
Даже если вы не погружены в мир электровелосипедов так, как многие из нас, вы, скорее всего, слышали об этом бренде электровелосипедов — SUPER73. Электровелосипеды компании, вдохновленные мотоциклетной культурой, стали невероятно популярны среди подростков и молодежи, но золотой век быстрых и сомнительных (или явных) нелегальных режимов на электровелосипедах, похоже, подходит к концу для этого бренда.
SUPER73 не изобрели электровелосипед в стиле мопеда, но именно им часто приписывают запуск этого бума. Название стало настолько повсеместным, что даже другие бренды электровелосипедов в мотоциклетном стиле часто ошибочно называют электровелосипедами SUPER73.
Технически SUPER73 всегда предназначались для того, чтобы быть абсолютно легальными для дорожного движения электровелосипедами, и они всегда поставлялись в так называемом «режиме класса 2». Это означало, что велосипеды могли развивать скорость до 20 миль в час (32 км/ч) и в основном соответствовали большинству правил для электровелосипедов по всей территории США в течение последних нескольких лет.
Однако электровелосипеды SUPER73 могли быть быстро и легко разблокированы через собственное приложение компании для смартфонов, позволяя водителям получить доступ к режиму класса 3 со скоростью до 28 миль в час (45 км/ч) при использовании помощи педалей, или даже к режиму «Внедорожник», который фактически снимал все ограничения и позволял развивать более высокую скорость только на тяге. Несмотря на название, режим «Внедорожник» в основном использовался для езды по городу и превращал велосипед во что-то вроде мини-мотоцикла.

Но те дни легкого разблокирования повышенной производительности официально закончились: SUPER73 теперь реагирует на новые калифорнийские правила, которые вносят более строгие толкования законов о классификации электровелосипедов. Эти новые правила, вступившие в силу 1 января 2025 года, требовали, чтобы любой электровелосипед с функционирующим дросселем ограничивал вспомогательную мощность двигателя всего до 20 миль в час. Если электровелосипед был предназначен для модификации для более высокой скорости или мощности (например, через изменение настроек на дисплее велосипеда или в приложении для смартфона), такой велосипед больше не считался бы легальным для движения электровелосипедом в Калифорнии.
SUPER73, которая часто оказывалась в центре дебатов о более быстрых электровелосипедах, отреагировала быстро. Главное изменение заключается в том, что режимы повышенной производительности были удалены из приложения SUPER73. Согласно уведомлению на веб-сайте компании: «В свете недавно введенных правил, клиенты, которые скачивают и подключают приложение SUPER73 после 1 января 2025 года, не смогут получить доступ к режимам, отличным от режима класса 2, в котором продается продукт».
Хотя велосипеды по-прежнему обладают механической возможностью двигаться быстрее, новое обновление SUPER73 фактически лишает доступа к этой повышенной производительности, по сути, ограничивая их электровелосипеды до 20 миль в час как на тяге, так и при помощи педалей.

Есть ли обходной путь?
Нет, SUPER73 разработали надежное решение, чтобы предотвратить использование их электровелосипедов нелегальными способами.
Шучу. Нет, конечно, это не идеальное решение, но не столько по вине SUPER73. Уже существует несколько приложений, которые можно использовать вместо приложения компании, позволяющих водителям повторно получить доступ к повышенной производительности. Я не буду их перечислять здесь, но любому, у кого есть электровелосипед и подключение к Интернету, не составит большого труда это выяснить.
Это не означает, что каждый электровелосипед SUPER73 вернется в свою прежнюю форму со скоростью 30 миль в час, и значительное число водителей, вероятно, просто останется с новыми ограничениями скорости в 20 миль в час. Но не будем притворяться, что это безупречная система, которую нельзя обойти. Пока электровелосипеды сконструированы таким образом, что они физически способны к более высокой производительности (например, мощный двигатель мощностью 2000 Вт, программно ограниченный до 750 Вт и 20 миль в час), остается возможность, что они будут каким-то образом разблокированы для получения этой производительности.
Следует отметить, что такое разблокирование по-прежнему будет противоречить новым законам Калифорнии об электровелосипедах, но в этом случае наказание, вероятно, ляжет на самих водителей, а не на производителя электровелосипедов, если он сделает все возможное, чтобы удалить разблокировку производительности из своего родного приложения.

Мнение Electrek
Я думаю, многие из нас могли предвидеть это как неизбежность, хотя я не уверен, что мы ожидали, что компании так быстро отреагируют или выпустят обновления, охватывающие их электровелосипеды по всей стране, а не только в Калифорнии.
Я согласен, что в краткосрочной перспективе это, вероятно, окажет положительное влияние на тех немногих «паршивых овец», которые портят репутацию для всех — по сути, на банды подростков на нелегально быстрых электровелосипедах. Люди, которые ездят на электровелосипедах опасным образом рядом с другими велосипедистами и пешеходами, представляют опасность, вот и все.
Однако в долгосрочной перспективе я все же не считаю, что это правильный путь. Когда вы можете купить автомобиль со скоростью 125 миль в час, который весит как военная техника, но при этом ответственность каждого водителя заключается лишь в том, чтобы никогда не превышать и половины его мощности, кажется глупым прилагать столько усилий для снижения скорости велосипедов с 28 миль в час до 20 миль в час. Является ли это действительно главной угрозой общественной безопасности, на которую стоит тратить наше время и законодательные ресурсы?
Я по-прежнему считаю, что лучшее решение сочетает в себе образование и правоприменение. Это просто не так сложно. Если какой-нибудь дерзкий ребенок опасно ездит по велосипедной дорожке, улице или тротуару, изъять велосипед и наложить штраф на его или ее родителей. Но не говорите мне, что ответственный взрослый, который просто пытается добраться до работы эффективно, является угрозой для общества на электровелосипеде, который едет со скоростью 28 миль в час вместо 20 миль в час.

Лучший комментарий от Хуана Пинзона
Понравилось 6 людям
Главная проблема в том, что 14-18-летние, которые, вероятно, являются одним из самых больших сегментов покупателей super73, злоупотребляют ограничениями и, конечно же, не принимают правильных решений. Используют их без шлемов или с простыми велосипедными шлемами, ездят по тротуару и т. д. Это главный предмет обсуждения в школах, касающийся транспорта. Полиции практически невозможно обеспечить соблюдение каких-либо правил, поскольку они несовершеннолетние. Размытие границ превратило все в большой беспорядок.
Посмотреть все комментарии