Глава Ford предупреждает, что тарифы Трампа «проделают дыру» в автопроме США, какой мы никогда не видели

Пока автопроизводители готовятся к новым пошлинам на импорт из Мексики и Канады, генеральный директор Ford Джим Фарли предупреждает, что дополнительные расходы будут «разрушительными». Фарли заявил, что дополнительные тарифы, которые могут вступить в силу уже 1 марта, «проделают дыру» в американской автомобильной промышленности.

Глава Ford: тарифы Трампа были бы разрушительными для США

После того как Трамп ранее в этом месяце ввел дополнительную пошлину в 25% на импорт из Канады и Мексики, генеральный директор Ford выступил с заявлением, сказав, что последствия будут разрушительными не только для автопроизводителей, но и для покупателей.

Хотя тарифы пока отложены, Фарли заявил, что эти угрозы уже создают «хаос» и «много затрат» для американской автомобильной промышленности.

Выступая на инвестиционной конференции Wolfe Research во вторник, генеральный директор Ford объяснил, что «президент Трамп много говорил об укреплении нашей автомобильной промышленности в США, о привлечении большего производства сюда, больше инноваций в США, и если эта администрация сможет этого добиться, это будет одним из самых значительных достижений».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Однако, по словам Фарли, «пока мы видим много затрат и много хаоса». Ford ищет способы нарастить запасы в США, чтобы смягчить удар от тарифов Трампа.

Хотя Ford меньше подвержен риску, чем конкуренты, такие как GM и производитель Jeep Stellantis, ожидается, что он все равно пострадает от поставщиков, на которых это повлияет, объяснили руководители на мероприятии.

Ford-Trump-tariffs
Ford Mustang Mach-E (слева) и F-150 Lightning (справа) (Источник: Ford)

На отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал Фарли сказал: «Нет никаких сомнений в том, что тарифы на уровне 25% из Канады и Мексики, если они будут затянуты, окажут огромное влияние на нашу отрасль, приведут к потере миллиардов долларов прибыли отрасли и негативно скажутся на рабочих местах в США».

Мнение Electrek

Автомобильная промышленность США уже отстает от Китая, который Фарли назвал «основной силой в нашей отрасли». Китай — крупнейший в мире рынок электромобилей, но отечественные лидеры, такие как BYD, быстро расширяются за рубежом, отнимая долю рынка у старых автопроизводителей.

Лучший комментарий от PurpleHelmet


Понравилось 59 людям

Кстати, Трамп только что подписал исполнительный указ о «приостановке» применения Закона о борьбе с коррупцией за рубежом, заявив: «Многие, многие сделки не могут быть заключены, потому что никто не хочет вести бизнес, потому что они не хотят чувствовать, что каждый раз, когда они берут трубку, они сядут в тюрьму».

Указ действует 180 дней, пока генеральный прокурор Бонди проводит проверку.

Теперь, когда есть много «сделок» в ожидании, я не сомневаюсь, что человек, чья жизнь определяется коррупционными практиками, включая вымогательство взяток у крупных нефтяных компаний во время выборов, снова использует коррупцию в своих личных интересах.

Пошлины, по-видимому, направлены исключительно на вымогательство сделок у других, что теперь может включать взятки.

Посмотреть все комментарии

В прошлом году BYD продала более 4,25 миллиона автомобилей. Впервые BYD продала больше автомобилей, чем Honda и Nissan, которые теперь изо всех сил пытаются не отставать.

Решение Трампа прекратить федеральную поддержку электромобилей и ввести пошлины на наших крупнейших торговых партнеров только еще больше отодвинет США назад.

Ford, GM и несколько других компаний уже отложили запуск новых электромобилей и другие проекты в ожидании этого, открывая двери для зарубежных автопроизводителей, чтобы воспользоваться этим.

Источник: Reuters, CNBC