BMW продает больше электромобилей, чем Audi и Mercedes ВМЕСТЕ – вот почему

Мы уже знаем, что BMW завершила 2024 год с выдающимися результатами для своих электрифицированных моделей «i», но полная картина прояснилась не сразу. BMW не только добивается успеха с электромобилями, но и превосходит двух своих ближайших конкурентов в совокупности. (!)

Прежде всего – давайте посмотрим на цифры: BMW поставила клиентам по всему миру 368 523 единицы, что представляет собой рост поставок электромобилей бренда почти на 12% по сравнению с предыдущим годом (YoY). Возможно, электромобили составили целых 16,7% от общего объема продаж бренда в 2 200 217 единиц за 2024 год.

Главный конкурент Mercedes-Benz, несмотря на свою широко разрекламированную фирменную линейку EQ и специализированные платформы для электромобилей, смог реализовать в 2024 году только 185 059 своих элегантно оформленных моделей EQ (сокращение на ошеломляющие 23% по сравнению с 2023 годом, что могло быть связано с отменой нескольких немецких программ стимулирования электромобилей, если бы не рост конкурентов).

У Audi дела обстоят примерно так же: бренд с четырьмя кольцами продал в 2024 году 164 480 электромобилей (на 7,8% меньше, чем 178 429 единиц, проданных в 2023 году).

Реклама – прокрутите дальше для получения контента

Ни один из электромобилей немецких конкурентов баварцев не превысил 10% от общего объема продаж компаний – что заставляет задуматься: в чем дело? Действительно ли электромобили BMW настолько лучше, чем у Audi и Mercedes, или же что-то еще способствует успешному росту «Ultimate Driving Machines» в сегменте электромобилей?

BMW устанавливает, превышая ожидания

BMW Genius bar; через BMW.

Исследование J.D. Power «US Electric Vehicle Experience (EVX) Ownership Study 2025» показывает, что люди стали больше удовлетворены своим опытом владения электромобилем, чем в прошлом году – и (по крайней мере, в США) владельцы электромобилей, которые больше всего удовлетворены своими машинами, находятся за рулем BMW iX, за которым следует BMW i4.

Причина постоянного лидерства BMW кроется в обучении. «Покупатели электромобилей впервые получают минимальное обучение», — объясняет Брент Грубер, исполнительный директор практики электромобилей в J.D. Power. «Представители дилеров и производители играют ключевую роль фронтлайновых преподавателей, но когда дело доходит до электромобилей, специального обучения, необходимого для сокращения кривой обучения, просто недостаточно. Недостаток обучения покупателей – это то, что мы наблюдаем у всех брендов».

Когда обычному покупателю автомобиля восторженный продавец говорит: «Этот автомобиль может добавить 200 миль запаса хода за 20 минут», он ожидает, что так оно и будет всякий раз, когда он подключится к общественной зарядной станции. И почему бы и нет? Если весь его опыт заправки был связан с бензином, крайне маловероятно, что он когда-либо думал о кВт или кВт⋅ч, или амперах, или вольтах, или о том, как все это связано друг с другом.

Лучший комментарий от Priscilla Hanson


Понравилось 20 людям

На 100% !! У меня BMW i4, я прошла полное обучение, а затем еще одно. У моего мужа VW id4, ему буквально просто вручили ключи и сказали «веселись». Всякий раз, когда у него возникал вопрос, у продавца не было ответа. Я также не думаю, что это только проблема с электромобилями (хотя для первого покупателя электромобиля обучение жизненно важно), но это заложено в ДНК BMW. Я езжу на BMW с 90-х годов, они всегда находили время, чтобы рассказать мне обо всех функциях автомобиля и провести полную демонстрацию, на случай если у меня возникнут вопросы при получении машины. Я люблю свой i4, все в нем прекрасно – у BMW есть классные технологии электромобилей, наряду со всеми функциями BMW, которые вы любите в бензиновых моделях. Он едет как BMW, как вы этого хотите.

Посмотреть все комментарии

Дилеры BMW полностью объясняют эти моменты в рамках своей стандартной практики выдачи автомобилей через программу Genius. Хитро скопировав концепцию Apple Genius Bar, BMW (и, соответственно, Mini) предлагает лучшее обучение клиентов в автомобильном бизнесе. «С учетом этого», – написал я, когда стало известно о второй подряд победе BMW в рейтинге J.D. Power, «трудно представить, что это могло произойти иначе».

Этот совет применим везде

Мем приписывается RandysRansom.com

Я придерживаюсь этого мнения, но что думаете вы? Дело в обслуживании клиентов, действительно ли новые электромобили BMW лучшие в своем классе, или бизнес-модель Audi » дорогой Volkswagen» просто не жизнеспособна в 2025 году? Прокрутите вниз до комментариев и расскажите нам, что, по вашему мнению, делает электрифицированные BMW «Ultimate Selling Machines».

По пути ознакомьтесь с некоторыми выгодными предложениями на новые электромобили BMW:

Оригинальный контент от Electrek; ссылки на источники приведены везде.