
Dannar продолжает адаптировать свою мобильную электростанцию (MPS) для удовлетворения потребностей рынка электрической внедорожной техники, обеспечивая энергией леса, строительные площадки и фермерские хозяйства там, где это необходимо. Но теперь MPS делает больше, чем просто обеспечивает энергией для работы — она перемещает грунт!
С тех пор, как я впервые увидел ее на вызове AFWERKS 2020, Dannar MPS казалась решением в поисках проблемы. Я имею в виду, что, хотя самоходная батарея весом 22 000 фунтов (около 10 тонн) и мощностью 500 кВт, которая может заряжаться от сети, а затем двигаться к внесетевым транспортным средствам, нуждающимся в ней, имеет смысл, развернутых электрических активов оборудования просто не так много. Даже на Volvo Days прошлым летом, где Dannar MPS использовалась для обеспечения энергией электрического экскаватора Volvo EC230E и колесного погрузчика L120 Electric, не было очевидно, что Dannar предлагает лучшее, более эффективно развертываемое решение, чем сама Volvo.
Опять же, решение в поисках проблемы — или, может быть, нет?
Недавно Dannar адаптировала свою концепцию MPS, превратив ее во что-то большее, чем «просто» мобильную батарею. Теперь Dannar добавляет навесное оборудование, органы управления и даже целые кабины оператора, чтобы превратить MPS в транспортное средство, способное выполнять реальную работу.
Эволюция Dannar

Ожидается, что активы и строительная техника будут выполнять тысячи задач, но многие из этих активов могут быть построены на общем шасси, а сторонние компании будут добавлять специализированные кузова и навесное оборудование, которые в конечном итоге выполняют работу.
Доказав, что ее MPS работает, Dannar продвигает идею о том, что она может служить «общим шасси» для нескольких сотен различных типов транспортных средств — с (относительно) проверенной технологической платформой Dannar под капотом.
«Идея шасси с кабиной существует уже очень, очень давно», — объяснил Гэри Даннар в интервью Charged EVs. «У него есть рама и, возможно, кабина спереди, а также двигатель и трансмиссия. Теперь на него можно поставить кузов скорой помощи, поставить танк, сделать с ним что угодно».
Реагирование на чрезвычайные ситуации


Dannar видит мир, в котором ее MPS станет своего рода быком нового поколения, готовым доставить свои высокопроизводительные батареи с поддержкой V2G туда, где они нужны, и помочь расчистить путь от снега, камней или упавших деревьев, блокирующих его.
И во многих случаях Dannar использует навесное оборудование и приспособления, которые уже популярны на рынке. «Теперь у нас есть гидравлическая система на мобильной электростанции», — добавляет Даннар. «Гидравлическая система работает от электродвигателя, так что вы получаете лучшее из обоих миров. У вас есть электродвигатель с высоким крутящим моментом и переменной скоростью, который позволяет очень эффективно и с большим контролем управлять гидравлической системой. Это означает, что многие из этих гидравлических навесных устройств и инструментов на самом деле работают лучше (на MPS)».
Ниже вы можете увидеть несколько концептуальных рендеров, иллюстрирующих некоторые возможности модифицированного Dannar в полевых условиях, а также прототип MPS с кабиной оператора и навесным ковшом. Ознакомившись с ними, сообщите нам, что вы думаете о многоцелевой концепции Dannar, в комментариях.
Dannar MPS + навесной ковш
ИСТОЧНИКИ: Dannar, Charged EVs, Power Progress.