Быстрый и тяжелый: Wallke H7 AWD раздвигает границы электровелосипедов

Нельзя отрицать, насколько популярными стали мощные электровелосипеды. А быстрый способ получить больше мощности, не прибегая к смехотворно большому двигателю, — это просто удвоить его, установив по одному двигателю в каждое колесо велосипеда. Именно это и сделала компания Wallke с Wallke H7 AWD, и в результате получился быстрый электровелосипед, который столь же мощный, сколь и громоздкий — то есть очень.

Чтобы увидеть мои тесты Wallke H7 AWD, посмотрите мой видеообзор ниже.

Или читайте ниже видео для моего полного письменного обзора этого мощного электровелосипеда!

Видеообзор Wallke H7 AWD

Технические характеристики Wallke H7 AWD

  • Двигатель: два редукторных мотор-колеса мощностью 1000 Вт (пиковая мощность 1600 Вт)
  • Максимальная скорость: 33 мили в час (53 км/ч)
  • Запас хода: не указан (довольно большой, судя по массивной батарее)
  • Аккумулятор: 48 В, 60 Ач (2880 Втч)
  • Вес: 130 фунтов (59 кг)
  • Максимальная нагрузка: заявлено 400 фунтов (181 кг)
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза с четырьмя поршнями
  • Дополнительно: большой цветной ЖК-дисплей, светодиодные передняя/задняя фары, ручка газа полоборота, съемный аккумулятор, мягкий задний багажник, крылья, подножка и сопутствующее приложение

Чисто и просто чрезмерно для электровелосипеда

Wallke H7 AWD настолько переоснащен, что во многих юрисдикциях его даже нельзя было бы назвать электрическим велосипедом. Это скорее электроскутер в истинном смысле этого слова. Фактически, велосипед может развивать скорость до 33 миль в час при работе ручки газа, без необходимости педалирования, что означает, что он действительно значительно выходит за рамки 3-классовой системы электровелосипедов.

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Для кого-то это может быть проблемой, но для других — преимуществом. Многие райдеры хотят чего-то, на чем можно быстро ездить, не прилагая усилий, но помните, что такая функция обычно означает, что у вас возникнут проблемы с тем, чтобы выдать его за уличный электрический велосипед. Имеет ли это значение или нет в вашей юрисдикции, является важным отличием, которое вам стоит выяснить. Некоторые штаты принимают меры, в то время как другие, похоже, не возражают.

Большая часть безумно высокой скорости Wallke H7 AWD обусловлена ​​его двойной конструкцией двигателя. Пара двигателей мощностью 1000 Вт обеспечивает суммарную постоянную мощность 2000 Вт и пиковую мощность около 3200 Вт. Эта мощность передается через комплект шин шириной 20 × 4,0 дюйма и достаточна, чтобы разбрасывать гравий в любом направлении. Опять же, это серьезная мощность, требующая серьезной ответственности, поэтому райдер предупрежден.

В дополнение к этой мощности установлен соответствующе большой аккумулятор. Аккумулятор емкостью 48 В, 60 Ач по-прежнему съемный, но это один из самых больших, которые я когда-либо видел на серийном электровелосипеде. Они не публикуют данные о запасе хода, но, основываясь на моих тестах, при разумных скоростях с использованием ручки газа райдеры должны получать не менее 75 миль запаса хода. Педальный ассистент может увеличить дальность поездки, если вы действительно хотите крутить педали электровелосипеда весом 130 фунтов.

Как он едет?

Wallke H7 AWD едет неплохо, но на максимальной скорости он немного дребезжит. Была какая-то странная вибрация задней части на скорости около 31–33 миль в час. Я никак не мог точно определить ее, так как на таких скоростях трудно почувствовать, что происходит позади, но я думаю, что это, вероятно, либо заднее крыло, либо подножка. Любой из них может немного резонировать с вибрациями или развеваться на ветру, но я не могу быть уверен, что это так. Достаточно сказать, что что-то немного танцевало для меня на пределе.

Подвеска тоже приятна, но не самая лучшая. При наезде на неровности из центра велосипеда доносится симфония звуков, вероятно, вызванная комбинацией аккумулятора, подвески, крыла и, возможно, подножки. Подвеска помогает в езде, но это тяжелый велосипед, и вы будете чувствовать удары даже с 4-дюймовыми надувными шинами и несколькими пружинами под вами.

Я также скажу, что, хотя велосипед может работать с поддержкой педалей, трансмиссия делает комфортной езду только до скорости около 20 миль в час. Я могу разумно крутить педали до 25 миль в час, но быстрее я просто не могу комфортно ехать — передаточное число на высшей передаче недостаточно высокое.

Так что, хотя есть некоторые проблемы, подобные тем, что я обсуждал выше, есть и отличные функции.

Цветной экран довольно привлекателен и, вероятно, лучше, чем многие ожидали бы от электровелосипеда, продаваемого напрямую потребителю. Тормоза также очень резкие, что важно для быстрого и тяжелого электровелосипеда. Четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза — приятное дополнение.

Светодиодные фонари довольно хорошие, а фара была достаточной для ночной езды, освещая полосу движения передо мной, чтобы я мог видеть препятствия на пути. Однако на более высоких скоростях фара немного вибрирует, что означает, что освещаемая область может немного подрагивать вверх и вниз.

А еще есть цена. По текущей цене продажи 2199 долларов США это очень много велосипеда за довольно разумную цену. Помните, что вы получаете, по сути, мопед вне класса, так что его трудно сравнивать напрямую с большинством «обычных» электровелосипедов. Но учтите, что вы получаете примерно в 4 раза больше мощности и емкости аккумулятора, чем «обычный» электровелосипед, а цена ненамного выше.

Тем не менее, вы можете найти более качественные и удобные электровелосипеды по более низким ценам в других местах. Поэтому причина, по которой кто-то купит Wallke H7 AWD, заключается в основном в мощности и запасе хода, и не более того. В этом отношении он оправдывает свои обещания. Этот велосипед доставит вас далеко и снесет вам крышу по пути.

Просто убедитесь, что вы ездите ответственно и там, где это уместно. Быстрые и мощные электровелосипеды — это весело, но они подходят не всем и не везде.