагает, что может прибегнуть к юридическим действиям, если выплаты не возобновятся, хотя и понимает, что может не получить выплаты за каждую поставку в зависимости от финансирования программы.

Наконец, Tesla представляет себя жертвой в письме, заявляя, что в результате расследования Министерством транспорта Канады этих заявлений на льготы сотрудники Tesla столкнулись с негативным общественным восприятием и все чаще подвергаются преследованиям и словесным оскорблениям со стороны канадцев.

Мнение Electrek

Мы по-прежнему скептически относимся к заявлениям Tesla о льготах, даже после прочтения письма.

Тысячи заявлений на получение льгот, поданные за один уик-энд, представляли бы собой несколько месяцев накопившихся заявок. В то время как дезорганизация — это не новость для Tesla, все же кажется сомнительным, что канадский филиал Tesla с 1400 сотрудниками игнорировал десятки миллионов долларов дохода в течение нескольких месяцев.

И жалобы на отсутствие связи с правительством могут подпадать под эту же категорию — если Tesla действительно настолько дезорганизована, что месяцами оставляет эти десятки миллионов на столах (странный ход для компании, чей генеральный директор утверждает, что он так заинтересован в «эффективности»), возможно, они также настолько дезорганизованы, что не получают информации от правительства по поводу программы льгот.

В конце концов, у Tesla нет отдела по связям с общественностью, и она недавно потеряла своего руководителя по политике, который ранее выполнял функции импровизированного отдела по связям с общественностью в Twitter. Вместо этого Tesla теперь использует ленту Twitter своего генерального директора как основную форму связи, но он, по-видимому, слишком занят, буквально защищая Гитлера, вместо того чтобы управлять компанией, которая принесла ему подавляющее большинство богатства, которое он теперь направляет в анти-EV организации.

Так что, конечно, причина негативного общественного восприятия Tesla в Канаде заключается исключительно в этом расследовании Министерства транспорта Канады, и это никак не может иметь другого источника… верно?

Сотрудники Tesla по вопросам политики и зарубежные сотрудники определенно ходят по тонкой грани, и это, похоже, еще один пример этого.

В настоящее время общественное восприятие компании снижается именно из-за ее генерального директора, Илона Маска, который, кажется, каждый день стремится опозориться на публике и увлечь за собой свою компанию.

Он так громко и публично связал свою личность с Tesla за время ее существования, что эти две сущности неразделимы в умах многих — мы даже часто слышим, как люди называют Tesla, компанию, в которой работает более ста тысяч сотрудников, «он», а не правильными «оно» или «они», используя самого Илона Маска как метонимию всей компании (где он едва ли выполняет какую-либо работу).

Но сотрудники Tesla не могут этого сказать, потому что также хорошо известно, что у Маска мстительный стиль управления, и что любое, даже малейшее подозрение на недостаточную поддержку, может привести к ответным мерам (помните, когда нас заблокировал так называемый борец за свободу слова за защиту его клиентов?).

Поэтому им приходится сейчас ходить по тонкой грани — отстаивать интересы Tesla, не указывая на слона в комнате, который заключается в том, что компанией управляет идиот, который намерен пустить ее под откос, одновременно делая все возможное, чтобы распространять белый супремасизм по всему миру.

В частности, общественное восприятие Tesla в Канаде снижается больше, чем в большинстве других стран, из-за тесной связи Маска с осужденным преступником Дональдом Трампом, который недавно вернулся в Овальный кабинет (несмотря на то, что существует четкое юридическое средство для подстрекателей к мятежу), и который работает над разрушением тесной дружбы между США и Канадой, ограничивая свободную торговлю товарами через самую длинную границу в мире.

Tesla знает об этом, поскольку она подала письмо в Торговое представительство США, в котором заявила, что Tesla может стать мишенью для ответных тарифов, и это уже произошло.

Эта пауза в выдаче льгот является одним из таких примеров. Христя Фриланд, министр транспорта Канады, конкретно упомянула незаконные тарифы, введенные против Канады, как часть скептицизма правительства в отношении этих льгот:

Никакие выплаты не будут произведены до тех пор, пока мы не будем уверены в обоснованности претензий. Я также поручила своему департаменту изменить критерии соответствия для будущих программ iZEV, чтобы гарантировать, что автомобили Tesla не будут иметь права на получение льгот, пока против Канады действуют незаконные и нелегитимные тарифы США.

Это не единственный представитель канадского правительства, который сделал аналогичное заявление относительно Tesla. Когда министр энергетики Британской Колумбии Эдриан Дикс недавно исключил продукты Tesla из программы льготного субсидирования зарядки, он заявил:

Я подумал, что на данный момент они не должны быть доступны в рамках программы государственных субсидий. Я не думаю, что кому-либо в Британской Колумбии нужно объяснять почему, и думаю, что большинство людей поддержат их исключение из этого списка.

Иронично, что присвоение льгот Tesla было отмечено канадским лобби дилеров. Лобби дилеров давно являются самым большим юридическим препятствием для Tesla, даже больше, чем нефтяная промышленность — в то время как нефтяная промышленность провела немало пропаганды, чтобы дискредитировать электромобили, лобби дилеров отвечало за прекращение возможности Tesla продавать в нескольких регионах, особенно в США, а также по всему миру, из-за модели прямых продаж Tesla, которая угрожает традиционным автодилерам.

Лучший комментарий от Mrvc


Понравилось 23 людям

Надеюсь, министерство транспорта Канады или кто-то еще проведет дальнейшее расследование. История с задержкой не очень имеет смысла. Если только вы не пытались как-то обмануть систему, и все равно это не очень имеет смысла, другие производители не могут заставить людей покупать их автомобили. Хотя я видел несколько Nissan 2025 года с пробегом менее 50 миль, доступных как подержанные, с одним владельцем, возможно, это какая-то сделка по налоговым льготам.

Посмотреть все комментарии

Ирония здесь в том, что нынешние политические союзники Маска включают автодилеров, которые являются одним из наиболее республиканских секторов в Америке. Они чувствуют себя более представленными, чем когда-либо на федеральном уровне, что может привести к большим проблемам для модели продаж Tesla.

Другая ирония заключается в упоминании Tesla 1400 канадских сотрудников. Хотя эти сотрудники, как и большинство сотрудников Tesla, либо просто работают там, либо действительно заинтересованы в развитии электромобилей, это число меркнет по сравнению с тысячами канадских рабочих мест, уже потерянных из-за администрации, крупнейшим денежным и риторическим сторонником которого является Илон Маск. И хотя некоторые сотрудники могут по-прежнему заботиться о миссии, генеральный директор Tesla — нет. Так что оставьте нам эти крокодиловы слезы по этому поводу.

Таким образом, ясно, что проблема «общественного восприятия» заключается не в одном отчете, а в одном человеке, который, как мы все знаем, является источником проблемы общественного восприятия — и практически всех остальных проблем Tesla прямо сейчас.


Заряжайте свой электромобиль дома, используя солнечные панели на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, обеспечивающие высококачественные решения и экономию 20-30%. Это бесплатно, без звонков отдела продаж, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные солнечные котировки онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – реклама*