
Глава Gigafactory Tesla в Шанхае Сун Ганг, стоявший за многими производственными успехами автопроизводителя, подтвердил, что покинул компанию.
Сун был одним из первых сотрудников Tesla в сфере производства в Китае.
После десятилетия работы в автомобильной промышленности Китая, в том числе в Ford и GM, Сун был нанят Tesla на широкую роль, отвечающую за многие аспекты производственных операций Tesla. Это произошло в конце 2018 года, когда Tesla начала строительство завода.
Его считают ключевой фигурой в успехе Tesla по строительству, настройке и запуску Gigafactory Shanghai в рекордные сроки. Позже он стал крупнейшим производственным центром Tesla.
В прошлом году Сун был назначен вице-президентом, отвечающим за все операции в Gigafactory Shanghai.
Он также входил в команду, которую Том Чжу, правая рука Маска в Tesla на тот момент, привез из Китая, чтобы помочь устранить проблемы в Gigafactory Texas.
Сегодня Сун подтвердил, что покидает Tesla. Он подтвердил это в своем профиле LinkedIn и в письме сотрудникам:
Сегодня мой последний день в Tesla, и я чувствую себя чрезвычайно счастливым, что работал и боролся вместе со всеми на этой земле.
По сообщению Bloomberg, теперь завод возглавит Фэй Вэньцзинь, недавно повышенный старший директор по качеству на заводе.
Сун уходит на фоне пика продаж и производства Tesla в Китае, где в настоящее время производятся только Model 3 и Model Y, в стране, которая является крупнейшим в мире рынком электромобилей.
Tesla нуждается в новых и более дешевых автомобилях на рынке, который становится все более конкурентным.
Мнение Electrek
Как я сообщаю уже много лет, я считаю, что исход талантов из Tesla — это реальная проблема. Мы видели уход множества ведущих специалистов, и я ставлю Суна в эту группу.
Фанаты Илона любят указывать, что они могут уходить по разным причинам, и это правда, но это не меняет того факта, что они ушли.
В Tesla по-прежнему много талантливых людей, и я желаю им удачи. Тем не менее, основываясь на моем многолетнем близком освещении этой темы (я буквально трачу часы каждую неделю, отслеживая перемещения сотрудников в Tesla), я могу с уверенностью сказать, что их стало меньше, чем несколько лет назад.
Лучший комментарий от Билла Керра
Понравилось 4 людям
У меня нет инсайдерской информации и я не претендую на секретное знание, но очевидно, что Tesla находится на другом этапе своего развития как компания. Это уже не стартап, продажи больше не растут экспоненциальными темпами, и сама компания сместила приоритеты с автомобильной разработки.
Первые две части этого перехода естественны и ожидаемы. Я уверен, что третья часть, смена приоритетов, является стратегической ошибкой, по крайней мере, в том беспорядочном виде, в котором она осуществляется. Талантливые специалисты, которые видят, что их области экспертизы не являются основными для функционирования компании, что их личный карьерный путь ограничен, наверняка переходят к новым возможностям.
Сон Ганг был привезен в Остин, недалеко от штаб-квартиры компании, где происходили новые продукты и проекты. Отправка обратно на его прежнюю работу в Китае, несомненно, ощущалась как понижение и конец возможностей для продвижения. Я подозреваю, что тихий исход начался с ухода Джерома Гильена с поста главы отдела разработки Semi. Люди чувствуют, что им дают бесперспективную работу, и они уходят. Поддержание чувства миссии, движения к общей цели, является ключом к сохранению команды. У Tesla это было, но они постепенно от этого отказываются.
Посмотреть все комментарии