
Крупнейший в мире производитель электромобилей быстро завоевывает мировое признание. Поскольку продажи за рубежом в прошлом месяце выросли на 83%, BYD рассчитывает на еще большую долю рынка в 2025 году.
BYD установил новый рекорд продаж электромобилей за рубежом в январе 2025 года
В прошлом месяце BYD продал более 300 500 новых энергетических автомобилей (NEV), что почти на 50% больше, чем в январе 2023 года. Как и большинство китайских автопроизводителей, BYD отчитывается о продажах NEV, включая полностью электрические (EV) и подключаемые гибридные (PHEV) автомобили.
Хотя продажи выросли по сравнению с прошлым годом (YOY), они не достигли показателей более 500 000 автомобилей, проданных в сентябре, ноябре и декабре, завершив 2024 год.
Продажи коммерческих автомобилей BYD достигли 4 092 единицы, что на 793% больше, чем в январе 2023 года (474). Из 296 446 легковых автомобилей, проданных в прошлом месяце, 125 377 были электромобилями, а остальные 171 069 — подключаемыми гибридами, что на 19% и 79% больше, чем в прошлом году, соответственно.
В прошлом месяце серия «Ocean» стала самой продаваемой серией BYD — продано 145 918 единиц, за ней следует линейка Dynasty (132 293).
BYD Song Plus (PHEV и EV) стал самой продаваемой моделью в линейке, с более чем 51 300 проданными единицами в прошлом месяце. Его недорогой электромобиль Seagull, стоимостью менее 10 000 долларов в Китае, стал вторым по объему продаж — 41 212 единицы в прошлом месяце.

Продажи других брендов составили 6 219 моделей Fang Cheng Bao, 11 720 автомобилей Denza и 286 роскошных моделей Yangwang.
Самым большим ярким пятном стали продажи BYD за рубежом. В январе BYD продал рекордные 66 336 NEV за рубежом, что на 83% больше, чем в прошлом году, и на 16% больше, чем в декабре (57 154).

BYD также является вторым по величине производителем аккумуляторных батарей в Китае после CATL. В прошлом месяце компания установила 15,511 ГВт·ч мощностей для силовых и накопительных батарей, что на 37% больше YOY, но меньше, чем 23,495 ГВт·ч в декабре.
BYD открывает несколько новых заводов по производству электромобилей за рубежом, стремясь завоевать долю рынка на ключевых рынках. После открытия первого завода в Таиланде в прошлом году BYD расширяется, открывая новые заводы в Индонезии, Мексике, Бразилии, Венгрии, Турции и Пакистане.
Мнение Electrek
Как и в США и большинстве стран, китайский автомобильный рынок сезонный. Конец года обычно самый сильный, а начало — самое медленное.
Китайский Новый год, когда продажи особенно медленные в этом году, длится с 28 января по 4 февраля. Большинство автопроизводителей в Китае сообщили о более низких продажах в начале года, чем в декабре, но они по-прежнему выше, чем в предыдущем году, поскольку рынок продолжает переходить на электромобили.
BYD, которая полностью прекратила производство автомобилей с бензиновыми двигателями в 2022 году, активно выходит на новые зарубежные рынки с конкурентоспособными по цене моделями.
Обогнав Honda и Nissan впервые в 2024 году, продолжит ли BYD подниматься в мировых рейтингах продаж в этом году? Возможно, он идет в ногу с Ford. Сообщите нам, что вы думаете, в комментариях.
Источник: BYD, CnEVPost