Предстоящий более дешевый электромобиль Tesla — это, по сути, упрощенная Model Y

Tesla готовится к запуску нескольких новых более доступных электромобилей, и, согласно новому отчету из Китая, первый из них, как ожидается, будет упрощенной версией Model Y.

Мы уже некоторое время сообщаем о новой программе электромобилей от Tesla.

Она началась чуть более года назад как поворотный момент для Tesla после того, как генеральный директор Илон Маск отменил два более дешевых электромобиля, над которыми работала Tesla, обычно называемых «Tesla за 25 000 долларов». Эти автомобили имели кодовые названия NV91 и NV92 и были основаны на новой платформе электромобилей, которую Tesla теперь резервирует для Cybercab.

Вместо этого Маск увидел, что производственные линии Tesla Model 3 и Model Y начали недозагружаться, поскольку Tesla столкнулась с проблемами спроса. Поэтому Tesla отменила программу электромобилей на новой платформе и решила строить новые электромобили на платформе Model 3/Y, используя те же производственные линии.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Ранее мы сообщали, что эти электромобили, скорее всего, будут очень похожи на Model 3 и Model Y.

Теперь это подтверждается новым отчетом от 36Kr, китайского технологического издания, о новой модели на базе Model Y, которую Tesla планирует производить на Gigafactory Shanghai. Автомобиль описывается как «Model Y по более низкой цене» (перевод с китайского):

Люди, знакомые с этим вопросом, сообщили 36Kr, что новая модель — это «Model Y по более низкой цене». По сравнению с текущей Model Y, аккумулятор, силовая установка и шасси нового автомобиля в основном не сильно изменились.

В отчете упоминается новая версия Model 3, которую Tesla запустила в Мексике в прошлом году. Это обычная Model 3, но Tesla убрала некоторые функции, такие как второй ряд сидений, декоративная подсветка салона, и использует тканевые материалы вместо обычного веганского кожзаменителя Tesla.

Начиная с эквивалента 35 000 долларов США в Мексике, она примерно на 4 000 долларов дешевле обычной Model 3.

В отчете упоминается подход «depop», или, скорее всего, «decontent», к новой модели на базе Model Y:

«Он разрабатывается с использованием depop». Люди, знакомые с этим вопросом, сообщили, что depop — это идея разработки внутри Tesla, заключающаяся в обеспечении быстрой вывода продукции на рынок путем упрощения конфигурации при сохранении основных функций.

Это похоже на то, что Tesla сделала с Model 3 в Мексике.

Отчет 36Kr имеет определенную достоверность, поскольку его источник ссылается на изменение кодовых имен, которые теперь используют «буквы и цифры», о чем ранее сообщал Electrek.

Согласно отчету, Tesla ожидает выпустить новый автомобиль в Китае во второй половине года, в зависимости от популярности обновленной Model Y в Китае:

Время выпуска этих новых моделей будет зависеть от показателей заказов на обновленную Model Y. Если новая Model Y не покажет ожидаемых результатов, Tesla, как ожидается, выпустит эту «Model Y по более низкой цене» во второй половине этого года.

Ожидается, что автомобиль также будет запущен на других рынках, поскольку, как сообщалось ранее, производственные линии Tesla Model 3 и Model Y в США и Германии в настоящее время также недозагружены.

Мнение Electrek

Инвесторам Tesla не стоит надеяться на серебряную пулю в этих новых моделях, поскольку они, вероятно, сильно подорвут текущие продажи Model 3/Y от Tesla.

Лучший комментарий от Grant


Понравилось 73 человека

Лучшие лидеры окружают себя людьми, которые не боятся высказывать несогласие. Маск и Трамп — не лучшие лидеры. Tesla могла бы легко избежать многих стратегических ошибок, если бы кто-то мог сказать Илону «Нет». Я боюсь, что США совершают ту же ошибку.

Посмотреть все комментарии

Это объясняет, почему Tesla ждет их запуска, чтобы воспользоваться всплеском спроса от обновленной Model Y.

Я знаю, что я уже давно это повторяю, но это была еще одна критическая управленческая ошибка Илона Маска, который считал, что Tesla не нуждается в модели за 25 000 долларов на базе платформы нового поколения, потому что «автопилот уже не за горами».

Тем не менее, он немного исправляет свою ошибку, находя способ полностью использовать производственные линии Tesla, которые уже некоторое время работают ниже своих мощностей.

Но я ожидаю, что валовая прибыль Tesla еще больше снизится, чем уже снизилась за последние два года.