Harbinger: Водительский бренд электрогрузовиков привлек 100 миллионов долларов в рамках раунда Серии B

В то время как недавние громкие банкротства бросили тень сомнения на перспективность стартапов в сфере электромобилей, производитель среднетоннажных электрогрузовиков Harbinger получил заряд доверия на этой неделе, завершив раунд финансирования Серии B на сумму 100 миллионов долларов под со-руководством Capricorn’s Technology Impact Fund.

Последние несколько недель были трудными для молодых брендов электромобилей, таких как Lion Electric и Canoo, но производитель фургонов Harbinger идет против тенденции, подкрепляя свой последний раунд финансирования портфелем заказов на 4 690 автомобилей общей стоимостью почти 500 миллионов долларов. Среди более заметных клиентов компании — Bimbo Bakeries (владеющая брендами Sara Lee, Thomas’ и Entenmann’s) и THOR Industries (Airstream, Jayco, Thor), которая также является одним из инвесторов раунда Серии B.

Среди других видных инвесторов — Tiger Global, Coca-Cola System Sustainability Fund и ArcTern Ventures.

Комментируя привлекательность Harbinger как инвестиционного проекта, Дипендер Салуджа, управляющий партнер Capricorn Investment Group’s Technology Impact Fund, отметил: «Harbinger продемонстрировал поразительную способность достигать значительных веских причин гораздо быстрее, чем другие компании в сфере электромобилей… рынок впечатлен их способностью разрабатывать значительную часть автомобиля собственными силами для снижения себестоимости единицы продукции, оставаясь при этом капиталоэффективными».

Реклама — прокрутите для продолжения

Компания планирует использовать полученные средства для наращивания мощностей серийного производства и выполнения существующих заказов, а также для развития отдела продаж, клиентской поддержки и сервисного обслуживания.

«Harbinger вступает в фазу быстрого роста, в рамках которой мы сосредоточены на масштабировании производства нашей готовой к эксплуатации платформы, — заявил Джон Харрис, соучредитель и генеральный директор. — Эти средства катализируют значительный рост выручки. Мы разработали автомобиль для сегмента, готового к электрификации, и существует сильное соответствие продукта рынку, которое поможет ускорить наш рост в 2025 году и далее».

С момента своего основания в 2021 году компания привлекла 200 миллионов долларов.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Harbinger.