
Японские автопроизводители принимают крайние меры, чтобы не отставать от Tesla и китайских лидеров в области электромобилей, таких как BYD. Honda и Nissan близки к слиянию в сфере электромобилей, чтобы объединить ресурсы и противостоять надвигающейся конкуренции. К этому союзу, вероятно, присоединится третий японский автопроизводитель.
Honda и Nissan вступят в новое слияние в сфере электромобилей
Honda и Nissan уже несколько месяцев прокладывают путь к партнерству в области электромобилей. В марте японские автогиганты объявили о планах совместно разрабатывать новое программное обеспечение и другие технологии для электромобилей.
Генеральный директор Nissan Макото Утида назвал это сотрудничество «значительным», учитывая, что два старейших автопроизводителя «сталкиваются с общими вызовами». Эти вызовы, как отметил Утида, — это Tesla и набирающие обороты производители электромобилей из Китая, такие как BYD.
По данным Nikkei, Honda и Nissan удваивают свои усилия и вскоре объявят о слиянии в сфере электромобилей, стремясь наверстать упущенное.
Компании рассматривают возможность ведения бизнеса под управлением холдинговой компании. Точные детали, включая структуру собственности, еще предстоит определить. Однако ожидается, что к новому партнерству в сфере электромобилей будет привлечена Mitsubishi, в которой Nissan имеет 24% акций.

Объединив продажи, которые составляют около 8 миллионов единиц, новое слияние в сфере электромобилей приведет к созданию одной из крупнейших автомобильных групп в мире. Nissan может выиграть от гибридных технологий Honda, в то время как Honda может почерпнуть что-то из опыта Nissan, который имеет многолетний опыт разработки электромобилей после выпуска культового LEAF в 2010 году.
Мнение Electrek
Потенциальное слияние Honda и Nissan в сфере электромобилей свидетельствует о растущем давлении на традиционных автопроизводителей, чтобы они не отставали от Tesla и других мировых лидеров в области электромобилей.
Японские автопроизводители, включая Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi, оказались в числе наиболее пострадавших от падения продаж в Китае. Из-за волны доступных по цене электромобилей китайского производства японские автомобильные бренды быстро вытесняются с китайского автомобильного рынка, который считается одним из важнейших для них.
Самый дешевый электромобиль BYD, Seagull, снова стал самым продаваемым автомобилем в Китае (электромобиль или с бензиновым двигателем) в прошлом месяце. Тем временем, только пять моделей с бензиновым двигателем вошли в топ-20, поскольку покупатели продолжают переходить на электрические варианты.
И Япония — не единственная страна, испытывающая давление. Volkswagen, Ford, GM и многие другие борются за выживание на крупнейшем в мире рынке электромобилей.
Поможет ли объединение ресурсов Honda и Nissan сохранить темп? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.
Лучший комментарий от Brett Chandler
Понравилось 9 людям
Мне кажется несколько ироничным, что компания, выпустившая один из первых гибридов (оригинальный Honda Insight), и компания, выпустившая первый массовый электромобиль, вынуждены объединиться в 2024 году, потому что по отдельности они не видят пути вперед.
Посмотреть все комментарии