
Доступный электромобиль с твердотельными батареями? MG Motor в следующем году запускает новый электромобиль на полутвердотельных батареях, утверждая, что «цена не будет высокой». Вот что вы можете ожидать.
MG выпустит электромобиль с полутвердотельной батареей в 2025 году
MG, ранее британский автомобильный бренд, теперь принадлежит китайской государственной компании SAIC Motor. Китайский автогигант использует известное имя, чтобы стимулировать свои зарубежные продажи.
Хотя MG уже является самым продаваемым китайским брендом электромобилей с такими автомобилями, как MG4, у компании есть еще более амбициозные планы. По словам генерального менеджера MG Чжоу Сина, первый электромобиль бренда, который выйдет в 2025 году, будет оснащен полутвердотельной батареей.
Чжоу написал в социальных сетях: «Новая модель, которая будет выпущена брендом MG в следующем году, может быть оснащена полутвердотельной батареей». Он добавил: «Позвольте мне первым сообщить вам, что цена не будет высокой».
По словам Чжоу, новая батарея будет стандартной для предстоящей модели. Генеральный менеджер MG подтвердил, что бренд выпустит две новые модели в Китае и две обновленные в 2025 году.

Несколько автопроизводителей и других компаний спешат выпустить твердотельные аккумуляторные батареи для электромобилей, обещая значительно больший запас хода, более высокую плотность энергии и более быструю зарядку. Однако безопасность, производительность и проблемы с масштабированием производства были основными препятствиями.
Полутвердотельная батарея MG для электромобилей использует твердые и жидкие электролиты, что упрощает производство, но обеспечивает более низкую плотность энергии по сравнению с полностью твердотельной батареей для электромобилей.

Другие компании, такие как Factorial Energy, разрабатывают полностью твердотельные аккумуляторные батареи для электромобилей. На прошлой неделе Factorial объявила о своей новой аккумуляторной технологии, представленной вместе с Mercedes-Benz, масштабированной для достижения емкости 40 Ач.
Технический директор и соучредитель Factorial Алекс Ю утверждает, что их полностью твердотельные ячейки Solstice имеют «до 80% более высокую плотность энергии» по сравнению с большинством современных литий-ионных технологий. Компания стремится увеличить запас хода более чем на 600 миль при снижении веса на 40%. Ожидается, что полностью твердотельные аккумуляторные батареи для электромобилей Factorial появятся к концу десятилетия.
Mercedes планирует «через несколько месяцев» тестировать электромобили с твердотельными батареями на дорогах. Автопроизводитель уверен в своих планах по массовому производству твердотельных аккумуляторных батарей для электромобилей к 2030 году.
Источник: AutoCar, Чжоу Син