Еще один выбыл: Canoo подала заявление о банкротстве по главе 7

В официальном заявлении, опубликованном вчера в 20:15, компания Canoo, производитель электрических фургонов, поддерживаемый Walmart, подала добровольное ходатайство о защите в соответствии с Главой 7 Кодекса США о банкротстве и немедленно прекращает свою деятельность.

Несмотря на некоторые ранние признаки успеха в пилотных программах с USPS, армией США, и даже широко разрекламированным сотрудничеством с NASA, компания, производящая электрофургоны, либо не смогла найти свое место на рынке, не смогла произвести достаточное количество автомобилей для удовлетворения спроса, либо просто не смогла выполнить свои обязательства. В любом случае, подача заявления по Главе 7 кажется концом пути для Canoo.

«Мы хотели бы поблагодарить сотрудников компании за их самоотверженность и усердный труд», — сказал Тони Акила, генеральный директор Canoo и один из крупнейших инвесторов компании (согласно пресс-релизу). «Мы знаем, что вы верили в нашу компанию так же, как и мы. Мы искренне разочарованы тем, как все сложилось. Мы также хотели бы поблагодарить NASA, Министерство обороны, Почтовую службу США (USPS), штат Оклахома и Walmart за их веру в нашу продукцию и нашу компанию. Это очень много значит для всех в компании».

В результате подачи заявления по Главе 7 Canoo немедленно прекращает свою деятельность с 20:15 17 января 2025 года. Следующим шагом в ликвидации компании станет назначенный судом управляющий, который будет распоряжаться распродажей оставшихся активов компании.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Мнение Electrek

Canoo-GOEV-stock
Canoo Lifestyle Vehicle; предоставлено Canoo.

Лучший комментарий от M W


Понравилось 11 людям

Надеюсь, их купят, и производство возобновится. Я хотел версию пикапа. Думаю, свои 100 долларов я не получу обратно, ха-ха.

Посмотреть все комментарии

Слухи, подпитываемые откровенными бывшими сотрудниками Canoo, начали циркулировать в конце прошлого года, когда сотрудники, находящиеся в неоплачиваемом отпуске, призывали руководство штата Оклахома «привлечь к ответственности компанию по производству электромобилей» после того, как она закрыла производственную линию в Оклахоме, получившую более 100 миллионов долларов государственных стимулов.

Те же сотрудники утверждают, что компанией управляли крайне неэффективно, и что те немногие автомобили Canoo, которые, по словам компании, были построены на заводе в Оклахоме, на самом деле были построены в Техасе, и что в Оклахоме на самом деле никогда не было произведено ни одного автомобиля. «Ничего не работало», — сказал безымянный сотрудник, разговаривая с местным новостным каналом KFOR. «Не было ни одной роботизированной линии, которая реально работала бы для изготовления деталей».

Можно утверждать, что сотрудники тоже должны нести ответственность за то, что они с удовольствием получали зарплату, ничего при этом не производя, но это уже другая история. А пока я буду скорбеть об утрате того, что могло бы стать отличным маленьким отечественным внедорожником, и надеяться, что сотрудники Canoo найдут мягкую посадку и лучшую работу в другом месте.

ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Canoo; KFOR.