
Стартап по производству электрогрузовиков OX Delivers заключил многолетний контракт на 163 миллиона долларов для поставки своих прочных, функциональных и недорогих электрических грузовиков «грузовик как услуга» в Восточную Африку, стремясь привнести электротранспорт в страны Глобального Юга.
Многолетний контракт на 163 миллиона долларов создает новое франчайзинговое предприятие под названием OX East Africa и включает в себя поставку парка электрогрузовиков OX Delivers, а также многолетнюю подписку на технологическую платформу компании и услуги по техническому обслуживанию автомобилей, поскольку компания расширяет свое присутствие в Руанде и выходит на рынки Уганды, Кении и Танзании.
OX East Africa будет работать над удовлетворением растущего спроса на услуги «грузовик как услуга» от OX Delivers в Руанде и расширяться в Уганду, Кению, Танзанию и Бурунди.
«Сегодняшнее захватывающее соглашение является важной вехой для команды OX Delivers и признанием огромного прогресса, которого мы достигли как с нашими электрогрузовиками, так и с сервисными операциями в Руанде», — объясняет Саймон Дэвис, соучредитель и генеральный директор OX Delivers. «Огромный потенциал, который наши услуги открыли в Руанде, подчеркивает возможность повторить это в соседних странах. Благодаря этому франчайзинговому партнерству мы выйдем на новые рынки и продолжим нашу миссию по ускорению торговли по всему Глобальному Югу».
Простая, прочная конструкция

OX Delivers называет свой грузовик первым специально разработанным электромобилем для Глобального Юга. В этом году компания показала лучшие результаты с момента начала пилотных операций в Руанде, получив более 920 000 долларов дохода к концу октября.
Грузовики OX Delivers поставляются в плоских упаковках на поддонах для сборки в пункте назначения или рядом с ним. Грузовики оснащены аккумулятором емкостью 74 кВтч, обеспечивающим запас хода более 90 миль (150 км) и грузоподъемность до 4400 фунтов (2000 кг).
Мнение Electrek





Несмотря на то, что большая часть Запада воспринимает Африку как отсталый, низкотехнологичный континент, африканские страны принимают электротранспорт так же, как они приняли мобильную связь: быстро и без бремени конкурирующей, уже существующей инфраструктуры, сдерживающей их.
Им стоит поаплодировать.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: OX Delivers, через Power Progress и Startup Magazine.