Huawei Maextro бросит вызов Maybach и Rolls-Royce в Китае с мощностью 852 л.с.

Обладая мощностью до 852 л.с. и передовым технологическим стеком, разработанным Huawei, китайский люксовый бренд Maextro только что представил свою новейшую модель в сегменте ультра-люксовых электромобилей, конкурируя с Mercedes-Maybach EQS и Rolls-Royce Spectre. Встречайте совершенно новый Maextro S800.

Несмотря на достаточно постоянный поток новых китайских электромобилей, которые превосходят ожидания и угрожают переустановить мировой порядок в отношении производительных автомобилей, тягачей и всего остального, такие бренды, как Maybach, Rolls-Royce и даже Bentley, казались относительно «в безопасности» в том смысле, что их ценность основана на чем-то менее объективном, чем время круга или кВт/миля.

Новый Huawei Maextro S800, впервые представленный в виде серии рендеров в конце прошлого года, похоже, уловил часть секретного соуса Генри Роллса – и щедро разбрызгал его по всему S800.

Huawei искрит – в прямом смысле

Мерцающий, искрящийся, оптоволоконный потолок был впервые представлен Rolls-Royce более десяти лет назад, выступая против более открытых и доступных стеклянных крыш, которые становились популярными на рынке более высокого класса. Huawei идет еще дальше, добавляя подобный блеск, напоминающий Swarovski, не только к потолку, но и к дверным ручкам, фарам, проецируемым изображениям, танцующим вокруг автомобиля при вашем приближении на улице.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Другими словами, он выглядит и ощущается особенным. И все эти автомобили созданы для того, чтобы их владельцы чувствовали себя особенными. Отличными.

Когда Генри Роллс начал работу над своим первым заводом в США в Спрингфилде, Массачусетс, в 1919 году, руководство якобы повторяло рабочим мантру. Она гласила: «каждый раз, когда вы прикасаетесь к машине, вы добавляете стоимость. Убедитесь, что вы добавляете ценность».

Я не собираюсь спорить, что Huawei соответствует тому же принципу с Maextro, но я *хочу* утверждать, что собственная, специально разработанная платформа этого автомобиля не имеет общих деталей с менее престижными моделями из линейки Mercedes, BMW или Volkswagen, в отличие от Maybach, Rolls-Royce или Bentley. Возможно, для вас и меня это не имеет большого значения, но для людей, покупающих автомобили стоимостью в шесть и семь цифр, это может иметь значение.

Эти состоятельные покупатели получат выбор между EREV (с увеличенным запасом хода) или полностью электрическими силовыми агрегатами мощностью от 480 до 852 л.с. 32 датчика ADAS, включая радар и лидар, дополняют набор камер, анализирующих дорогу впереди и передающих данные в систему восприятия дороги ADS от Huawei, которая постоянно регулирует распределение крутящего момента, сжатие и отскок подвески, а также переднее и заднее рулевое управление, чтобы обеспечить технологичный опыт вождения с шофером, который, по утверждению Huawei, не имеет себе равных.

Этот цифровой шофер также довольно полезен, когда погода портится. Huawei заявляет, что массив датчиков Maextro может помочь ему увеличить дальность обнаружения в дождь, туман и пыль на 60% по сравнению с эталоном, в то время как задержка была уменьшена на 40%.

В случае неизбежности столкновения автомобиль может изменить свою осанку, положение сидений, поднять окна и разблокировать центральный замок, чтобы позволить внешней помощи открыть двери. После столкновения Maextro S800 переключает резервное питание и также вызывает помощь.

Наконец, согласно сообщениям, Maextro S800 в некоторых комплектациях поддерживает высоковольтную систему 800 В, подходящую для зарядки 6C, что означает, что он может заряжаться мощностью до 390 кВт, заряжая аккумулятор емкостью 66 кВтч в версии EREV (523 л.с.) с 10% до 80% всего за 10,5 минут.

Maextro S800 выйдет на китайский рынок в мае этого года с ценой от 1 до 1,5 миллиона юаней (примерно 135–205 000 долларов США).

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Maextro, через CarNewsChina.