ReVolt удлинил пробег электрических тягачей и получил первого клиента

На базе коммерческого тягача Peterbilt 579, гибридный электрический тягач ReVolt EREV обещает на 40% лучшую экономию топлива и более чем вдвое больший крутящий момент по сравнению с обычным дизельным тягачом. Концепция перспективна – и теперь у нее появились клиенты.

Компания ReVolt Motors из Остина, штат Техас, одержала свою первую победу со специализированным перевозчиком Page Trucking, который ставит на кон пять гибридных большегрузных автомобилей на базе Peterbilt 579 — с возможностью заказа еще 15 модифицированных Petes, если первые пять окажутся успешными.

Сделка позволит испытать «двухтопливную систему» ReVolt в реальных условиях, сочетая крутящий момент электродвигателя с запасом хода до 1200 миль за счет дизельного топлива.

Команда ReVolt Motors

Команда ReVolt Motors; через ReVolt.

Команда ReVolt начинает с Peterbilt, затем снимает трансмиссию и ведущий мост, заменяя их большим генераторным блоком и батареями. Поскольку дизельный двигатель Peterbilt работает (да, дети – двигатель остается на месте), он генерирует электроэнергию, которая накапливается в батареях грузовиков. Затем эти электроны поступают на электродвигатели мощностью 670 л.с., передавая на землю огромный крутящий момент в 3500 фунт-фут при 0 об/мин.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В результате получается электроприводной тягач, который работает как большой BMW i3 или другой EREV, и обладает достаточной емкостью аккумулятора для работы в качестве ZEV (извините, ZET) в портах и экологически чистых зонах городов. И, что более важно, позволяет водителям дальнобойщиков отдыхать до 34 часов без работы двигателя на холостом ходу или подключения к сети.

Возможность «отдыхать» в кабине невероятно важна, особенно в условиях растущего национального дефицита парковочных мест для тягачей и увеличения объемов перевозимых по американским дорогам грузов.

И поскольку грузовики ReVolt могут отдыхать без шума и выбросов дизельного топлива или потери запаса хода чисто электрических аналогов, они могут немедленно «подключаться» к существующим маршрутам дальнего следования без необходимости ждать появления коммерческой зарядной инфраструктуры для грузовиков.

«Водителям не придется выбирать между потерей своих многолетних маршрутов из-за меняющейся нормативной среды или потерей грузовиков, в которые они уже сделали значительные инвестиции», – объясняет Гас Гарднер, основатель и генеральный директор ReVolt. «Американские дальнобойщики хотят, чтобы их грузовики отражали их индивидуальность, а наша технология переоборудования позволяет им продолжать управлять любимыми грузовиками, зарабатывая на жизнь».

Если все это звучит знакомо, то, вероятно, вы слышали о Hyliion.

Электрический тягач Hyliion

Hyliion Hypertruck ERX; через Hyliion.

Прежде чем сменить фокус на разработку генераторов и генераторных установок по циклу Карно, компания Hyliion из Остина построила ряд EREV Peterbilts, используя тогда новый 15-литровый дизельный двигатель Cummins в качестве генератора и применяя тот же тип батарей и электродвигателей, что и ReVolt.

Помимо того, что они расположены в одном городе и используют ту же идею в том же тягаче Peterbilt 579, ReVolt даже привлекает некоторых ключевых игроков из Hyliion: как технический директор компании Чандра Патил, так и ее директор по инжинирингу Блейк Вичи ранее работали на заводе Hyliion по производству грузовиков.

Лучший комментарий от Mrvc


Нравится 4 людям

Я следил за ними какое-то время. Кажется, они все продумали. Интересно, что они не были Cummins Edison, который пошел на CAT, а теперь оба идут на Scania. Конечно, о Scania ничего плохого не слышно, так что это имеет смысл. Оба варианта экономически выгодны, поскольку топливо — это крупнейшая статья расходов операторов грузоперевозок, и они боролись с плохо спроектированными системами выбросов, которые обанкротили несколько компаний. REX на базе Scania решает многие из этих проблем.

Посмотреть все комментарии

Тем не менее, Hyliion сделали свой выбор, когда закрыли свой автомобильный бизнес. ReVolt, похоже, подобрал эстафету – и их первый клиент готов ее использовать.

«Наш отрасль претерпевает серьезные изменения, и владельцы парков нуждаются в практических решениях, которые имеют финансовый смысл, одновременно снижая наше воздействие на окружающую среду», – сказал Дэн Тайтус, генеральный директор Page Trucking. «Гибридная трансмиссия ReVolt снижает наши расходы на топливо, предоставляя нашим водителям мощный и эффективный грузовик, и все это без необходимости дорогостоящей зарядной инфраструктуры или беспокойства о государственных нормативных требованиях. Сниженные выбросы также позволяют нашим клиентам сократить выбросы Scope 2».

Page Trucking имеет парк примерно из 500 грузовиков, обслуживающих сельское хозяйство, опасные материалы и сыпучие грузы по всему Техасу. И если гибридные тягачи ReVolt EREV оправдают свои обещания, ожидайте, что они будут эксплуатировать *гораздо больше* 20 единиц.

ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: ReVolt; через Power Progress, TTNews.