Клиенты PG&E могут получить огромные стимулы на зарядные устройства GM Energy в рамках пилотной программы V2X

Клиенты Pacific Gas & Electric Company (PG&E), проживающие в жилых домах, теперь могут воспользоваться многотысячными льготами на цену соответствующих требованиям домашних зарядных устройств и систем управления энергопотреблением GM Energy. GM присоединилась к пилотной программе vehicle-to-everything (V2X) PG&E, позволяющей клиентам энергетических компаний объединять свои системы GM Energy и в конечном итоге получать оплату за поставку излишков энергии обратно в свою местную сеть.

Хотя данная программа стимулирования распространяется только на определенных клиентов PG&E, это важная новость для растущего сегмента решений для домашнего управления энергопотреблением, включая системы хранения энергии, солнечные панели и двунаправленную зарядку электромобилей.

GM Energy, подразделение, занимающееся домашними и коммерческими решениями для зарядки, которое отделилось от Ultium Charge 360 три года назад, зарекомендовало себя как лидер в этом сегменте. Летом 2023 года GM Energy запустила свой первоначальный портфель продуктов Ultium Home, который состоял из трех отдельных комплектов с возможностями зарядки vehicle-to-home (V2H).

В мае 2024 года GM Energy продемонстрировала возможности своих продуктов для управления энергопотреблением, питая целый особняк с помощью этих продуктов и Chevrolet Silverado EV. С тех пор GM Energy расширила свой бизнес на все 50 штатов США, предоставив владельцам электромобилей по всей стране доступ к своему портфелю продуктов для управления энергопотреблением, который также включает две версии системы хранения энергии (ESS) под названием PowerBank, представленной в октябре прошлого года.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Обладая растущей линейкой решений для домашнего управления энергопотреблением и зарядки электромобилей, GM Energy сотрудничает с PG&E для расширения своего охвата, стимулируя этих клиентов внедрять указанные технологии и исследовать более устойчивые решения. Также может быть вариант с возможностями vehicle-to-grid, что может стать настоящим прорывом в том, как мы используем и управляем нашей ежедневной энергией.

PG&E Charging
Источник: GM Energy

Клиенты PG&E могут сэкономить 4500 долларов на зарядных устройствах GM Energy

GM сообщила, что теперь, когда она присоединилась к пилотной программе V2X PG&E, клиенты компании в Северной и Центральной Калифорнии могут воспользоваться стимулирующими ценами на определенные зарядные устройства и продукты силовых узлов.

Клиенты, которые зарегистрируются в пилотной программе Vehicle-to-Everything, могут получить скидку до 4500 долларов на домашние продукты GM Energy, такие как комплект Vehicle-to-Home (V2H), который включает зарядное устройство PowerShift EV и комплект для включения V2H, или комплексную домашнюю систему, которая включает двунаправленную зарядку электромобилей, а также GM Energy PowerBank, Home Hub и инвертор.

Продукты GM Energy также в настоящее время подпадают под действие федеральных налоговых льгот, поэтому клиенты PG&E могут получить надежную систему управления энергопотреблением с зарядкой для электромобилей со скидкой более 5000 долларов. Вице-президент GM Energy Уэйд Шеффер прокомментировал эти возможности экономии:

Для клиентов Северной Калифорнии, которые стремятся лучше контролировать свою домашнюю энергию, эта программа с PG&E представляет собой отличную возможность. Для коммунальных служб, законодателей, клиентов и других — эта пилотная программа — возможность увидеть полную ценность нашей технологии V2H не только в обеспечении электроэнергией дома во время отключений. Это может быть инструмент, который помогает общей устойчивости энергосистемы и демонстрирует уникальные преимущества электромобилей, одновременно, в будущем, возможно, снижая общую стоимость владения электромобилем.

В обмен на льготы GM Energy и PG&E планируют изучить данные о зарядке от клиентов, чтобы оценить потенциал двунаправленной зарядки и ее способность поддерживать электрические сети, подавая избыточную энергию из этих накопителей (электромобили, PowerBanks и т. д.) в часы пиковой нагрузки.

Цель состоит в том, чтобы масштабировать установку двунаправленных зарядных устройств для большего числа клиентов PG&E, а затем и по всей Калифорнии, чтобы продемонстрировать энергетическую свободу и финансовые выгоды, которые она может предоставить всем клиентам. Майк Делани, вице-президент по партнерству с коммунальными службами и инновациям в PG&E, также отметил:

PG&E является лидером во внедрении технологии интеграции транспортных средств и электросетей, создавая путь для электромобилей для питания домов клиентов, что в конечном итоге принесет пользу всем калифорнийцам. Мы гордимся тем, что продолжаем возглавлять этот электрический ренессанс, сотрудничая с автопроизводителями и ведущими мировыми новаторами для разработки технологии двунаправленной зарядки, где электромобили обладают потенциалом обеспечивать большую надежность, устойчивость и экономию средств.

Для начала в программе V2X будут участвовать следующие электромобили GM, но американский автопроизводитель планирует вскоре добавить все модели 2025 модельного года:

Подробнее о пилотной программе PG&E и двунаправленной зарядке можно узнать на веб-сайте GM Energy, а зарегистрироваться здесь. GM также предоставила более подробную информацию о возможностях своих продуктов для домашнего управления энергопотреблением в видео ниже:

Источник: GM Energy

Мнение Electrek

Хотя данная программа стимулирования распространяется только на клиентов одной энергетической компании в одном штате, PG&E является гигантом в Калифорнии, и отрадно видеть, что она как минимум изучает возможность двунаправленной зарядки, обеспечивающей возможности vehicle-to-grid.

Любой, кто будет меня слушать, слышал, как я бесконечно говорил о том, что энергетические компании должны дрожать, поскольку все больше энергии для управления энергопотреблением (и свободы от сети) передается в руки отдельных домовладельцев. Я легко могу представить мир, в котором у большинства домовладельцев есть электромобиль, подключенный к солнечным панелям на крыше, и какой-то аккумулятор в гараже. Они могут заряжать свой автомобиль и питать свой дом в часы пик, используя бесплатную энергию Солнца и/или накапливать ее, чтобы продавать обратно энергетическим компаниям через V2G.

Представьте, что вы уезжаете на неделю и знаете, что вам не понадобится ваша машина или энергия, полученная от солнечных батарей. Отдайте ее обратно в сеть, когда все вернутся домой с работы вечером и включат Netflix, и вы получите немного денег обратно в ежемесячном счете!

Для меня это очевидно, и я считаю, что V2G неизбежна. Тем не менее, я чувствую, что большинство энергетических компаний будут бороться изо всех сил, чтобы хотя бы замедлить этот переход, чтобы сохранить свои энергетические монополии как можно дольше. Именно поэтому освежает видеть, что такая компания, как PG&E, по крайней мере, открыта к возможностям… тем более, что это энергетическая компания, не известная своим моральным обликом (см. «Эрин Брокович»).

Калифорния часто служит хрустальным шаром будущего для остальной части США, поэтому эта пилотная программа, хоть и небольшая, является шагом вперед в полномасштабной интеграции по всему штату и в другие штаты. Нам придется подождать и посмотреть, что принесут данные, прежде чем что-либо станет общепризнанным стандартом для клиентов энергетических компаний. Тем не менее, эта программа предлагает прекрасный вкус будущего, в котором устойчивая энергетика станет широко распространенной… не потому, что это правильно, к сожалению, а потому, что это сэкономит деньги всем.

Ну, возможно, не энергетическим компаниям, но они продолжат преуспевать.