Байкеры, ликуйте! День Освобождения — отличный повод снова сесть на два колеса

Тарифы администрации Трампа в размере 25% вступят в силу сегодня и затронут автомобильную промышленность, нацелившись на импортируемые седаны, внедорожники, фургоны, пикапы и даже запчасти, необходимые для поддержания существующих автомобилей в рабочем состоянии. Но, что особенно важно, тарифы не затрагивают мотоциклы.

Так что, если вы искали повод купить новый мотоцикл, «Бог-император» Дональд Дж. Трамп, возможно, только что предоставил вам его!

Если вы серьезно относитесь к сокращению выбросов углекислого газа и поиску наиболее эффективного способа перемещения из точки А в точку Б, мотоцикл почти всегда был лучшим выбором, чем автомобили — и это, как правило, справедливо как для бензиновых, так и для электрических байков. А к 2025 году рынок электромотоциклов наконец-то принесет на американские берега несколько моделей, которые не ощущаются как глазированные тостеры с производительностью и временем зарядки от «Power Wheels».

Вот несколько байков, которые, на мой взгляд, вам стоит рассмотреть:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

LiveWire S2 Mulholland

LiveWire Mulholland; фото: LiveWire

С разгоном от 0 до 100 км/ч за 3 секунды и запасом хода до 120 миль, LiveWire Mulholland — это не тот байк, на котором вы сможете воплотить свои фантазии из «Беспечного ездока». Но если вам меньше 40, вы, вероятно, и так понятия не имеете, о чем я говорю, — и вам не нужен байк, который определяет ваш образ жизни. Вместо этого вы ищете байк, который впишется в ту жизнь, которую вы уже ведете, и Mulholland за 16 499 долларов, вероятно, сможет это сделать.

С ценой примерно на 30 000 долларов ниже средней цены покупки нового автомобиля, модели LiveWire S2 определенно стоят внимания.

Ryvid Anthem

ryvid anthem
Ryvid Anthem; фото: Rivid.

Американский стартап по производству мотоциклов Ryvid начал поставки своей модели Anthem в 2023 году. И, по цене 7 800 долларов США, это один из самых доступных электромотоциклов для шоссе в США.

Как писал наш собственный Мика Толл в своем оригинальном обзоре Ryvid, главным достоинством байка является не только доступная цена, но и инновационный дизайн, полный невиданных ранее технологий:

Одно из главных отличий Ryvid Anthem от других мотоциклов на рынке — это шасси в авиационном стиле, которое опирается на складные металлические пластины вместо сварных труб. Это позволяет Ryvid использовать метод сборки, состоящий почти полностью из механических крепежных элементов, сокращая время сборки и полагаясь на производство в Калифорнии.

Еще одним отличием от стандарта является наличие привода, который может поднимать и опускать сиденье мотоцикла до 4 дюймов (10 см), даже во время движения. Это позволяет разным райдерам получить идеальную посадку на одном и том же байке, или позволяет райдерам опустить высоту сиденья на светофоре, а затем снова поднять ее во время движения.

МИКА ТОЛЛ

С момента запуска Ryvid снизил цены и улучшил характеристики, даже выпустив новую модель, Outset, как полностью электрическую альтернативу байкам вроде Honda Grom или подержанным Rebel/Virago 250s по цене 5 995 долларов. Если вы окажетесь поблизости от Electrify Expo этим летом, обязательно попробуйте прокатиться.

Vespa Elettrica

Vespa Elettrica; фото: Piaggio.

Если вы пурист Vespa, вы цените ее стальной корпус и дерзкий, вдохновленный осами дизайн. Вы, вероятно, также ненавидите тот факт, что она не оснащена двухтактным двигателем с механической коробкой передач — но дайте Elettrica шанс, и ее мгновенный крутящий момент, лучшая в своем классе сборка и отделка, а также вневременной стиль покорят вас.

С максимальной скоростью 72 км/ч и уверенным управлением, этот итальянский двухколесный транспорт — один из самых быстрых способов покорить бетонные джунгли. Цены начинаются от 7 999 долларов США.

Большая зеленая гибридная опция

Ninja 7 Hybrid ABS; фото: Kawasaki.

Если вы готовы к поездке, но еще не готовы к полностью электрическому транспорту, новый Kawasaki Ninja 7 Hybrid ABS может стать для вас подходящим байком.

Находясь где-то между стандартным и спортивным мотоциклом, Ninja 7 занимает нишу, ранее определенную такими байками, как легендарный Yamaha Seca II или, более свежие, Suzuki SV650 или Honda Hornet. С 451-кубовым двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, поддерживаемым 48-вольтовой батареей, передающей мощность на электромотор, который буквально врывает Kawasaki вперед так, как вы определенно не ожидаете от 451-кубового двухцилиндрового двигателя. И, всего за 12 499 долларов США, он доставит вас из точки А в точку Б с ежемесячным платежом менее трети от средней стоимости нового автомобиля.

Взгляд Electrek Взгляд Джо

115-я юбилейная CVO; фото: Harley-Davidson.

Лучший комментарий от BetterFuture


Понравилось 9 людям

Ах, День Освобождения. Когда мой кошелек «освобождается» от содержимого, благодаря тарифам.

Посмотреть все комментарии

Я пишу об электромобилях с 2008 года, а над своим первым электромобилем — маленьким RamChop в Mosler Automotive — работал еще в 1997 году. Когда дело доходит до четырех колес, я полностью за электромобили.

Мотоциклы, впрочем? Я еще не совсем готов… но Mulholland очень, очень близок. Если бы они смогли обеспечить быструю зарядку постоянным током и сократить время зарядки до 10-15 минут, я бы полностью переключился, но час (или больше) ожидания на обочине за каждые 90 минут езды — это не то. Не для тех дорожных приключений, которые я хочу совершать на своем байке.

Во всяком случае, это мое мнение. А как насчет вас? Готовы ли электромотоциклы к своему часу? Если вы думаете, что готовы, какой из них возглавляет ваш список желаний? Дайте нам знать в комментариях.

Оригинальный контент от Electrek; основное изображение от Maeving.