
Labatt Breweries of Canada пополняет свой транспортный парк десятью новыми полуприцепами Volvo VNR Electric, знаменуя важную веху в области устойчивого развития, перевозя пиво и напитки Labatt с дистрибьюторских центров в Буа-де-Фийон клиентам в Монреале.
Labatt Breweries присоединяется к таким компаниям, как Home Hardware и McDonald’s, в эксплуатации полуприцепов Volvo VNR Electric, опираясь на возможности аккумуляторов мощностью 565 кВт⋅ч, чтобы легко справляться с маршрутами доставки Labatt протяженностью 50–110 км (около 70 миль), часто без необходимости подзарядки большого аккумулятора.
Когда им потребуется перезарядка, они могут сделать это с помощью собственной, разработанной компанией Labatt инфраструктуры зарядки на месте, удобно расположенной в тех же дистрибьюторских центрах, которые обслуживает грузовик. Большие дальние грузовики Volvo Trucks могут заряжаться от 10 до 80% менее чем за 60 минут.
Такие возможности в сочетании с более низкой общей стоимостью эксплуатации и сокращением времени простоя на техническое обслуживание по сравнению с дизельными двигателями делают переход на электричество легким — и это замечают другие автопарки по всей Канаде.
«Мы наблюдаем растущий спрос на аккумуляторные электромобили (BEV) в Канаде, особенно в Онтарио и Квебеке, помогая клиентам достигать своих целей по декарбонизации путем внедрения BEV», — говорит Мэтью Блэкман, управляющий директор Volvo Trucks North America в Канаде. «Мы гордимся тем, что поддерживаем лидерство Labatt в области устойчивых транспортных решений и их стремление минимизировать воздействие на окружающую среду с помощью этих грузовиков с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов».
Дилерский партнер Labatt, GSH Camions Volvo Montréal, помог компании разобраться в доступных возможностях финансирования и стимулирования для компенсации более высокой первоначальной стоимости инвестиций в аккумуляторные электромобили и зарядную инфраструктуру, получив финансирование по федеральной программе «Стимулы для средне- и большегрузных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов» (iMHZEV) и квебекской программе Écocamionnage, подчеркивая решающую роль правительств в ускорении перехода к транспорту с нулевым уровнем выбросов.
Мнение Electrek

Первопроходческая позиция Volvo на североамериканском рынке привела к тому, что ряд компаний выбрали ее HDEV, а ожидаемый VNL Electric следующего поколения (показанный выше) только усилит ее лидерство в этой области.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Volvo Trucks; через Clean Trucking.