
ICON пригласил нас в свой офис в Чадсворте, Калифорния, чтобы пообщаться с основателем компании Джонатаном Уордом и совершить небольшую поездку на их сумасшедшем новом электрическом Bronco restomod.
Джонатан Уорд застрял в прошлом.
Его офис завален автомобилями, газетными вырезками, игрушками и мебелью, которым минимум полвека.
Он ведет аналоговый образ жизни и построил себе имя в аналоговом бизнесе. Уорд управляет ICON — компанией, специализирующейся на восстановлении старых автомобилей до абсолютного совершенства или создании вручную модернизированных версий классики. Уорд сделал себе имя и многие считают его лучшим в бизнесе restomod.

Но время не стоит ни для кого.
Автомобильная промышленность меняется, как никогда за последнее столетие. И даже консерваторы должны адаптироваться.
Это не значит, что Уорд — полностью неохотный участник перехода — несмотря на его шуточную наклейку на полосе для карпулинга «GAS GUZZLER – NO ACCESS» («Пожиратель бензина – доступ запрещен»). Он просто говорит, что хочет, чтобы переход произошел так, как он считает правильным — он хочет перенести аналоговые процессы, которые он ценит из прошлого, и применять их вместе с текущими технологиями.
Уорд уже экспериментировал с электрификацией, создав несколько уникальных проектов — VW Thing 1974 года, Fiat Giardiniera 1966 года и Mercury Coupe 1949 года.



Но он никогда не думал, что технология готова для масштабного проекта — по крайней мере, до сих пор.
Поэтому Уорд создал ICON EV Bronco, и это нечто особенное.

Bronco стал популярной платформой для restomod, как электрических, так и других, причем несколько компаний предложили свою версию той же эпохи классического Ford. Сам ICON имеет restomod Bronco с бензиновым двигателем, который он называет ICON BR.
ICON EV Bronco построен на шасси ICON BR. Но он заменяет силовую установку и программное обеспечение на электрический привод мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 440 фунт-фут — намного больше, чем 100-200 л.с. от рядных шестицилиндровых или V8 вариантов первого поколения Ford Bronco, на котором основан ICON EV Bronco, а также больше, чем 426 л.с. бензиновой версии restomod.
Используется приводной узел Tesla, восстановленный с улучшенными подшипниками и уплотнениями, а также измененным передаточным числом. Двигатель приводит в движение обе оси.
ICON заявляет, что потратил около 5 000 часов на разработку EV Bronco за 18 месяцев в партнерстве с Марком Дэвисом и Moment Motors из Остина, Техас. Moment — еще одна мастерская, специализирующаяся на винтажных restomod, но с большим акцентом на электрификацию, чем ICON имел раньше.

Уорд привлек Дэвиса именно за его опыт в области электрификации — в то время как Уорд с удовольствием рассказывал нам о фрезерованных алюминиевых деталях, порошковых покрытиях шасси и блокируемых передних дифференциалах, он остановился и призвал помощь, когда мы начали задавать вопросы о быстрой зарядке (по словам Дэвиса, пиковая мощность зарядки должна составлять около 100 кВт, или примерно час для заполнения аккумулятора емкостью 105 кВт⋅ч с 20% до 80% на постоянном токе — в противном случае есть бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт).
Аккумулятор емкостью 105 кВт⋅ч должен обеспечивать запас хода около 180-200 миль. Это не самый эффективный автомобиль, но он и не пытается им быть.
- Технические характеристики трансмиссии и производительности
- Крутящий момент более 440 фунт-фут
- Более 500 л.с.
- Постоянный полный привод для езды по бездорожью и дорогам
- Оси Currie с задним LSD и передними блокирующими дифференциалами ARB
- Регулируемая подвеска Advanced Ringer
- Тормоза Brembo
- Режимы движения Eco, Normal и Sport для контроля производительности и использования мощности
- Характеристики аккумуляторной батареи и зарядки
- Стандартная архитектура 400 В
- Емкость 105 кВт⋅ч для запаса хода 175-200 миль
- Аккумуляторные корпуса, испытанные по водонепроницаемому стандарту IP67*
- Полное терморегулирование для поддержания оптимальной температуры аккумулятора
- в любое время
- Бортовое зарядное устройство Level 2 мощностью 6,6 кВт для удобной ночной зарядки дома
- Быстрая зарядка Level 3 CCS через все ведущие зарядные сети
- Характеристики VCU и управления системой
- Полностью интегрированное управление батареей, питанием и автомобилем
- для полного контроля всей электрической трансмиссии
- Удаленная диагностика и обновления по воздуху (OTA)
- Традиционные приборы ICON, преобразованные для отображения основных EV-параметров
- Головное устройство с полным мониторингом и управлением системой, доступное в центре
- консоли, а также поддержка CarPlay и Android Auto
- Характеристики вспомогательных систем
- Полностью электрогидравлический усилитель рулевого управления
- Электрические тормоза и стояночный тормоз
- Электрический обогрев и кондиционер
- Традиционные приборы ICON теперь отражают основные EV-параметры, а головное
- устройство аудиосистемы, установленное на центральной консоли, предоставляет еще больше статистики и элементов управления EV, а также камеру заднего вида. Совместимость с Apple CarPlay и Android.
- Размеры (приблизительно)
- ДЛИНА ……………….4,5 м (177 дюймов)
- ШИРИНА ……………….1,9 м (75 дюймов)
- КОЛЕСНАЯ БАЗА………2,33 м (91 3/8 дюйма)
- ВЫСОТА ………………. 1,98 м (79 дюймов)
- КОЛЕЯ ПЕРЕДНЯЯ……1,75 м (69 дюймов)
- КОЛЕЯ ЗАДНЯЯ……..1,70 м (67 дюймов)
- Снаряженная масса………..2460 кг (5420 фунтов)
Мы совершили короткую поездку на Bronco EV по улицам Чадсворта — не лучшее место, чтобы почувствовать производительность или найти много свободных участков асфальта, но придется довольствоваться этим.

Автомобиль, очевидно, полон старинного характера (и я говорю не только о самом Уорде). Переключатели, сиденья, рычаг коробки передач — все имеет ретро-оттенок, хотя многие из них были обновлены (например, рычаги стеклоподъемников электронные, но выглядят механическими).
Единственное, что выдает современную начинку автомобиля, — это экран между сиденьями, который позволяет управлять функциями автомобиля и даже включает CarPlay и Android Auto.



Есть и другие современные штрихи, например, мой любимый — электрическая подножка, которая автоматически выдвигается при открытии двери. Учитывая высоту порога для посадки в этот внедорожник, подножка будет оценена многими.
Я считаю, что управляющее программное обеспечение этого предсерийного автомобиля нуждается в доработке. Хотя ICON EV Bronco предлагает разные режимы вождения благодаря программному обеспечению от Ampere EV, мгновенный крутящий момент в 440 фунт-фут, доступный нам, на самом деле слишком велик для такого высокого (79 дюймов) и короткобазного (91 3/8 дюйма) автомобиля.
В результате крутящий момент приходится ограничивать на низких оборотах, даже несмотря на полный привод. Без этого он был бы слишком неустойчив. Он может разогнаться с 0 до 60 миль/ч за 4,5 секунды, но, вероятно, на этом пути будет много суеты.

Различные режимы вождения обеспечивают совершенно разные ощущения от вождения. Самому Уорду нравится ездить в режиме Eco, что, по его словам, для него нехарактерно, но автомобиль слишком мощный без чего-то, что бы модерировало всю эту силу. Мне больше нравилась отзывчивость режима Sport, поскольку я предпочитаю быструю реакцию на педаль газа, но все равно было очень легко сжечь шины на этом неустойчивом автомобиле даже при самом простом маневре. Так что, возможно, Уорд прав в этом.
Но, что удивительно, это упражнение в аналоговом мышлении включает в себя то, чего нет даже у многих современных автомобилей (и уж точно у большинства restomod): обновления программного обеспечения по воздуху. Так что, даже несмотря на то, что мы ездили на тестовой версии, есть вероятность, что серийные автомобили могут быть доработаны со временем.
Он даже имеет рекуперативное торможение при снятии ноги с педали газа, что редкость в мире EV restomod.
В дополнение к неустойчивости акселератора, рулевая система EV Bronco сохраняет большую часть характера оригинала (хотя и была обновлена электрогидравлическим усилителем рулевого управления) — то есть, большой руль с большим количеством «люфта».

У нас не было возможности испытать Bronco EV на бездорожье, но по ощущениям его динамика была бы наиболее подходящей для грунта, где он мог бы использовать весь этот крутящий момент для преодоления препятствий, а не для гонок.
Для этих целей Bronco оснащен всем необходимым оборудованием, с компонентами для бездорожья, перенесенными с шасси ICON BR — подвеской Reiger, тормозами Brembo, осями Currie, передними блокирующими дифференциалами ARB/задними дифференциалами с ограниченным проскальзыванием и многорычажной подвеской. А также достаточным дорожным просветом и углами въезда, которые можно ожидать от автомобиля на высоких колесах.

При всем этом, это не автомобиль для обычного покупателя — что, вероятно, вы и так поняли по цене в 449 000 долларов. Ему явно не хватает многого из того, что вы могли бы ожидать от обычного автомобиля сегодня, и многих вещей, которые вы бы ожидали от электромобиля.
Но если вы ищете сочетание классического шарма и новых технологий под капотом, и вам недавно повезло найти утерянный в 2011 году биткойн-драйв, вы знаете, кому звонить.
Уорд планирует выпустить десять экземпляров EV Bronco, каждый из которых будет кастомизирован под вкусы покупателя таким образом, что двух одинаковых не будет. Покупатели смогут выбирать из тех же дизайнерских пакетов, которые ICON предлагает для бензинового BR (New School, Old School и Derelict), и кузовных стилей (мягкий верх, жесткий верх, родстер), с дополнительными настройками цвета, положения сидений и так далее.
И он хочет развиваться дальше. В будущем Уорд надеется предложить электрический силовой агрегат как опцию для всех своих сборок в ближайшие 3-5 лет.
Учитывая то, что мы видели в этом автомобиле (и особенно в его предыдущих «заброшенных» сборках), мы с нетерпением ждем, какие сумасшедшие проекты он придумает дальше.
Заряжайте свой электромобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, что гарантирует высококачественные решения и экономию 20-30%. Это бесплатно, без звонков менеджеров по продажам, пока вы не выберете установщика. Сравните индивидуальные предложения по солнечным установкам онлайн и получите консультацию от независимых энергетических консультантов. Начните здесь. – реклама*