
Поскольку администрация Трампа полностью вступила в должность, а федеральные стимулы для электромобилей явно оказались под угрозой, многие покупатели парка техники пересматривают свои планы по электрификации. Чтобы облегчить их опасения, Harbinger запускает программу IRA Risk-Free Guarantee, обещая покрыть стоимость ожидаемых льгот IRA, если субсидия исчезнет.
Закон об инфляционном снижении (IRA) 45W Commercial Clean Vehicle Credit предлагает до 40 000 долларов США за коммерческий электромобиль средней грузоподъемности. Изначально предложенный в рамках пакета «Зеленый новый курс» президента Байдена, этот стимул был введен для модернизации коммерческих парков техники путем преодоления таких препятствий, как более высокая первоначальная стоимость электромобилей.
В случае с шасси Harbinger S524 класса 5 с аккумуляторной батареей емкостью 140 кВт*ч и рекомендованной розничной ценой 103 200 долларов США, компания предложит кредит IRA Risk-Free Guarantee в размере 12 900 долларов США на момент покупки, снизив первоначальную стоимость до 90 300 долларов США. Это соответствует типичной цене продажи эквивалентного дизельного шасси Freightliner MT-45 средней грузоподъемности.
«Мы создали программу (IRA Risk-Free Guarantee), чтобы устранить финансовую неопределенность для клиентов, заинтересованных во внедрении электромобилей, но обеспокоенных будущим налогового кредита IRA», — сказал Джон Харрис, соучредитель и генеральный директор Harbinger. «Чтобы электромобили стали мейнстримом, они должны быть конкурентоспособны по цене с дизельными автомобилями. Хотя налоговый кредит IRA помогает сократить этот разрыв, мы по-прежнему стремимся к паритету цен с дизельными, даже если кредит исчезнет. Наш вертикально интегрированный подход позволяет нам удерживать низкие затраты, защищает нас от волатильности тарифов и обеспечивает долгосрочную ценовую стабильность для наших клиентов».
Harbinger недавно объявил о портфеле заказов, состоящем из 4690 обязательных заказов. Эти заказы оцениваются примерно в 500 миллионов долларов, и стали толчком для привлечения 100 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии B.
Мнение Electrek

Одна из самых частых критических замечаний в адрес стимулов для электромобилей заключается в том, что они побуждают производителей и дилеров искусственно завышать цены на свои автомобили. В их головах, я представляю себе такую ситуацию:
- вы посмотрели на подержанный Nissan LEAF на площадке дилера по цене 14 995 долларов
- принят новый закон, и штат выдает субсидию в размере 2500 долларов на подержанные электромобили
- вы решаете вернуться к дилеру и купить машину
- когда вы приезжаете, вы обнаруживаете, что цена теперь составляет 16 995 долларов
Хотя похвально, что Harbinger предпринимает действия и жертвует частью своей прибыли, чтобы продолжать рост бизнеса и продвигать общее дело электрификации парка техники, приходится задаваться вопросом, как они могут «внезапно» позволить себе предлагать такие огромные скидки вместо государственных стимулов – и сколько других брендов электромобилей могли бы сделать то же самое.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Harbinger.