Tesla Model S Plaid уступила в дрэг-рейсинге более дешевому Xiaomi SU7 Ultra

SU7 Ultra, новый флагманский электромобиль Xiaomi, участвовал в дрэг-рейсинге с Tesla Model S Plaid и обошел ее.

Автомобиль невероятно мощный и примерно на 35% дешевле Plaid, который и так доступен по цене, учитывая его суперкарную производительность.

Недавно мы опубликовали отчет о нашем впечатлении от невероятного взлета Xiaomi на рынке электромобилей в Китае.

Его первый автомобиль, SU7, стал настоящим хитом. Сейчас он стабильно поставляется более чем в 20 000 единиц в месяц, обошел Tesla Model 3, своего ближайшего конкурента, и имеет более чем 30-недельный список заказов.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Автомобиль обладает большим запасом хода и дешевле, чем Model 3, при этом имея дополнительные функции.

В прошлом месяце Xiaomi выпустила новую топовую версию SU7: SU7 Ultra.

Главная особенность — автомобиль стоимостью 72 800 долларов (529 900 юаней) оснащен силовой установкой мощностью до 1 526 лошадиных сил. Это просто безумие. Xiaomi заявляет разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) всего за 1,98 секунды.

В то время как SU7 предназначен скорее для конкуренции с Model 3, SU7 Ultra фактически конкурирует с флагманской Tesla Model S Plaid по производительности.

Была организована дрэг-гонка между SU7 Ultra и Model S Plaid. Вот она:

Как вы можете видеть, SU7 Ultra стартовал с пробуксовкой, что неудивительно, учитывая его огромную мощность, но он все равно смог догнать и обогнать Model S Plaid.

При мощности более 1000 лошадиных сил многие, включая меня, считали, что предлагать автомобиль вроде Model S Plaid с такой суперкарной мощностью по относительно низкой цене — немного безумно — 814 900 юаней (примерно 112 000 долларов США) в Китае и всего 95 000 долларов в США.

Но теперь Xiaomi еще больше встряхивает рынок, предлагая 1500 лошадей всего за чуть более чем 70 000 долларов. Это безумие.

Лучший комментарий от BCGeiger


Понравилось 39 людям

Сначала была только Tesla. Потом они уже не были одни, но оставались лучшими. Теперь это уже не так. Честно говоря, оставим в стороне всю эту историю с Илоном, я бы сейчас не купил Tesla, потому что немало других производителей, китайских, европейских, японских и т.д., делают автомобили лучше собранные, с более современным дизайном, которые лучше работают и дешевле.

Посмотреть все комментарии

Теперь я могу предугадать ваши мысли: «но он хорош только в дрэг-рейсинге на прямой, как и другие электромобили». Подумайте еще раз, прототип SU7 Ultra получил звание самого быстрого четырехдверного седана на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг в Германии.

Мнение Electrek

Черт возьми, китайцы молодцы. Xiaomi выдала мощный SU7, но самое поразительное, что это лишь один из нескольких топовых китайских электромобилей, выходящих на рынок. Nio представляет ET7, BYD — U7, и есть еще много других.

Эти автомобили впечатляют сами по себе.

Легко понять, почему американские автопроизводители так напуганы и лоббируют правительство США за 100% пошлины на них.