Производители электровелосипедов внедряют обновления для снижения скорости после ужесточения новых законов в Калифорнии

В начале этого месяца Калифорния ввела новые правила для электровелосипедов, которые привели к ужесточению ограничений скорости для электровелосипедов с дросселем. В то время было неясно, как производители электровелосипедов отреагируют на новые правила, но теперь мы начинаем видеть, как по крайней мере один производитель прилагает усилия для приведения уже существующих электровелосипедов, принадлежащих жителям Калифорнии, в соответствие с новыми требованиями.

Новые законы устраняют двусмысленность в категоризации электровелосипедов класса 2/класса 3. Ранее многие электровелосипеды были разработаны для работы в любой категории в зависимости от желания владельца. Такие велосипеды могли работать как электровелосипеды класса 2, развивая максимальную скорость 32 км/ч (20 миль/ч) с дросселем, или как электровелосипеды класса 3, развивая более высокие скорости до 45 км/ч (28 миль/ч) только с педальным приводом.

На самом деле, подавляющее большинство электровелосипедов класса 3, продаваемых в США, использовали эту конструкцию, предлагая гибридное соответствие для функционирования как электровелосипедов класса 2, так и класса 3.

После того, как новые законы Калифорнии устранили любую двусмысленность между классами, теперь ясно, что электровелосипеды в штате должны функционировать либо только как электровелосипеды класса 2 (дроссель до 32 км/ч), ИЛИ электровелосипеды класса 3 (до 45 км/ч, но без дросселя).

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Грузовой электровелосипед Globe Haul ST

Было неясно, будут ли уже проданные до вступления закона в силу электровелосипеды освобождены от ограничений, но производитель велосипедов Specialized, похоже, не хочет рисковать.

Specialized является производителем линейки грузовых электровелосипедов Globe и недавно разослал владельцам обновление, которое поможет им привести свои электровелосипеды в соответствие с новыми, более строгими правилами Калифорнии.

Как и многие другие электровелосипеды на рынке, электровелосипеды Globe оснащались дросселями, позволяющими развивать скорость до 32 км/ч без педалирования, но также могли достигать 45 км/ч при педалировании.

Новое обновление прошивки, продвигаемое компанией, по сути, ограничит работу электровелосипедов только в классе 2, лишив двигатель возможности помогать велосипеду двигаться быстрее, даже при педалировании без дросселя.

Обновление также будет сопровождаться наклейкой соответствия классу 2, которая заменит предыдущую наклейку класса 3.

Чтобы установить добровольное обновление, владельцам Globe предлагается посетить своего местного дилера Specialized.

Копия письма с обновлением была опубликована на Reddit и представлена ниже.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Jason


Понравилось 5 людям

Super73 сделал нечто похожее. Это, похоже, не ограничивается только Калифорнией, поскольку на их веб-сайте нет упоминаний о режиме класса 3 или режиме «внедорожник», который снимал все ограничения и позволял развивать скорость более 30 миль в час с помощью дросселя.

Сегодня на их сайте написано: «В свете недавно введенных правил клиенты, которые загрузят и подключат приложение SUPER73 после 1 января 2025 года, не будут иметь возможности доступа к режимам, отличным от режима класса 2, в котором продается продукт.«

Посмотреть все комментарии

Это интересный подход, поскольку он указывает на понимание Specialized того, что компания несет ответственность за любые свои электровелосипеды, уже находящиеся в эксплуатации, которые теперь стали несоответствующими новому закону.

Существует два основных варианта «исправления» этих ранее гибридных электровелосипедов класса 2/3 и приведения их в соответствие. Один из них — отключить и снять дроссель, превратив велосипед в электровелосипед класса 3 в соответствии с правилами Калифорнии. Другой — убрать возможность помощи двигателя на скоростях выше 32 км/ч, превратив его в электровелосипед класса 2. Именно последнее, похоже, выбрала Specialized, и, на мой взгляд, это имеет смысл. Если бы вы спросили большинство владельцев этих электровелосипедов, от чего бы они отказались, если бы им пришлось выбирать, они, вероятно, сказали бы: «заберите мою скорость 32-45 км/ч, но оставьте мне дроссель». Дроссели — это просто очень важная часть электровелосипедов в Северной Америке, поэтому большинство райдеров отказались бы от всего велосипеда, если бы их заставили отказаться от дросселя.

Более важный вопрос здесь заключается в том, сколько райдеров Globe на самом деле установят это обновление. Поскольку для этого нужно не только согласиться, но и физически посетить дилера, я вынужден полагать, что подавляющее большинство райдеров просто проигнорируют обновление, сохранив свою более высокую несоответствующую скорость на электровелосипеде с дросселем. Я не говорю, что это правильно, но я говорю, что так будет в реальной жизни.

И, если быть честными, эти Globe — даже не те электровелосипеды, которые находятся в центре проблемы. Большинство жителей Калифорнии больше обеспокоены подростками, рассекающими по тротуарам на электровелосипедах в стиле мопедов, а не местными мамами и папами, едущими в Trader Joe’s на своих надежных, дорогих грузовых электровелосипедах, которые просто имеют гибридную производительность классов 2/3.