
Тарифы администрации Трампа в размере 25% вступят в силу сегодня и затронут автомобильную промышленность, нацелившись на импортируемые седаны, внедорожники, фургоны, пикапы и даже запчасти, необходимые для поддержания существующих автомобилей в рабочем состоянии. Но, что особенно важно, тарифы не затрагивают мотоциклы.
Так что, если вы искали повод купить новый мотоцикл, «Бог-император» Дональд Дж. Трамп, возможно, только что предоставил вам его!
Если вы серьезно относитесь к сокращению выбросов углекислого газа и поиску наиболее эффективного способа перемещения из точки А в точку Б, мотоцикл почти всегда был лучшим выбором, чем автомобили — и это, как правило, справедливо как для бензиновых, так и для электрических байков. А к 2025 году рынок электромотоциклов наконец-то принесет на американские берега несколько моделей, которые не ощущаются как глазированные тостеры с производительностью и временем зарядки от «Power Wheels».
Вот несколько байков, которые, на мой взгляд, вам стоит рассмотреть:
LiveWire S2 Mulholland

С разгоном от 0 до 100 км/ч за 3 секунды и запасом хода до 120 миль, LiveWire Mulholland — это не тот байк, на котором вы сможете воплотить свои фантазии из «Беспечного ездока». Но если вам меньше 40, вы, вероятно, и так понятия не имеете, о чем я говорю, — и вам не нужен байк, который определяет ваш образ жизни. Вместо этого вы ищете байк, который впишется в ту жизнь, которую вы уже ведете, и Mulholland за 16 499 долларов, вероятно, сможет это сделать.
С ценой примерно на 30 000 долларов ниже средней цены покупки нового автомобиля, модели LiveWire S2 определенно стоят внимания.
Ryvid Anthem

Американский стартап по производству мотоциклов Ryvid начал поставки своей модели Anthem в 2023 году. И, по цене 7 800 долларов США, это один из самых доступных электромотоциклов для шоссе в США.
Как писал наш собственный Мика Толл в своем оригинальном обзоре Ryvid, главным достоинством байка является не только доступная цена, но и инновационный дизайн, полный невиданных ранее технологий:
Одно из главных отличий Ryvid Anthem от других мотоциклов на рынке — это шасси в авиационном стиле, которое опирается на складные металлические пластины вместо сварных труб. Это позволяет Ryvid использовать метод сборки, состоящий почти полностью из механических крепежных элементов, сокращая время сборки и полагаясь на производство в Калифорнии.
Еще одним отличием от стандарта является наличие привода, который может поднимать и опускать сиденье мотоцикла до 4 дюймов (10 см), даже во время движения. Это позволяет разным райдерам получить идеальную посадку на одном и том же байке, или позволяет райдерам опустить высоту сиденья на светофоре, а затем снова поднять ее во время движения.
С момента запуска Ryvid снизил цены и улучшил характеристики, даже выпустив новую модель, Outset, как полностью электрическую альтернативу байкам вроде Honda Grom или подержанным Rebel/Virago 250s по цене 5 995 долларов. Если вы окажетесь поблизости от Electrify Expo этим летом, обязательно попробуйте прокатиться.
Vespa Elettrica

Если вы пурист Vespa, вы цените ее стальной корпус и дерзкий, вдохновленный осами дизайн. Вы, вероятно, также ненавидите тот факт, что она не оснащена двухтактным двигателем с механической коробкой передач — но дайте Elettrica шанс, и ее мгновенный крутящий момент, лучшая в своем классе сборка и отделка, а также вневременной стиль покорят вас.
С максимальной скоростью 72 км/ч и уверенным управлением, этот итальянский двухколесный транспорт — один из самых быстрых способов покорить бетонные джунгли. Цены начинаются от 7 999 долларов США.
Большая зеленая гибридная опция

Если вы готовы к поездке, но еще не готовы к полностью электрическому транспорту, новый Kawasaki Ninja 7 Hybrid ABS может стать для вас подходящим байком.
Находясь где-то между стандартным и спортивным мотоциклом, Ninja 7 занимает нишу, ранее определенную такими байками, как легендарный Yamaha Seca II или, более свежие, Suzuki SV650 или Honda Hornet. С 451-кубовым двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, поддерживаемым 48-вольтовой батареей, передающей мощность на электромотор, который буквально врывает Kawasaki вперед так, как вы определенно не ожидаете от 451-кубового двухцилиндрового двигателя. И, всего за 12 499 долларов США, он доставит вас из точки А в точку Б с ежемесячным платежом менее трети от средней стоимости нового автомобиля.
Взгляд Electrek Взгляд Джо

Я пишу об электромобилях с 2008 года, а над своим первым электромобилем — маленьким RamChop в Mosler Automotive — работал еще в 1997 году. Когда дело доходит до четырех колес, я полностью за электромобили.
Мотоциклы, впрочем? Я еще не совсем готов… но Mulholland очень, очень близок. Если бы они смогли обеспечить быструю зарядку постоянным током и сократить время зарядки до 10-15 минут, я бы полностью переключился, но час (или больше) ожидания на обочине за каждые 90 минут езды — это не то. Не для тех дорожных приключений, которые я хочу совершать на своем байке.
Во всяком случае, это мое мнение. А как насчет вас? Готовы ли электромотоциклы к своему часу? Если вы думаете, что готовы, какой из них возглавляет ваш список желаний? Дайте нам знать в комментариях.
Оригинальный контент от Electrek; основное изображение от Maeving.
Лучший комментарий от BetterFuture
Понравилось 9 людям
Ах, День Освобождения. Когда мой кошелек «освобождается» от содержимого, благодаря тарифам.
Посмотреть все комментарии