Mazda представила свой новый электромобиль для Европы: встречайте Mazda 6e с запасом хода почти 350 миль

Преемник электрического Mazda 6 появится в Европе этим летом. Mazda наконец представила свой новый электромобиль, Mazda 6e, с запасом хода почти 350 миль. Ознакомьтесь с новым электромобилем Mazda ниже.

Представляем новый электромобиль Mazda 6e для Европы

Mazda представила 6e на Брюссельском автосалоне в Бельгии в пятницу. Изящный электрический седан — это европейская версия Mazda EZ-6, продаваемой в Китае.

EZ-6 производится китайским совместным предприятием Mazda, Changan Mazda. Он продается в Китае с октября, начиная всего с 139 800 юаней, или менее чем за 20 000 долларов. Теперь Mazda выводит китайский электромобиль в Европу.

Mazda заявила, что новый 6e «разработан для обеспечения производительности и функциональности, отвечающих потребностям европейских клиентов».

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Хотя автомобиль адаптирован для европейских покупателей, 6e по-прежнему разработан Mazda и ее китайскими партнерами. Вы можете видеть, что новый электромобиль по-прежнему имеет классический дизайн Mazda. Однако 6e построен на гибридной платформе Changan и оснащен новейшими интеллектуальными технологиями в салоне.

Mazda-6e-EV
Mazda 6e (Источник: Mazda)

В Китае EZ-6 доступен в версиях EV и с увеличенным запасом хода. Полностью электрическая модель имеет запас хода CLTC до 372 миль (600 км).

Mazda предложит два варианта батарей в Европе: 80 кВтч и 68,8 кВтч. Более крупный аккумулятор (80 кВтч) обеспечивает запас хода WLTP до 343 миль (552 км), а меньший вариант — около 300 миль (479 км).

При длине 4921 мм, ширине 1890 мм и высоте 1491 мм новый Mazda 6e примерно соответствует размерам Tesla Model 3 (длина 4720 мм, ширина 1922 мм, высота 1441 мм при колесной базе 2875 мм).

Mazda-6e-EV-interior
Интерьер Mazda 6e (Источник: Mazda)

Как и в Китае, европейский электромобиль имеет чистый интерьер с 14,6-дюймовой информационно-развлекательной системой и 10,1-дюймовым дисплеем водителя. «Умная кабина» также оснащена виртуальным проекционным дисплеем размером 50 дюймов и другими премиальными функциями, такими как сиденья с нулевой гравитацией.

Лучший комментарий от Actually Thoughtful


Понравилось 3 людям

Китай найдет способ проникнуть на протекционистские рынки. Традиционным производителям необходимо значительно увеличить темпы электрификации — больше никаких маркетинговых разговоров — только отличные электромобили с соответствующим запасом хода, характеристиками и ценой. Время идет гораздо быстрее, чем они себе представляют.

Посмотреть все комментарии

Mazda 6e поступит в продажу в Европе этим летом, поскольку японский автопроизводитель стремится соответствовать европейским мандатам по нулевым выбросам (ZEV).

Mazda-$20,000-EV
Электрический седан Mazda EZ-6 в Китае (Источник: Changan Mazda)

Поскольку он будет экспортироваться из Китая, Mazda будет платить за него, даже несмотря на то, что ЕС повысил тарифы на импорт китайских электромобилей до 45,3%. Mazda объявит цены ближе к запуску, но ожидается, что они начнутся значительно выше, чем 20 000 долларов в Китае.

Ранее на этой неделе мы также узнали, что Mazda построит свой первый специализированный электромобиль на новой платформе в Японии. Компания строит новый завод по производству модульных аккумуляторных блоков для поставки аккумуляторных ячеек для предстоящего электромобиля.

Что вы думаете о преемнике электрического Mazda 6? Купили бы вы такой в США или Европе? Дайте нам знать в комментариях.