Аккумуляторы Hyundai на твердотельных элементах на пороге значительной вехи

Hyundai готовится сделать следующий шаг, готовясь к запуску производства своих «революционных» аккумуляторных батарей на твердотельных элементах. Новая технология аккумуляторных батарей для электромобилей обещает больший запас хода, более быструю зарядку и значительно более высокую плотность энергии. Вот что вас ждет.

Когда появятся аккумуляторные батареи Hyundai на твердотельных элементах для электромобилей?

В июне прошлого года генеральный директор Hyundai Motor Чан Джэ Хун объявил об инвестициях в размере 7,3 миллиарда долларов (9,5 триллиона вон) для развития производства аккумуляторных батарей для электромобилей в течение следующего десятилетия.

Hyundai планирует разрабатывать различные аккумуляторные батареи для электромобилей, включая LFP, NCM и твердотельные, для охвата широкого спектра сегментов. По данным источников, знакомых с этим вопросом (через TheKoreanCarBlog), аккумуляторные батареи Hyundai на твердотельных элементах для электромобилей готовы достичь значительной вехи.

23 декабря отраслевые источники утверждали, что Hyundai почти завершила создание демонстрационной линии по производству аккумуляторных батарей на твердотельных элементах.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Официальный представитель, близкий к проекту, заявил, что оборудование для отдельных процессов почти готово. Сейчас осталось только автоматизировать логистику.

Hyundai планирует начать тестирование электромобилей с аккумуляторными батареями на твердотельных элементах к 2025 году. К концу десятилетия запланирован старт массового производства.

Hyundai's-all-solid-state-EV-batteries
Hyundai IONIQ 5 2025 года (Источник: Hyundai)

Производственная линия находится в Исследовательском и опытно-конструкторском центре Hyundai в Уиванге (Uiwang Research & Development Center) в Корее. Hyundai ведет 22 совместных исследовательских проекта по четырем направлениям, включая литий-металлические аккумуляторные батареи, твердотельные аккумуляторные батареи, системы управления аккумуляторными батареями и технологии обработки аккумуляторных батарей. Из них 14 будут связаны с литий-металлическими и твердотельными аккумуляторными батареями.

Hyundai заявила, что эти инициативы «откроют путь для Южной Кореи, чтобы стать одним из ведущих мировых разработчиков аккумуляторных технологий».

Hyundai's-all-solid-state-EV-batteries
Hyundai IONIQ 9 трехрядный электрический внедорожник (Источник: Hyundai)

В сентябре Hyundai и Kia запустили совместный проект по разработке прекурсора катодного материала для LFP-аккумуляторов для будущих более доступных моделей электромобилей. Hyundai планирует выпустить электромобили с LFP-аккумуляторами собственной разработки в 2025 году.

Эта новость появилась после того, как Honda представила свою демонстрационную производственную линию аккумуляторных батарей на твердотельных элементах в прошлом месяце. Honda также планирует выпустить электромобили, работающие на новой аккумуляторной технологии, к 2030 году.

Hyundai-Casper-Electric
Hyundai Casper Electric, известный за рубежом как Inster EV (Источник: Hyundai)

Factorial, заключившая партнерство с Mercedes-Benz, объявила, что ее твердотельные аккумуляторные ячейки «Solstice» достигли емкости 40 Ач, что является новым этапом. Благодаря «прорывной» плотности энергии до 450 Втч/кг, Factorial утверждает, что ее аккумуляторная технология может увеличить запас хода электромобилей до 80%, или примерно на 600 миль.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от FSLA


Понравилось 18 людям

Поверю, когда увижу. В этой области так много новых разработок.

Посмотреть все комментарии

Обещая увеличить запас хода и ускорить зарядку при значительно более высокой плотности энергии, многие автопроизводители и другие компании стремятся освоить аккумуляторные батареи на твердотельных элементах для электромобилей.

Глобальные лидеры в области аккумуляторных батарей, такие как CATL, BYD и Samsung SDI, а также автопроизводители, такие как Toyota, Mercedes-Benz и Hyundai, продвигают эту новую технологию. Однако опасения по поводу безопасности и производственных препятствий остаются проблемой.

По последним данным SNE Research, китайская CATL остается мировым лидером в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей с доминирующей долей рынка в 36,8% за первые десять месяцев 2024 года. BYD заняла второе место с долей 16,8%, а корейская LG Energy — третье место с долей 11,8%.

Изменит ли список следующее поколение аккумуляторных батарей для электромобилей? Hyundai надеется заявить о себе с новой пилотной производственной линией аккумуляторных батарей на твердотельных элементах для электромобилей, которая скоро будет запущена.