Ride1Up представила новый электровелосипед Vorsa — невероятное соотношение цены и качества для городских поездок

Ride1Up начинала как компания, специализирующаяся на городских электровелосипедах, предлагая доступные модели с отличными характеристиками для велосипедистов по всей территории США. С тех пор бренд расширил свой ассортимент, включив в него множество моделей для различных условий, как на дороге, так и вне ее, но продолжает лидировать в городском сегменте. Теперь Ride1Up представила свою новейшую модель — Vorsa, которая устанавливает новую планку по соотношению цены и качества для городских райдеров.

Новый Ride1Up Vorsa, представленный сегодня, является прекрасным примером интеграции полезных технологий в электровелосипед без ненужных излишеств, которые часто с ним связаны.

С чрезвычайно разумной рекомендованной розничной ценой в $1595 многим сегодняшним конкурентам будет сложно сопоставить ценность нового Vorsa.

Производительность в обмен на цену

Конечно, на рынке есть более доступные электровелосипеды, но немногие могут сравниться с этим уровнем сочетания производительности и технологий.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Ride1Up Vorsa оснащен задним двигателем мощностью 750 Вт с впечатляющим крутящим моментом 95 Нм и системой выбора класса электровелосипеда, что позволяет райдерам выбирать максимальную скорость до 28 миль в час (45 км/ч). Однако с таким крутящим моментом даже при ограничении максимальной скорости райдеры смогут преодолевать большие подъемы и проезжать через препятствия.

Райдеры также могут выбирать между датчиком крутящего момента или датчиком каденса для педального ассистента. Первый — это датчик крутящего момента Mivice, предлагающий один из самых отзывчивых педальных ассистентов на рынке, даже среди других ведущих велосипедов с датчиком крутящего момента. Датчик каденса не так отзывчив, но позволяет райдерам достигать более высокой производительности с меньшими усилиями, фактически обеспечивая работу в режиме «газа для ног», который предпочитают многие райдеры из-за простоты использования, даже если он не так точно имитирует реальный опыт педалирования.

Аккумулятор емкостью 720 Вт·ч оснащен новейшими элементами формата 21700 от Samsung и соответствует стандарту UL по безопасности. Новые низкопрофильные светодиодные фонари обеспечивают высокую видимость без громоздкости, а задний фонарь изящно интегрирован в привлекательные алюминиевые крылья — никакой пластиковой ерунды.

Новый цветной ЖК-дисплей предоставляет больше информации о работе велосипеда, а также включает технологию Apple Airtag для нативной интеграции с Apple FindMy, помогая найти потерянный или украденный электровелосипед до того, как он исчезнет навсегда.

Амортизационная вилка с ходом 100 мм сглаживает ход и достаточно прочна, чтобы помочь велосипеду достичь заявленной грузоподъемности 440 фунтов (200 кг). Она сочетается с регулируемым выносом руля, чтобы райдеры чувствовали себя комфортно, и позволяет адаптировать велосипед под владельца, а не наоборот. А благодаря наличию как версии с высокой, так и с низкой рамой, доступны оба распространенных стиля велосипедов, отвечающих различным вкусам.

Мнение Electrek

Все это за $1595 — особенно учитывая новый мир тарифов, в котором мы сейчас находимся — очень выгодная сделка для Vorsa. Я не знаю многих других городских электровелосипедов, которые могли бы конкурировать. Новый Velotric Breeze, выпущенный недавно, также предлагает схожие технологии, такие как выбор датчика и интеграция Apple FindMy, но имеет меньшую мощность и запас хода, несмотря на то, что стоит на $200 дороже Vorsa (хотя он и на 22 фунта легче, чем тяжелый Vorsa весом 70 фунтов). Lectric XPress 750 превосходит по цене и имеет почти такую же мощность и запас хода, как Vorsa, но ему не хватает многих технологий, включая критически важную встроенную (то есть несъемную) систему отслеживания.

Это не означает, что хороших конкурентов, подобных этим, нет, а скорее то, что я рад видеть, что Ride1Up осторожно подошел к ценообразованию, чтобы гарантировать, что предоставление нам всех этих приятных функций, классных технологий и хорошей производительности не произошло за счет того, что большинство райдеров не смогут себе это позволить. Цена здесь делает Vorsa невероятно сильным конкурентом, принося некоторые «звоночки и свистки», которые обычно встречаются на более дорогих велосипедах, райдерам с более скромными бюджетами.

Я успел немного поездить на Vorsa, поэтому мой полный письменный и видеообзор скоро появится. А пока дайте нам знать, что вы думаете о новом электровелосипеде, в разделе комментариев ниже!