
Priority Current на протяжении многих лет был флагманским электровелосипедом, выпускаемым компанией Priority Bicycles из Манхэттена. Теперь компания представила модель нового поколения, известную как Priority Current Plus.
Он сохраняет многое из того, что сделало оригинал таким успешным, включая очень мощный мотор среднего типа, карбоновый ременный привод Gates и работу в классе 3 со скоростью до 45 км/ч. Но теперь в Current Plus появилось множество новых функций — и всё это без повышения цены.
Если вы не знакомы с Priority Bicycles, пристегнитесь, потому что у них очень интересная история. По сути, они являются аномалией в велосипедной индустрии, сочетая качество реальных веломагазинов с прямыми продажами (D2C) велосипедов и электровелосипедов. Я не думаю, что встречал нечто подобное где-либо еще, по крайней мере, не в том виде, в котором это делает Priority Bicycles. Это настоящий веломагазин в Нью-Йорке, которым управляют велосипедисты со стажем, что означает, что они создают высококачественные велосипеды, которые старомодные велосипедисты, не пользующиеся электроприводом, на самом деле уважают за верность индустрии.
Однако они также являются крупной D2C-компанией с более долгой историей в производстве обычных велосипедов, а теперь boasting years of success with multiple models of their own electric bicycles that can be ordered online and shipped anywhere in the US.
Оригинальный электровелосипед Priority Current имел огромный успех с момента своего запуска, и я считал его моим любимым премиальным электровелосипедом для ежедневных поездок. На самом деле, причина, по которой я им владею, заключается в том, что после обзора велосипеда я не захотел его возвращать, и компания любезно позволила мне выкупить его со скидкой для подержанных товаров. Настолько хорош был велосипед — я не мог с ним расстаться. И теперь, когда мы впервые увидели Priority Current Plus и его обновления, я бы сказал, что он стал еще лучше, чем когда-либо.
Я действительно получил ранний доступ к велосипеду, и мой полный письменный обзор скоро появится, хотя вы уже можете посмотреть мой видеообзор ниже.
Среди основных изменений сразу же бросается в глаза новый курок, дополняющий существующую систему помощи педалированию на основе датчика крутящего момента, что позволяет как комфортно крутить педали, так и легко ехать на одном курке. Аккумулятор также на 44% больше, предоставляя велосипедистам 720 Вт*ч емкости для запаса хода до 120 км на ассистенте педалирования.
Конечно, велосипедисты, использующие максимальную скорость 45 км/ч, не получат такого запаса хода, но этот большой аккумулятор, вероятно, покроет любую поездку на работу.
Запираемый аккумулятор включает новую кнопку для более легкого извлечения и сертифицирован по стандарту UL2271 для дополнительного спокойствия и безопасности. Велосипед также сертифицирован UL, соответствует стандарту UL2849, который охватывает все системы электровелосипеда, включая двигатель, контроллер, проводку и т. д.

Новая рама имеет более обтекаемый корпус аккумулятора, а также новый угол рулевой колонки 68,5 градуса для обеспечения улучшенной стабильности и управляемости, особенно на неровных дорогах или пересеченной местности. Новый руль теперь имеет изгиб назад на 17 градусов и подъем на 20 мм, что, говоря простым языком, эквивалентно лучшей эргономике и более естественному/комфортному хвату. Они также регулируются, поэтому велосипедисты могут настроить угол и высоту в соответствии с предпочтительным положением для езды.
Улучшенные педали с платформой из сплава выглядят лучше и добавляют еще одну качественную деталь. Также перепрошита прошивка двигателя, которая теперь обеспечивает более быстрое ускорение и легкое преодоление подъемов на низких скоростях, используя крутящий момент среднего двигателя в 140 Нм.
Хотя это и охватывает многие обновления велосипеда, сохранившиеся части и показатели производительности по-прежнему впечатляют. Current Plus включает в себя ременный привод Gates Carbon CDX для низкого обслуживания, а также тихой и чистой работы. Мощность двигателя 500 Вт в сочетании с высоким крутящим моментом обеспечивает мощный старт и впечатляющее преодоление подъемов. В то же время гидравлические дисковые тормоза с двумя поршнями и датчиками отключения питания гарантируют, что Current Plus имеет столько же «торможения», сколько и «движения», и что велосипедисты всегда контролируют ситуацию.
Доступны два варианта трансмиссии. Версия Shimano Nexus с 5 скоростями предлагает быструю и простую в использовании заднюю втулку со встроенной 5-ступенчатой коробкой передач, в то время как Enviolo CVT Heavy Duty предлагает бесступенчатую трансмиссию, позволяющую велосипедистам выбирать точное передаточное число, которое им нравится. Версия Current Plus с 5-ступенчатой коробкой передач Shimano Nexus стоит 3 299 долларов США, а версия Enviolo CVT стоит 3 499 долларов США. Велосипед может быть отправлен напрямую велосипедисту для сборки на дому или отправлен в местный веломагазин для профессиональной сборки.
Велосипед также оснащен передним и задним светодиодным освещением с яркой фарой мощностью 600 люмен, композитными крыльями, а также предусмотрены крепления для установки багажников и других аксессуаров спереди и сзади, и сквозные оси для более прочной конструкции.


Мнение Electrek
Эти цены ставят Current Plus значительно выше бюджетного сегмента электровелосипедов, но существенно ниже большинства премиальных брендов электровелосипедов. Однако велосипед имеет гораздо больше общего с премиальными электровелосипедами и выходит на рынок в то время, когда несколько премиальных брендов объявили о выходе с американского рынка.
Хотя большинство велосипедов в моей коллекции относятся к бюджетному сегменту, оригинальный Priority Current стал той моделью, которая заставила меня наконец-то решиться и приобрести более дорогой электровелосипед. И разница огромна.
Я не говорю, что в хорошем бюджетном электровелосипеде есть что-то плохое, но для тех, кто часто пользуется своим электровелосипедом или хочет электровелосипед, не требующий обслуживания, о котором просто не нужно беспокоиться, переход на более дорогой велосипед имеет огромное значение. Между ременным приводом, гидравлическими тормозами и планетарными втулками почти нет необходимости в обслуживании этого электровелосипеда. Время от времени проверяйте давление в шинах, и это всё, по крайней мере, пока вам не понадобятся новые тормозные колодки или шины. И это прекрасно для таких людей, как я, которые просто хотят кататься и не беспокоиться о постоянном ремонте. Никаких щелкающих/перескакивающих переключателей, никаких тормозных ручек, которые начинают упираться в руль, и никакой ржавой или масляной цепи, которая пачкает штаны каждый раз, когда вы берете велосипед.
Средний двигатель с датчиком крутящего момента (и огромным крутящим моментом) делает ассистент педалирования удобным и комфортным, а входящий в комплект курок позволяет всем нам немного обмануть, когда мы устали или просто хотим ехать быстро бесплатно. Здесь много чего привлекает, не в последнюю очередь — надежная компания-производитель велосипедов, стоящая за этой продукцией. Поэтому я рад видеть такое отличное обновление в Priority Current Plus, и еще больше радует то, что оно не сопровождается повышением цены. Хотя премиальные электровелосипеды, подобные этим, не всем по карману, для тех, кто может себе их позволить, они значительно улучшают качество езды и долговечность велосипеда.