
Преемник электрического Mazda 6 появится в Европе этим летом. Mazda наконец представила свой новый электромобиль, Mazda 6e, с запасом хода почти 350 миль. Ознакомьтесь с новым электромобилем Mazda ниже.
Представляем новый электромобиль Mazda 6e для Европы
Mazda представила 6e на Брюссельском автосалоне в Бельгии в пятницу. Изящный электрический седан — это европейская версия Mazda EZ-6, продаваемой в Китае.
EZ-6 производится китайским совместным предприятием Mazda, Changan Mazda. Он продается в Китае с октября, начиная всего с 139 800 юаней, или менее чем за 20 000 долларов. Теперь Mazda выводит китайский электромобиль в Европу.
Mazda заявила, что новый 6e «разработан для обеспечения производительности и функциональности, отвечающих потребностям европейских клиентов».
Хотя автомобиль адаптирован для европейских покупателей, 6e по-прежнему разработан Mazda и ее китайскими партнерами. Вы можете видеть, что новый электромобиль по-прежнему имеет классический дизайн Mazda. Однако 6e построен на гибридной платформе Changan и оснащен новейшими интеллектуальными технологиями в салоне.

В Китае EZ-6 доступен в версиях EV и с увеличенным запасом хода. Полностью электрическая модель имеет запас хода CLTC до 372 миль (600 км).
Mazda предложит два варианта батарей в Европе: 80 кВтч и 68,8 кВтч. Более крупный аккумулятор (80 кВтч) обеспечивает запас хода WLTP до 343 миль (552 км), а меньший вариант — около 300 миль (479 км).
При длине 4921 мм, ширине 1890 мм и высоте 1491 мм новый Mazda 6e примерно соответствует размерам Tesla Model 3 (длина 4720 мм, ширина 1922 мм, высота 1441 мм при колесной базе 2875 мм).

Как и в Китае, европейский электромобиль имеет чистый интерьер с 14,6-дюймовой информационно-развлекательной системой и 10,1-дюймовым дисплеем водителя. «Умная кабина» также оснащена виртуальным проекционным дисплеем размером 50 дюймов и другими премиальными функциями, такими как сиденья с нулевой гравитацией.
Mazda 6e поступит в продажу в Европе этим летом, поскольку японский автопроизводитель стремится соответствовать европейским мандатам по нулевым выбросам (ZEV).

Поскольку он будет экспортироваться из Китая, Mazda будет платить за него, даже несмотря на то, что ЕС повысил тарифы на импорт китайских электромобилей до 45,3%. Mazda объявит цены ближе к запуску, но ожидается, что они начнутся значительно выше, чем 20 000 долларов в Китае.
Ранее на этой неделе мы также узнали, что Mazda построит свой первый специализированный электромобиль на новой платформе в Японии. Компания строит новый завод по производству модульных аккумуляторных блоков для поставки аккумуляторных ячеек для предстоящего электромобиля.
Что вы думаете о преемнике электрического Mazda 6? Купили бы вы такой в США или Европе? Дайте нам знать в комментариях.
Лучший комментарий от Actually Thoughtful
Понравилось 3 людям
Китай найдет способ проникнуть на протекционистские рынки. Традиционным производителям необходимо значительно увеличить темпы электрификации — больше никаких маркетинговых разговоров — только отличные электромобили с соответствующим запасом хода, характеристиками и ценой. Время идет гораздо быстрее, чем они себе представляют.
Посмотреть все комментарии