
Сельская пожарная служба Нового Южного Уэльса испытывает новые электрические тягачи Volvo FM с запасом хода 300 км, стремясь снизить углеродный след своего парка аварийной техники и защитить Австралию от разрушительных последствий лесных пожаров.
Volvo FM Electric предоставлен NSW RFS для длительного испытания в рамках более широкой программы по изучению того, как низко- и безуглеродные транспортные средства могут быть интегрированы в парки аварийных служб агентства в будущем — и первые результаты положительные!
Впечатляя своими возможностями, электрический тягач преодолел маршрут протяженностью 550 километров (340 миль) от логистического центра службы в Гленденнинге (Новый Южный Уэльс) до приграничного города Олбери, буксируя загруженную цистерну с водой RFS. Грузовик прибыл как раз вовремя, чтобы быть представленным на Чемпионате NSW RFS в пригороде Тюргна.
Грузовиком управляла команда из двух водителей: инспектор Брендан Дойл, менеджер по логистике RFS, и супервайзер по логистике и транспорту RFS Питер Дафф, которые делили обязанности по вождению на маршруте, чтобы оценить производительность Volvo FM Electric, а также опыт зарядки тяжелых транспортных средств на каждом этапе поездки.
«Эта поездка предоставила нам отличную возможность прикоснуться, почувствовать и испытать электротягач на дорогах общего пользования», — пояснил Дойл. «Это также позволяет нам подумать о том, где такой автомобиль мог бы выполнять задачи в нашем логистическом парке в будущем».
Партнер Дойла по поездке согласен. «Опыт вождения был просто сенсационным», — добавил Дафф. «Одним из ключевых выводов для меня стало то, что любой, кто знаком с существующим грузовиком Volvo, сможет управлять этим без дополнительного обучения».
Средняя скорость грузовика на маршруте составила 88,7 км/ч, а энергопотребление — 1,24 кВтч/км, что сопоставимо с Tesla Semi, который, по заявлению генерального директора Tesla Илона Маска, потребляет 2 кВтч энергии на милю. Большому Volvo потребовалось менее 2 часов зарядки, чтобы завершить 6-часовую 15-минутную поездку с остановками в Голберне и Таркутте.
Мнение Electrek



Приятно видеть, что электрические тягачи используются в реальных условиях тяжелых перевозок, а не в легко подвергаемых критике демонстрациях перевозки картофельных чипсов, которые мы видели у других брендов в последнее время. Учитывая, что парк электрических грузовиков Volvo приближается к 100 миллионам пройденных миль, трудно поверить, что Tesla сможет догнать.
Тем не менее, такое уже случалось — кто из нас думал, что Model Y станет самым продаваемым автомобилем в мире в 2014 году? Если вы так думали, прокрутите вниз до комментариев и дайте нам знать.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Volvo Trucks.