
Tesla добавила несколько автомобильных брендов на свою страницу NACS «Скоро», указывая на то, что множество новых автомобильных брендов скоро получат доступ к Superchargers в Северной Америке.
В 2022 году Tesla объявила, что откроет свою зарядную сеть, привлеченная большими деньгами, обещанными в федеральных грантах президента Байдена на зарядку электромобилей.
Некоторое время это казалось рискованным шагом, поскольку многие считали, что большая часть отрасли уже привержена стандарту SAE CCS для быстрой зарядки.
Но затем, в 2023 году, Ford объявил, что примет разъем Tesla «NACS», и после этого все остальные последовали его примеру. Вскоре практически вся отрасль объявила о переходе на зарядный стандарт Tesla.
Но эти вещи требуют времени, и отрасли пришлось работать над редизайном автомобилей, созданием адаптеров, организацией программных взаимодействий и созданием официального стандарта.
Теперь, когда самые важные части этого сделаны, бренды получают доступ к сети Supercharger, причем Ford, Rivian, GM, Volvo, Polestar и Nissan уже одобрены для использования.
Внедрение, казалось, замедлилось на некоторое время после того, как генеральный директор Tesla Илон Маск внезапно уволил всю команду Supercharger, которая отвечала за успешное выполнение этого шага, который мог бы обеспечить Tesla долгосрочное лидерство в зарядке электромобилей, при этом увольнения вызвали полный хаос и поставили под угрозу переход.
Но теперь, когда все улеглось, похоже, что в этом году мы увидим гораздо больший приток брендов в сеть Supercharger, и Tesla просто официально обновила свою страницу NACS «Скоро».
Вчера на странице в разделе «Скоро» был указан только Mercedes-Benz, этот бренд был добавлен в прошлом июне. Mercedes наконец-то получит доступ к сети в феврале и объявил, что адаптеры будут доступны за 185 долларов где-то в первом квартале этого года.
Сегодня список «скоро» просто переполнен брендами, включая корейские бренды (Hyundai/Kia/Genesis), BMW, Jaguar/Land Rover и Lucid, все они были добавлены сегодня. Таким образом, каждый из этих брендов может ожидать присоединения к сети в ближайшие месяцы, в соответствии с первоначальным графиком 2025 года, объявленным большинством из них.
Пока что большинство этих брендов не объявили о доступности адаптеров или точных сроках, за исключением корейских брендов, которые практически готовы к работе.
Включение корейских брендов интересно, учитывая, что модели Hyundai и Kia 2025 года являются первыми автомобилями, предлагающими встроенный порт NACS, позволяющий им подключаться к Superchargers без использования адаптера. Владельцы более ранних электромобилей Hyundai могут получить бесплатный адаптер NACS от Hyundai.
Так что можно было бы подумать, что они уже должны быть в сети — и некоторые пользователи сообщают, что электромобили Hyundai 2025 года *уже* работают в сети Tesla, хотя они будут заряжаться медленнее на Superchargers, пока V4 Superchargers не будут распространены больше.
Мы ожидаем официального объявления, возможно, в ближайшие дни от Hyundai, Kia или Tesla о том, что эти автомобили официально добавлены в сеть.
(Обновление: что ж, мы получили обновление почти сразу после публикации этой статьи, и оказалось, что доступ Kia к Supercharger был отложен)
Еще один интересный момент — отсутствие VW. VW не был добавлен в список Tesla «Скоро», хотя на прошлой неделе он заявил, что получит доступ к сети в марте. Это через пять месяцев, что меньше времени, чем Mercedes провел в списке «Скоро», поэтому мы ожидали, что VW будет включен в сегодняшнее обновление.
Но, учитывая значительно различающееся время, которое бренды могут проводить в списке «Скоро» — Mercedes проведет там 8 месяцев, а Hyundai/Kia, возможно, всего пару дней — мы полагаем, что список все равно не дает много информации о точных сроках.
Но когда вы заряжаетесь *дома*, заряжайте свой электромобиль с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, обеспечивающие высококачественные решения и экономию 20-30%. Это бесплатно, без звонков от продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные солнечные предложения онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических консультантов. Начните работу здесь. — реклама*
Лучший комментарий от Скотта Фалькендера
Понравилось 7 людям
Хорошие новости.
Стандартизированный порт — это критически важная основа.
Все меньше и меньше автовладельцев будут нуждаться в 3 разных адаптерах.
Новое приложение, где отображаются все зарядные станции, и вам не придется искать их по отдельности, тоже поможет.
Они обещают, что зарядка начинается немедленно. Вместо того, чтобы подключить, настроить оплату, подтвердить, а затем наконец начать зарядку.
Это кажется мелкими шагами. Но они абсолютно необходимы для массового внедрения.
Моим родителям по 70 лет. Они не купят машину, которая требует 3 адаптера и 5 разных приложений для заправки.
И по праву.
Но теперь…
Теперь они могут.
Посмотреть все комментарии