
Самая дешевая модель BYD Seagull обогнала все автомобили в Китае в прошлом месяце, включая бензиновые модели. Начиная примерно с 10 000 долларов, только в ноябре было продано более 56 000 моделей BYD Seagull EV. На фоне растущих продаж этот недорогой электромобиль вернул себе титул самого продаваемого автомобиля в Китае, опередив Tesla Model Y.
BYD Seagull EV снова обогнал все автомобили в Китае
Seagull продолжал подпитывать рекордный рост BYD: в прошлом месяце было продано 56 156 единиц, что на 38% больше, чем в ноябре 2023 года.
Хотя недорогой электромобиль BYD был самым продаваемым автомобилем в Китае в августе (40 949 единиц), в сентябре Tesla Model Y занял первое место. С ростом продаж на 16% год к году Tesla Model Y показал самый высокий месяц продаж в Китае, продав 48 202 единицы.
Согласно новым данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (через CarNewsChina), недорогой BYD Seagull EV снова обогнал все автомобили на своем внутреннем рынке в ноябре.
В прошлом месяце было продано 56 156 моделей Seagull, что вывело этот недорогой электромобиль в лидеры, опередив Tesla Model Y, продажи которого снизились на 11% год к году до 44 576.
Китайский лидер в области электромобилей выпустил новый Seagull Honor Edition в марте по цене всего 9 700 долларов (69 800 юаней). Это даже дешевле предыдущей модели, поскольку BYD ведет «освободительную битву» против бензиновых автомобилей.

Seagull EV доступен в трех комплектациях в Китае с двумя вариантами аккумуляторов BYD Blade (30,08 кВтч или 38,88 кВтч), обеспечивающими запас хода до 405 км по CLTC.
Единственными бензиновыми автомобилями в топ-20 были Nissan Sylphy, Volkswagen Lavida, Volkswagen Passat, Chinagan CS75 Plus и Volkswagen Sagitar. Бензиновые автомобили быстро теряют популярность в Китае, а их продажи с января по ноябрь упали на 15%.
Ранг | Модель | Продажи в ноябре 2024 г. | Изменение год к году (YOY) |
1 | BYD Seagull | 56 156 | 38,34% |
2 | Tesla Model Y | 44 576 | -10,63% |
3 | BYD Song Plus | 40 265 | 15,36% |
4 | BYD Qin Plus | 36 787 | -3,33% |
5 | SGMW Wuling Hongguang Mini EV | 34 777 | 51,30% |
6 | BYD Qin L | 33 948 | N/A |
7 | Nissan Sylphy | 32 977 | -15,67% |
8 | Volkswagen Lavida | 32 125 | 10,74% |
9 | BYD Seal 06 | 29 465 | N/A |
10 | Tesla Model 3 | 28 914 | 85,03% |
BYD занял пять из десяти самых продаваемых автомобилей. Song Plus (40 265) и Qin Plus (36 787) заняли третье и четвертое места соответственно.
Между тем, Qin L (33 948) и Seal 06 (29465) обогнали Tesla Model 3, которая заняла 11-е место с 28 914 проданными единицами в ноябре, что на 85% больше по сравнению с прошлым годом.

В прошлом месяце BYD продал рекордные 506 804 новых энергетических автомобиля (электромобили и плагин-гибриды) по всему миру, превзойдя свой предыдущий рекорд в 502 657 в октябре.
Мнение Electrek
Продав более 3,7 миллиона автомобилей за первые 11 месяцев 2024 года, BYD быстро догоняет мировых автопроизводителей, включая Ford.
Обогнав Nissan и Honda по мировым поставкам впервые в третьем квартале, BYD стремится к большему, расширяясь в новые сегменты и регине.
BYD известен своими недорогими моделями электромобилей, такими как Seagull, но с запуском новых люксовых моделей, пикапов, умных внедорожников и электрических суперкаров гигант из Китая ожидает, что будет играть более заметную роль на мировом автомобильном рынке.
BYD также ведет напряженную гонку с Tesla за титул мирового лидера по продажам электромобилей в этом году. BYD продал более 1,55 миллиона электромобилей по состоянию на ноябрь, в то время как Tesla продала более 1,3 миллиона электромобилей к концу сентября. Поскольку Tesla не публикует ежемесячные данные, нам придется подождать до конца года, чтобы узнать, кто получит корону.
Источник: CPCA, CarNewsChina
Лучший комментарий от Beario
Понравилось 12 людям
Этот автомобиль демонстрирует, насколько мы отстаем здесь, в США. Нам следовало бы продавать такие автомобили массам, чтобы продвигать электромобили, а вместо этого происходит обратное. Если бы мы не отставали, правительству не пришлось бы блокировать BYD и другие компании от продажи электромобилей здесь, что является признанием того, что нам нужно подтянуться. Да, мы страна бензина, но это не будущее. Чем дольше мы ждем, тем больше будем отставать.
Посмотреть все комментарии